Горит Масло в Двигателе Причины Ваз © Неисправность фильтра

Горит лампочка давления масла! Что нужно делать?


Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.


Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается, указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.


Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.


При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.


И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.






Горит Масло в Двигателе Причины Ваз © Неисправность фильтра


Горит масленка: карта выяснения причин низкого давления в маслосистеме ★ Автоблог Вилли Штуцера



  1. Недостатка смазочного материала в системе смазки.

  2. Обрыва электрической цепи.

  3. Неисправности датчика.

  4. Дефектного масляного фильтра.

  5. Засорение сетки маслоприемника.

  6. Заклинивания редукционного клапана.

  7. Износа масляного насоса.


Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения Почему моргает лампочка давления масла? Причин может быть много, но не настолько, чтобы их невозможно охватить сознанием. Но очень важным моментом является то, в какой последовательности, выстроятся эти причины в вашей голове! От этого зависит скорость устранения неполадки, да и величина «похудения» вашего кошелька.


Почему не тухнет лампочка давления масла


Возможные проблемы с давлением



  • Лампочка мигает или горит постоянно на холостому ходу, но тухнет при поднятии оборотов. Нехватка давления по причине износа маслонасоса.

  • Лампа загорается только на оборотах. Снижение производительности маслонасоса, но причина может быть как в износе последнего, так и в забитой сетке маслоприемника. Сеточка предназначена для грубой очистки масла. При несвоевременных заменах соты сеточки закоксовываются, из-за чего насосу тяжелее закачивать масло в систему. Также маслоприемник могут забить ошметки пластика изношенного натяжителя цепи. Иногда проблемы с давлением могут начаться после неквалифицированной установки поддона. Если мастер переборщил с прокладочным герметиком, его излишки выдавливаются и оседают на дне. Впоследствии при стоянках авто под уклоном куски засохшего герметика постепенно подтягиваются к месту забора масла. После разборки осмотрите не только сеточку, но и сам поддон. Вполне вероятно, что поддон загнут под маслоприемником и плотно прижат к сетке, из-за чего уменьшилось проходное сечение отверстий для закачки масла.


Лампочка долго горит после простоя


Горит Масло в Двигателе Причины Ваз © Неисправность фильтра






Внимание! На многих цепных двигателях, во избежание ослабевания натяжения цепи, обратный клапан включен в конструкцию масляной системы.


Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.


Как проверить датчик давления масла?


Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.


Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.


Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.


Какое давление считается нормальным?


Для проверки реального давления в системе вам потребуется:



  • механический манометр;

  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;

  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.


Горит лампа давления масла: причины и что нужно делать


[/i] Выясняем, почему горит лампочка давления масла на ВАЗ 2114
Контрольная лампочка может мигать или непрерывно гореть сразу после запуска холодного двигателя. С другой стороны, такое явление может возникать на холостых оборотах прогретого мотора.

Редукционный клапан


Горит Масло в Двигателе Причины Ваз © Неисправность фильтра
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Замена данной резинки не предполагается, и если долго горит давление масла, решением проблемы станет замена масляного фильтра. Приемлемым устранением такой неисправности считается пропайка контактов, которая выполняется у квалифицированного мастера электроники. Как действовать: загорается датчик давления масла на горячем двигателе авто | По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать



  • плохое по качеству моторное масло;

  • поломка датчика давления;

  • снижение производительности масляного насоса, потеря работоспособности;

  • неподходящее конкретному мотору масло;

  • закупорка фильтра;

  • чрезмерный износ элементов поршневой группы ДВС.


Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе Приближенные методы замера давления тоже имеют право на жизнь. К примеру, на ВАЗовских переднеприводниках работает следующая схема: