Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик

Отключение (заглушка) лямбда-зонда


Ездить с неисправным кислородным датчиком нельзя. Машина теряет в динамике, повышается расход топлива. Поэтому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки или программно отключают лямбда-зонд (глушат). Какой из способов лучше? Разобрали плюсы и минусы каждого.


Если кислородный датчик неисправен, есть несколько вариантов решения проблемы. Одна из них — поменять ДК. Сделать это можно самостоятельно, купив новую деталь в специализированном магазине или автосервисе. Обратите внимание на маркировку, которая нанесена на старый зонд. С точно такой же должен быть новый зонд.


Замена происходит обязательно на охлажденном двигателе и отключенном зажигании. Для начала от старого устройства отключаются провода. Затем гаечным ключом отсоединяется старый зонд, а на его место ставится новый. Работать надо осторожно, не срывая резьбу.


Если не уверены, что справитесь, обратитесь к специалистам. Они сделают работу качественно. Следующие 50 000–100 000 км оригинал отработает на отлично.


Преимущество установки нового датчика кислорода



  • Экономит топливо от 5 до 15%. Изношенность ДК влияет на расход топлива, поэтому установка нового вернет его в норму;

  • Улучшает работу двигателя;

  • Со 100% уверенностью оповещает о выходе из строя катализатора;

  • Уменьшает выброс вредных веществ.


Существенный минус такого решения — цена. Стоимость нового лямбда-зонда доходит до 25 000 рублей. А если у машины отключен или выбит катализатор, замена не поможет. Нужно программное отключение — чип-тюнинг.


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик


Банк 1 сенсор 2 где находится тойота



  • Механическая обманка. Эта универсальная запчасть устанавливается практически на все автомобили. Внутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они немного очищаются и электронный блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.

  • Электронная обманка. Она специально программируется под определенную марку, объем и год выпуска автомобиля, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.


Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленная реакция Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.


Как механик диагностирует ошибку P0139?


При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:



  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова

  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля

  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений

  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла

  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор

  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик


Ошибка по лямда зонду БАНКА 2 ДАТЧИК 2 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER



  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)

  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)


Как заглушить лямбда-зонд: программное отключение и удаление Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:


Как устранить или сбросить код неисправности P2A00


Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:



  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.

  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.

  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.

  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.

  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.

  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик


Решение проблемы кода неисправности P2A00: расшифровка, причины, сброс


[/i] Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.



Что означает ошибка P0139


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами. Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. Банк 1 сенсор 2 где находится? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).

  2. Повышенный расход топлива.

  3. Снижение мощности двигателя.

  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

  5. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.


Проверка датчика Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик


grishaa


Просмотр профиля






Группа: Член Клуба
Сообщений: 84
Регистрация: 24.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 57 275


dimonrm


Просмотр профиля


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 011
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873


grishaa


Просмотр профиля


Группа: Член Клуба
Сообщений: 84
Регистрация: 24.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 57 275


vit03


Просмотр профиля


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 341
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 41 829
Номер машины:
105






grishaa


Просмотр профиля


Группа: Член Клуба
Сообщений: 84
Регистрация: 24.6.2013
Из: Москва
Пользователь №: 57 275


Kosta.77


Просмотр профиля


Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 130
Регистрация: 20.1.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 50 252


Рекомендация механиков


Как избежать ошибок во время поиска и устранения неисправности Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.


Что такое банк 1 и банк 2?


Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик


Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.



Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)


Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)



Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?


Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).


Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.


Симптомы неисправности



  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.

  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.

  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.


Признаки наличия ошибки Р0135 Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.


Можно ли ездить с ошибкой P0135?


Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.


Это интересно: Расположение и проверка реле зарядки («шоколадки») на ВАЗ 2107 — как самостоятельно поменять


В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.


Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик


Очистить лямбда-зонд


[/i] Заменить лямбда-зонд

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.



Насколько серьезной является ошибка P0139?


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих после него, обязательный этап. Сделать это можно самостоятельно, купив новую деталь в специализированном магазине или автосервисе. Выбор лямбда зонда По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Частые ошибки при диагностировании кода P0139



  • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;

  • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;

  • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.


Виды обманок на лямбда-зонд

Просмотр профиля


Замена лямбда зонда, первый и второй лямбды датчики


Банк 1 Датчик 2 Это Какой – Кислородный датчик


Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива.


Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов


На каких автомобилях чаще встречается данная проблема



  • Неисправные лямбда-зонды не подвергаются никакому ремонту, поэтому в случае неисправностей возникает необходимость их замены.

  • Опыт показывает, чтобы выбрать зап-часть проверенного бренда, отвечающего требованиям качества, чем дешевая замена.

  • Надлежащая и надежная работа датчика зависит от качества материалов, используемых для его изготовления, хорошо спроектированной конструкции, точной обработки и точной сборки (лазерной сварки) компонентов. Здесь применяются очень строгие требования, так как весь датчик подвергается очень неблагоприятным условиям, существующим внутри выхлопной системы, и, следовательно, к значительным разностям температур, сильным вибрациям, влажности и химически активным веществам.

  • Использование более дешевых деталей может обеспечить только очевидную экономию, так как обычно ускоряет период замены. Кроме того, дешевые замены часто предлагаются как «универсальные», то есть без оригинальных разъемов на концах проводов.

  • Ручное изготовление повышает риск соединений с плохой проводимостью или даже совершенно неправильными, что может привести к серьезным и дорогостоящим отказам других компонентов электронной системы управления двигателем.


Каковы симптомы ошибки P0139? Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей: