Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч

Проблемы при запуске двигателя, Форд Фокус 2


1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может «схватить» и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа — заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?


1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может «схватить» и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа — заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?


Для начала считать ошибки. Может там и будет ответ. А далее более глубокая диагностика, может быть что угодно.


«переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч


15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика


Проблемы при запуске двигателя, Форд Фокус 2 — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.


Машина дергается на ходу — причины


Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:



  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.

  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли “пробоев на массу”, то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч


Форд фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы


[/i] Проблемы и болячки Форд Фокус 3: слабые места, недостатки и неисправности
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

#21 Оффлайн Lexx-1


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Важно понимать, что не устраненные своевременно вибрации приводят к следующим негативным последствиям. , и 30 тысяч назад на новый, но неоригинал, проблемы были и до замены насоса, потом после замены на непродолжительное время притупились, но вскоре вернулись снова. Машина дёргается при разгоне: причины и что делать ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода



  • трещины в кузове автомобиля;

  • постепенное откручивание даже наиболее сильно закрученных гаек и болтов (что может привести к аварийной ситуации);

  • преждевременный износ деталей, в результате чего появляется, например, утечка масла, разрушение подшипников, посадочных мест, крепежей и т.д.


#16 Оффлайн Хи44 Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.


20 возможных причин дерганья


Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ.


Если вы хорошо ориентируетесь в устройстве и принципе работы автомобиля, дальше можно не читать. Берите этот список, и пошагово прорабатывайте его в гараже. Для тех же, кто желает узнать больше, кратко опишем, как машина может дергаться по той или иной причине.






Раннее зажигание


Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.


Суть вот в чем. Если момент опережения зажигания выставлено неправильно, то воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах может происходить слишком рано. То есть, поршень еще двигается вверх, а на него уже начинают давить расширяющиеся газы. В итоге, мотор, как бы, сам себе сопротивляется.


Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.


Свечи


Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой.



Свечи в бензиновом двигателе – это и вправду один из лучших индикаторов работы двигателя. По одному их внешнему виду можно многое сказать про мотор, и про то, чем он «болеет». Поэтому к свечам мы еще вернемся пару раз. Они помогут нам уточнить некоторые причины, по которым машина начала дергаться.



Высоковольтные провода


Опять же, не спешите радоваться, если после замены высоковольтных проводов проблема исчезла. Выводы об успешном ремонте стоит делать только после продолжительного заезда в разных режимах.


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч


#4 Оффлайн solomon


[/i] Основные причины
насос первый раз менял на 120 тысячах на оригинал, но б.у., и 30 тысяч назад на новый, но неоригинал, проблемы были и до замены насоса, потом после замены на непродолжительное время притупились, но вскоре вернулись снова

#3 Оффлайн Владимирыч


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обратный проверяли, держит, а если слабое напряжение насос бы наверняка давление не держал бы нужное, да и слабое напряжение через раз бы не вылазило наверное. Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в один из цилиндров или в его компоненты. Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать, если двигатель троит после мойки



  • КХХ – некоторые называют его датчиком холостого хода, хотя на самом деле это никакой не датчик, а клапан или регулятор (не датчик потому, что не он подает сигналы на БК, а наоборот). Так вот, клапан (или регулятор – кому как больше нравится) холостого хода – весьма капризная вещица, из-за которой машина и дергаться может, и газовать самостоятельно, и не тянуть, и так далее.

  • ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Его задача – «информировать» БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка (зависит от того, как вы надавили на педаль газа), а БК на основании этих сигналов решает, как «кормить» двигатель.

  • ДПРВ – это датчик положения распределительного вала. Нужен БК для того, чтобы управлять процессом впрыска и розжига топлива.

  • ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.


#17 Оффлайн Yuras 1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?






Болячки и неисправности


Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:



  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;

  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;

  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;

  • не очень высоким уровнем ЛКП;

  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;

  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;

  • часто ломающимися дверными замками;

  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.


Проблемы с роботом: коробка дергается – решение


Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.


Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины


Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:



  1. Запуск мотора.

  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.

  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.

  4. Подождать 15 секунд.

  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.

  6. Подождать 2 секунды.

  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.

  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.

  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.

  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.

  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.

  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.

  13. Повторить шаги 11 и 12.



Машина не заводится – причины


Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.


Свечи



  • низкое качество ЛКП;

  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;

  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.


#12 Оффлайн hellraiser_rostov Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.


Основные причины


Рывки в работе мотора указывают на потерю мощности или пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки. Происходить это может по следующим причинам:


Проблемы системы зажигания.



  • При нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, где от высеченной искры должна происходить детонация. Если зажигание неисправно, этот процесс нарушается, и горючее не воспламеняется.


Неполадки в системе питания и подачи топлива.



  • Загрязнённые элементы (жиклёры или форсунки, воздушный или топливный фильтр) препятствуют поступлению нужного количества горючего для разгона, поэтому двигатель даёт провалы в работе.


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч


#11 Оффлайн MAX 61


[/i] Общие причины дерганья
• Бензонасос Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

#13 Оффлайн MAX 61


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах. Когда же подсос воздуха происходит там, где воздух или топливо или все вместе в случае с карбюратором уже идет на свой конкретный цилиндр, автомобиль начинает дергаться. Аккумуляторная батарея По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Пропускающие клапана



  • сырые свечи. Вода попадает в свечной колодец, в результате чего не возникает искра на электродах свечи.

  • также бывает, что искра есть, но недостаточно мощная. Если свечи проработают в таком состоянии достаточно длительное время, то они вполне могут окончательно выйти из строя;

  • повреждение датчиков моющими средствами (если они содержат щелочь);

  • повреждение элементов в подкапотном пространстве избыточным давлением воды во время мойки;


Ресурс помпы Изменено: hellraiser_rostov, 13.07.2022 — 23:13


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения


[/i] #5 Оффлайн Lexx-1
Отдельного внимания заслуживает топливный насос и датчики ЭСУД, фильтры топлива и воздуха, нужно отрегулировать топливные форсунки, клапан холостого хода, педаль акселератора

Советы и рекомендации


Дергается Двигатель на Холодную Форд Фокус 3 оффлайн владимирыч
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При работе мотора на оборотах холостого хода причина вибрации скорей всего кроется в вышедших из строя опорах двигателя. советую попробовать включить зажигание чтобы насос накачал, выключить, отпять включить услышать что насос качает и делать запуск. Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Что делать, если дергается двигатель после мойки Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.