Датчик Кислорода 1 Блок 1 Напряжение • Виды лямбда-зондов

Ошибка P0135: причины появления и устранение неисправности цепи подогрева датчика кислорода


Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.


В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.


Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.


Датчик Кислорода 1 Блок 1 Напряжение • Виды лямбда-зондов


Кислородный датчик (лямбда-зонд): устройство и принцип работы



  • Почему плохо запускается двигатель на холодную

  • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности

  • Почему на холодном двигателе плавают обороты


Проверка лямбда-зонда на двигателях BMW с помощью DIS Все эти виды проблем могут быть спровоцированы использованием некачественного топлива, перегревом, добавлением различных присадок, попаданием в зону работы датчика масел и чистящих средств.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Каких видов бывают лямбда зонды?


Независимо от того, как работает датчик кислорода и в какой части системы он установлен, для получения электрического сигнала о составе выброса внутри предусмотрен твердый электролитический элемент. В зависимости от типа этого компонента различают следующие виды зондов:



  • циркониево-оксидные, способные определить количество воздуха в топливе в относительной величине (больше/меньше);

  • датчики с высокой чувствительностью, способные точно определить соотношение компонентов топливной смеси (Denso);

  • титановые, которые работают без доступа атмосферного кислорода.


Датчик Кислорода 1 Блок 1 Напряжение • Виды лямбда-зондов






На автомобили устанавливают датчики, предназначенные для конкретной марки или модели, а также изделия универсальной конструкции. Последние не комплектуют оригинальным разъемом — его, увы, приходится искать отдельно.


Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135


[/i] Широкополосные датчики топливовоздушной смеси TOYOTA
В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Что делать, если возникает ошибка P0135


Датчик Кислорода 1 Блок 1 Напряжение • Виды лямбда-зондов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха порядка 15-20 градусов по Цельсию сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом в зависимости от модели автомобиля. Принудительное обогащение смеси позволяет определить исправность датчика, а просмотр топливной коррекции позволяет понять, в каком состоянии находиться система топливоподачи автомобиля. Опорное напряжение Датчика Кислорода — Мотор Мастер Клуб По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Лямбда зонд, где находится, для чего нужен, за что отвечает датчик кислорода



  • резкий рост оборотов до максимальных значений и мгновенное отключение мотора;

  • ухудшение качества подаваемой в цилиндры смеси, снижение полноты сгорания;

  • колебания оборотов холостого хода;

  • значительное снижение мощности при увеличении оборотов;

  • сбои в работе электронных блоков из‐за задержек в подаче сигналов с датчика;

  • движение автомобиля рывками;

  • появление в двигательном отсеке звуков, которые нехарактерны при нормальной работе мотора;

  • поздний впрыск при нажатии педали.


Диагностика по широкополосным лямбда-зондам | Портал Кузов Неправильно полагать, что последствия отказа работы нагревательного элемента датчика кислорода столь же существенны, как и лямбда-зонда в целом. Известно, что при неработоспособности лямбда-зонда значительно увеличивается расход топлива, токсичность выхлопных газов.


Re: Опорное напряжение ляьбды.


Boring писал(а): Спасибо за отзыв. Но тут я скорее запутался.
«серый провод датчика изолирован от массы, и на нем 5В» — Напряжение это характеристика двух точек?


можно измерять относительно минуса аккумулятора и относительно сигнальной массы датчика. потенциал сигнальной массы может отличаться от нуля.






И спрошу даже еще более грубо. Допустим нету осциллографа а я таки хочу проверить живость лямбды на «Шаране с Симосом».Тыкаю обычным мултиметром. Какие цифры на экране я должен увидеть,чтобы понять что датчик скорее жив,чем мертв?


полтора вольта «опорное» на холодном двигателе, ну и рабочий диапазон — как у любого другого циркониевого датчика.


PS Про титановые датчики. А разве они еще эксплуатируются? Насколько я знаю они «не пошли» в массы еще лет 20 назад.


так симосы с полуторавольтовым опорным тоже лет 20 как не производятся а в изначальном вопросе тип датчика не указан.


но вообще проверять лямбду нужно и по амплитуде, и по скорости переключения, а опроное — оно вообще как-бы нафиг не интересно никому. потому что при исправном датчике оно значения не имеет. а принцип работы и амплитуда — зависят от «химии» датчика.


_________________
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)


Сообщения: 28 Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43 Откуда: Ukraine Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз


Датчик Кислорода 1 Блок 1 Напряжение • Виды лямбда-зондов


Конструкция и принцип работы кислородного датчика


Коэффициент избытка воздуха λ Дефект возможен в зонах А и В (сам датчик), зоне С (проводка) либо в самом ЭБУ – зона D. На большинстве сервисов все предлагают замену датчика, как наиболее вероятную причину. Но учитывая его стоимость, есть смысл обратиться к зоне С (проводке и разъему) для более глубокого поиска дефекта.