Почему не Горит Лампочка Давления Ваз • Неполадки с проводкой

Горит лампочка давления масла! Что нужно делать?


Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.


Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается, указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.


Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.


При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.


И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.


Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.


Почему не Горит Лампочка Давления Ваз • Неполадки с проводкой


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Все причины почему горит лампочка масла (давления, температуры, уровня)



  1. Недостатка смазочного материала в системе смазки.

  2. Обрыва электрической цепи.

  3. Неисправности датчика.

  4. Дефектного масляного фильтра.

  5. Засорение сетки маслоприемника.

  6. Заклинивания редукционного клапана.

  7. Износа масляного насоса.


Выясняем, почему горит лампочка давления масла на ВАЗ 2114 Перечисленные мероприятия не приносят успеха, индикаторная лампочка продолжает мигать в том случае, если возникли серьезные дефекты в моторе:


Горит датчик давления масла – это еще не приговор!


Большинство автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то двигатель пора «капиталить». На самом же деле все не так страшно. Так, например, стоимость ремонта для ВАЗовского двигателя при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка трех тысяч рублей вместе с заменой колец.






Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними


Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:


1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.


2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”


3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)


4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.






5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.


Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.


Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 13, 2010 7:12:15


Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . ” – М.Задорнов


Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)


ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА” Путешествия Мишани и Ко


L1nch Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза


Горит/не горит лампа давления масла


У кого были подобные проблемы, уважаемые форумчане? Кто сталкивался и какой вариант наиболее вероятен? Не хотелось бы после замены масла и промывки двигателя, обнаружить, что проблема в насосе.


Заранее спасибо откликнувшимся. С уважением.


vanadiumus Мега-классиковод Сообщения: 672 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27 Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ; Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: М.О. Серпухов Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 30 раз


Re: Горит/не горит лампа давления масла


Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб окт 09, 2010 12:01:32
Первое или второе. А может и сам датчик п…


Владелец ВАЗа – человек лишённый в детстве железного конструктора…©


Почему не Горит Лампочка Давления Ваз • Неполадки с проводкой


Горит давление масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112, что делать?



  1. Снижение уровня масла в системе. Это именно тот факт, при возникновении которого обязательно должен сработать индикатор, предупреждая об опасности дальнейшей эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107.

  2. При избыточном износе масляного фильтра.

  3. Возникновение неисправности самого датчика или замыкание проводки.

  4. Избыточный износ вкладышей на коленвале.

  5. Неисправность масляного насоса.


На холостых моргает лампа давления масла ваз 2107 Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.