Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра

Загорается лампочка давления масла: как проверить и какое должно быть + обзор всех причины срабатывания контрольной лампы


Приборная доска современного автомобиля все больше напоминает панель управления космического корабля. Многочисленные лампочки призваны предупредить водителя о неисправностях, которые он вряд ли заметит самостоятельно.


Но и среди них важнейшим элементом остается датчик уровня масла. Чаще всего он представлен изображением масленки, в более современных моделях их заменяет надпись.


Игнорировать загоревшуюся лампочку очень опасно, ведь без полноценной смазки двигатель может быстро превратиться в груду металлолома. При этом загорание лампочки на этапе проверки бортовых систем не должно напрягать водителя, а вот отсутствие подобного сигнала потребует принятия срочных мер.


Содержание

Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра


Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе


[/i] Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения
В поддельных фильтрах часто смазочный материал не остается, а полностью стекает в поддон. Из-за этого насосу требуется больше времени, чтобы нагнать давление. Устраняется такая проблема обычной заменой фильтра на качественный.

Дополнительные причины, почему загорелась лампочка давления масла


Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Повреждение привода данного узла приводит к нарушению его и работы, и как следствие всей системы в целом. Если включены приборы освещения автомобиля, то при каждом пятом срабатывании омывателей ветрового стекла в автоматическом или интенсивном режиме происходит автоматическое омывание фар. Проверка уровней жидкостей | BMW 5 E39 | Руководство BMW По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загорелась лампочка давления масла



  • Если масла с собой нет (хотя опытные автомобилисты всегда стараются иметь в багажнике небольшой запас), то следует немедленно отправиться за его приобретением.

  • Лучше всего это сделать пешком, не нагружая двигатель, но если лампочка давления масла загорелась довольно далеко от цивилизации, то следует максимально разгрузить автомобиль и ехать на самой тихой скорости.

  • Если же поблизости нет магазинов, то лучше воспользоваться помощью друга или вызвать эвакуатор.


Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины Не стоит сбрасывать со счетов и такую причину, как загрязненность масляных магистралей. Несвоевременная замена смазочного материала и длительная эксплуатация двигателя на отработавшей ресурс смазке приводит к появлению отложений в каналах, которые затрудняют циркуляцию масла.


Причины загорания лампы


Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно. Ведь проблемы системой смазки самые опасные для двигателя, поскольку они могут нанести сильнейший вред мотору и привести к капитальному ремонту.


Опытные владельцы очень серьезно относятся к загоранию контрольки давления масла.


Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра


Нехватка смазочного материала, нарушение работы масляного насоса или его перепускного клапана приведут к «масляному голоданию», из-за чего трение между узлами значительно повыситься и в конечном итоге приведет к заклиниванию узлов.


Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты.


Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры.


Важно сразу же заглушить мотор и не запускать его до выяснения причин возникшей ситуации.


Важно понимать, что мигание лампы на панели приборов при запуске мотора с интервалом до 3 секунд с последующим прекращением ее горения, не считается неисправностью. Просто давление в системе создается насосом не равномерно и постепенно – прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя.


Если же лампа мигает продолжительное время или совсем не гаснет, тогда нужно сразу же заглушить мотор.



  1. Проверить уровень масла в картере двигателя;

  2. Если уровень ниже нормы, то осмотром машины нужно выявить возможные места подтекания;

  3. Если их нет, долейте масло до уровня и попробуйте снова завести авто;

  4. Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Тут важно понимать, что когда масло густое, то под давлением оно все равно поступает к деталям цилиндра-поршневой группы, просто ему нужно больше времени, чтобы добраться до датчика давления.

  5. В иных случаях потребуется более глубокая диагностика проблемы.


При проверке уровня обратите внимание на состояние масла. Если оно сильно поменяло свой цвет и вспенено, имеет не характерный запах, слишком жидкое, значит в него скорее всего попало или топливо, или тосол.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Происходит это по разным причинам, чаще из-за прогорания прокладки ГБЦ и сильного износа деталей цилиндра-поршневой группы. Реже – из-за трещин в блоке цилиндров или головке блока. В данной ситуации нужно срочно промыть систему и заменить масло.


Косвенные признаки снижения давления масла.


Если не тухнет лампа давления масла ни на холодном ни на прогретом двигателе на холостых оборотах обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Он может быть белым, черным, сизым или синим.






Последние цвета указывают на сильный износ ЦПГ двигателя. При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях (поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.д.).


Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе



  1. ВАЗ 2106 – на холостых оборотах 0.2 кгс/см 2 . При 4500 об/мин — 4.5 кгс/см 2 ;

  2. 16 клапанные ВАЗ 2109 и Приора – на холостых 0.1 кгс/см 2 . При 5000 об/мин – 6 – 6.4 кгс/см 2 ;

  3. На автомобилях с двигателем ЗМЗ 405 – холостые обороты 0.4 кгс/см 2 . При нагрузках – от 2 кгс/см 2 и более;

  4. 8 клапанный Рено Логан – при холостых 0.3 и при 5000 об/мин 4 – 4.6 кгс/см 2 соответственно.

  5. Мерседес Вито с дизельным двигателем на 2.2 литра – на холостых – 0.3 кгс/см 2 , под нагрузкой от 3 и выше.

  6. Шевроле Лачетти 1.4 – холостые – 0.6 кгс/см 2 , при 3000 об/мин – от 3 и выше.


Руководство по ремонту BMW 5 (E39) (БМВ 5) 1996-2001 г. в. 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.


Проверка уровней жидкостей


При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.


Карта вязкости применяемых двигательных масел


1 — автомобили с дизельным двигателем: BMW 525 tds


2 — автомобили с бензиновым двигателем: BMW 520i, 528i, 535i, 540i


3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: специальные сорта масла BMW


При загрязнении двигателя маслом и повышенном расходе масла проверьте места его возможных утечек.


При наличии негерметичности масло распределяется, как правило, по большой поверхности двигателя, что затрудняет определение места утечки. Поиск места утечки масла необходимо производить следующим образом:


Крышка заливной горловины масла расположена в крышке головки цилиндров — каждый раз, прежде чем открыть ее, убеждайтесь, что поверхность вокруг горловины чистая


Уровень масла в двигателе должен проверяться каждые 1000 км пробега. При необходимости масло необходимо долить.






Расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКА СНЯТИЕ УСТАНОВКА


1. При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.


2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло слилось в поддон картера.


3. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой тряпкой.


4. Вставьте указатель уровня на место до упора и снова выньте. Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них — если это не так, долейте масло до верхней метки


6. Масло заливается через горловину на крышке головки цилиндров. Следите за тем, чтобы доливалось масло соответствующего сорта, для этого обратитесь к Спецификациям.


Не переливайте масло выше верхней метки. Это приведет к увеличению расхода масла и может вызвать повреждения двигателя и каталитического преобразователя.


На моделях 520i, 523i, 528i расширительный бачок (резервуар охладителя) крепится к радиатору — удостоверьтесь, что уровень жидкости сохраняется на или около метки “MAX”.


На моделях 525tds расширительный бачок (резервуар охладителя) расположен в боковой части двигательного отсека — снимите крышку и добавьте охладитель.


Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно. Добавьте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с не содержащей извести чистой водой.


Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.


Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните ее до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку.


Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра


Рекомендуем


Неправильный выбор масла Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.


13 причин активации лампочки масла в Фольксваген


Почему же в Фольксваген горит лампочка давления масла? Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.


С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.


При включенном зажигании и не запущенном двигателе (положение ключа ON или II) на приборной панели авто обычно горят все индикаторы и лампочки, включая и «масленку». После запуска мотора лампочка масла и большая часть других сигналов должны погаснуть.


Рекомендуем

Подобную ситуацию мы рассмотрели выше. Забитая сетка препятствует поступлению масла в нужны объемах, в результате чего падают давление в системе и уровень смазки в картере Фольксваген, а индикатор начинает гореть. Одновременно с этим маслонасос работает с перегрузкой, что негативно сказывается на его ресурсе.


Различают шестеренные, роторные и вакуумные маслонасосы. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя. Однако во всех случаях поломка насоса у Фольксваген приведет к потере давления в системе и к миганию соответствующей лампочки (постоянно в данном случае она не горит).


Такое случается, как правило, при повреждении прокладки ГБЦ. В случае смешивания антифриза с маслом вязкость последнего изменяется. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы (по этой причине и горит лампочка), а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.


Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра


Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы


[/i] Особые неисправности двигателей ВАЗ
При остановке автомобиля происходит автоматическое переключение на интервальный режим работы (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

Масляный насос


Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При остановке автомобиля стеклоочистители работают с нормальной частотой это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя. В результате этого масло очень быстро вытекает из двигателя, и каждая лишняя минута работы мотора наносит огромный вред. Проверка масляного фильтра По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправность фильтра



  1. Остановите машину.

  2. Заглушите мотор.

  3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.

  4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.

  5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.


Неисправность редукционного клапана (Кратковременным воздействием на рычаг переключателя моющая жидкость подается на ветровое стекло, но стеклоочистители не включаются).


Зачем нужно давление масла?


Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. После того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Сначала оно идет по магистрали в блоке, затем проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.


Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши практически не контактируют с шейками коленвала. Как только насос изнашивается, хоть немного, давление в системе смазки падает.


Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра


Некачественный масляный фильтр


[/i] Проверка давления масла
До запуска двигателя, после поворота ключа зажигания эта контролька горит всегда, указывая на то, что давления в системе нет. Но после пуска мотора она должна погаснуть и больше не загораться, пока силовой агрегат не будет остановлен.

Неисправность датчика давления масла


Бмв Горит Давление Масла на Холостых Неисправность фильтра
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Работа контрольного датчика довольно проста пока давления в системе нет, он замыкает контакты, отчего лампа горит. При высокой температуре наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору. Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Масляный насос


Рекомендуем Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты.