Не Горит Лампа Давления Масла Ваз 2101… Некачественный фильтр
Горит лампочка давления масла! Что нужно делать?
Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.
Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается, указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.
Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.
При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.
И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.
Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.
Горит масленка: карта выяснения причин низкого давления в маслосистеме ★ Автоблог Вилли Штуцера
Рекомендуем
Почему горит лампочка давления масла: в чем причина и что делать
- Недостатка смазочного материала в системе смазки.
- Обрыва электрической цепи.
- Неисправности датчика.
- Дефектного масляного фильтра.
- Засорение сетки маслоприемника.
- Заклинивания редукционного клапана.
- Износа масляного насоса.
На холостых моргает лампа давления масла ваз 2107 В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.
И все же лампочка давления масла горит: что смотреть в первую очередь
Уровень смазки
Проблемы с электрикой
Если же уровень масла в норме, то события разворачиваются не в лучшую сторону. Тут дело либо в неисправности электросистемы сигнализации масленки, либо что-то с самим двигателем. Для начала отсекаем электрику.
Конкретные показания тахометра, а также соответствующую им цифру давления ищите в руководстве по эксплуатации на двигатель определенной марки. Например, у восьмиклапанника ВАЗ 2110 при температуре 85°C связь такая:
Приближенные методы замера давления тоже имеют право на жизнь. К примеру, на ВАЗовских переднеприводниках работает следующая схема:
Впрочем, вспыхивать лампа давления может и от плохого контакта с электронной платой. Приемлемым устранением такой неисправности считается пропайка контактов, которая выполняется у квалифицированного мастера электроники.
После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки
Почему загорается контрольная лампа давления масла?
Горит лампа давления масла на холостых
- Низкие обороты холостого хода + перегретая смазка мотора. Это не есть неисправность, но двигатель заглушить необходимо. Как только маслоэмульсия остынет, давление придет в норму и движение можно будет продолжить.
- В течение первых 10-15 секунд при пуске двигателя сразу после замены масла. Жидкость должна прокачаться сквозь новый фильтр, и в конечном счете добраться до ГБЦ, в которую и вкручен датчик давления маслосистемы.
Видео обзор: “Давление масла в двигателе (красная масленка). Причины и неисправности” И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.