Эл Станция Дизель Показывает Ошибку 3490 Причина Проверке подлежит

Ошибка P0135: причины появления и устранение неисправности цепи подогрева датчика кислорода


Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.


В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.


Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.


Эл Станция Дизель Показывает Ошибку 3490 Причина Проверке подлежит


Возможные неисправности ДЭС | Электростанции | Справка



  • Почему плохо запускается двигатель на холодную

  • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности

  • Почему на холодном двигателе плавают обороты


Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135 Одной из основных причин того, почему не заводится дизельный двигатель, является несоблюдение правил его эксплуатации и нарушение сроков и порядка работ. Например, замену масла рекомендуется проводить после пробега автомобилем 7500 км, что обусловлено высоким содержанием в отечественном топливе серы.


Как механик диагностирует ошибку P0087?


При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр

  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

  • Проверит работу топливного насоса


Эл Станция Дизель Показывает Ошибку 3490 Причина Проверке подлежит


P0087 ошибка vw – слишком низкое давление в топливной рампе. Симптомы, причины, диагностика и устранение ошибки



  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)

  • BMW

  • Cadillac

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)

  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)

  • Fiat

  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)

  • Honda

  • Hover

  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)

  • Infiniti

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)

  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)

  • Lexus

  • Mazda

  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)

  • Mini (Мини Купер)

  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)

  • Opel (Опель Астра, Инсигния)

  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)

  • Renault

  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)

  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)

  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)

  • Volvo (Вольво xc90)

  • Газель Камминз, Некст

  • Уаз Патриот


Не заводится электростанция. Что делать? — Все статьи P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.


Ошибка EDC


Эл Станция Дизель Показывает Ошибку 3490 Причина Проверке подлежит


Определение EDC и его строение


Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:



  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;

  • форсунки впрыска;

  • клапан дозировки ТНВД;

  • регулятор давления топливной смеси;

  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;

  • клапан, ограничивающий давление наддува;

  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;

  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;

  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;

  • нагревательная деталь кислородного датчика;

  • клапан для переключения охладителя;

  • клапан ЕГР;

  • другие.


Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):



  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);

  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;

  • охлаждает перепускаемые газы отработки;

  • регулирует рециркуляцию газов отработки;

  • регулирует давление наддува;

  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;

  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);

  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;

  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);

  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;

  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.


После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.


Признаки возникновения ошибочки EDC


Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:



  • рывочки при езде, пропадает тяга;

  • прыгают холостые обороты движка;

  • издает авто громкие «рычащие» звуки;

  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;

  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;

  • большой показатель оборотов движка — 3000;

  • силовое отключение турбинки (если она имеется).


Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибка EDC


[/i] Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.

Необходимые инструменты


Эл Станция Дизель Показывает Ошибку 3490 Причина Проверке подлежит
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Возможные неисправности в дизельной электростанции По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Насколько серьезной является ошибка P0087?



  • Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.


Езда на холодном моторе Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.


Возможные неисправности ДЭС


Загрязнение обмоток статора, ротора; полюсов якоря; изоляции коллектора; контактных колец; траверсы, коробок зажимов; соединительных концов.
Образование проводящих мостиков
Отсыревание обмоток статора возбуждения трансформатора и соединительных концов, касающихся корпуса


Восстановить изоляцию и сверху покрыть электроизоляционной эмалью






Сопротивление изоляции генератора и возбудители ниже 0,2 МОм. Чистка и сушка генератора и возбудителя не повышают сопротивления изоляции


Отремонтировать генератор или возбудитель


Повышенный нагрев подшипников. Температура крышки подшипника превышает 75°С


Избыток или недостаток смазки в подшипниках


Проверить количество смазки, сняв наружную крышку подшипника. Если смазка не заполняет камеру, добавить, а если выдавливается через зазоры, убавить количество смазки


Плохое качество смазки или попадание воды в смазку


Проверить состояние смазки, при плохом состоянии смазки или наличии воды промыть подшипники бензином и заменить смазку


Плохое качество подшипника или повреждение его


Усилить наблюдение за подшипником. При появлении ударов и увеличении шума заменить подшипник, разобрав генератор


Неправильная центровка валов дизеля и генератора


Произвести центровку валов дизеля и генератора


Плохое качество смазки Повышенный нагрев подшипников


Промыть подшипник и заменить смазку
Проверить годность подшипников (вращением, осмотром или проверкой люфта)






Проверить количество смазки и уда лить излишек


Повышенная вибрация генератора и возбудителя


Неправильная центровка валов приводного двигателя, генератора и возбудителя
Плохая посадка и соединение полумуфт
Плохая балансировка ротора Ослаблены фундаментные болты


Произвести центровку валов
Проверить и устранить дефекты
Отбалансировать ротор Подтянуть фундаментные болты


Увеличить нажатие до нормального (140—200 г/см)


Повернуть траверсу до совпадения отметки на траверсе с отметкой на станине


Протереть коллектор бензином, подгар удалить стеклянной шкуркой


Определить место обрыва и устранить неисправность


Возбудитель перегружен, что вызвано неправильным режимом работы генератора (при пониженной частоте оборотов вала двигателя и при напряжении выше номинального) Витковые замыкания на якоре или обмотке возбуждения возбудителя


Не допускать ненормального режима работы
Найти место повреждения и устранить неисправность


Искрение щеток контактных колец генератора


Повышенная плотность тока под щеткой из-за перегрузки


Щетки плохо притерты Недостаточный нажим щетки на контактное кольцо вследствие ее износа Неисправность контактных колец Биение контактных колец более 0,05 мм
Кольцо или щетки загрязнены


Притереть щетки
Заменить щетку
Обточить и отшлифовать контактное кольцо генератора
Удалить грязь с колец или щеток


Эл Станция Дизель Показывает Ошибку 3490 Причина Проверке подлежит


Признаки наличия ошибки Р0135


Как устранить ошибку p0087 Перечисленные симптомы могут быть следствием других неисправностей, поэтому для точного определения типа ошибки следует провести компьютерную диагностику двигателя.


Почему не заводится дизель


Причин того, что автомобиль с дизельным двигателем не заводится, может быть множество. Рассмотрим самые основные, а также дадим советы, что делать в той или иной ситуации.


Низкое качество топлива


Если зимой дизель не заводится, первым делом следует попробовать отогреть автомобиль и запустить мотор. Сделать это можно, если отогнать машину в теплый бокс и подождать некоторое время. Если после отогрева дизельный двигатель запустится, необходимо заменить в нем топливо на менее восприимчивое к перепадам температуры.


Неправильная эксплуатация дизельного двигателя


Помимо масла, при эксплуатации дизельного мотора важно следить за отсутствием загрязнения топливных элементов и своевременным удалением продуктов горения и другого «мусора» из бака и фильтра. Проводить подобные очистительные работы рекомендуется не реже 1 раза в 15 месяцев.


Нарушение герметичности или засор теплопровода


При использовании некачественного топлива со временем произойдет загрязнение или разгерметизация теплопровода. Если такая проблема имеет место быть, нужно прочистить топливный насос и фильтр, а при их повреждении или сильном загрязнении, потребуется произвести замену компонента.


Езда на холодном моторе


Как уже было сказано выше, дизель, особенно низкокачественный, может сильно густеть при низкой температуре окружающей среды. Поэтому важно не стартовать сразу после запуска двигателя, нужно дать некоторое время на прогрев мотора.


Обратите внимание: При эксплуатации дизельного двигателя при низких температурах, если имеются проблемы с пуском мотора, рекомендуется использовать соответствующие свечи накаливания, входящие в предпусковой механизм силового агрегата.


Проблемы с компрессией


Еще одна причина, почему может не заводиться дизельный мотор, это проблема с компрессией. Помимо проблем со стартом двигателя, на плохую компрессию также указывают и другие симптомы, например:


Эл Станция Дизель Показывает Ошибку 3490 Причина Проверке подлежит


Двигатель работает с перебоями, неровно, трясется в процессе эксплуатации;


Чаще всего плохая компрессия возникает из-за проблем с поршнями. Причиной повреждения поршня может быть использование дизеля низкого качества. Также такая проблема возникает у водителей, которые агрессивно стартуют на светофорах.


Износ элементов мотора


Как и у любого мотора, у дизеля есть свой срок службы, после которого некоторые компоненты начинают нуждаться в замене. При износе элементов двигателя, снижается компрессия, что приводит к обозначенным выше проблемам в работе мотора, а также к сложностям при старте двигателя.


Обратите внимание: Если имеются подозрения на износ компонентов дизельного двигателя, замерьте компрессию. Если она находится на уровне в 20-25 бар, это говорит о наличии проблем.


Особенности генераторов для дизеля



  1. Электростартер не прокручивает двигатель из-за:

  2. — ослабления или окисления клемм аккумуляторной батареи (необходима подтяжка и очистка);

  3. — полного выхода из строя аккумулятора (замена батареи);

  4. — поломки стартера (ремонт в сервисной мастерской или его замена).

  5. Отсутствует топливо (заправка бака топливом).

  6. Попал воздух в топливную систему (с помощью ручного подкачивающего насоса прокачать топливо, пока из отвернутой гайки топливной форсунки не пойдет струя без воздушных пузырьков).

  7. Основательно забился воздушный фильтр (в этом случае мотор заводится, но быстро глохнет; требуется чистка или лучше замена фильтра).

  8. Низкая температура наружного воздуха (предпочтительней отогреть ДГУ в теплом помещении или прогреть установку с помощью теплогенератора или тепловой пушки).

  9. Используется в холодное время года на открытом воздухе летнее топливо (слить летнее топливо и залить зимнее или добавить спецсредство).

  10. Низок уровень масла (при этом автоматически срабатывает ограничитель, не допускающий пуска двигателя при недостатке масла; проверить уровень и долить масло).


Диагностика проблемы Несмотря на фатальные последствия, причина выхода из строя ДГУ обычно заключена в следующем: