28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности

Тема: Ошибка дроссельной заслоник. HELP.


Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.


После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.



Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?


Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
При диагностики выскачили следующая ошибка
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
Буду ждать результатов.


17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.



А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .


Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?


Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
Только, что проверял.



Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом — ПассатиЖ. При адаптации — ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение — 10.5 Завел — после 3 минут работы — 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .


А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.


А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?


Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает.
Буду ждать очередного утра.


Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает.



Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое .


Также разобрали полностью заслонку и промыли.


Сообщение от rummi


С утра возникла старая проблема (ошибка)
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.



Дайте совет:
1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
2) Купить на разборке.
3) Купить новую.
Или Ездить на старой.


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности


Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3









Спасибо:
Получено: 815
Отправлено: 1,004

Дроссельная заслонка: признаки и симптомы неисправности, причины проблем с датчиком, решение проблемы


[/i] Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

Ошибка привода BMW F10


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий. В его составе много вредных частичек грязи, металла, пластика, которые заходят в мотор и грозят привести к плохой работе последнего. Решение проблемы кода неисправности P2119: расшифровка, причины, сброс По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ремонт датчика угла поворота руля LWS когда тяжёлый случай — BMW X5, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2


Ошибка дроссельной заслоник. HELP! Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.


Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?


Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.


Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.


В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности


Рис.2 Коды неисправностей


Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.


Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку


Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине»

28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности


Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.






Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки


1бело-голубой — сигнал мотора 1
2жёлто-голубой — сигнал мотора 2
3белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4коричневый — масса (-)
5жёлтый — плюс 5 вольт датчиков
6бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки


Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2


Процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу — АвтоТоп


[/i] Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15
Вова, ну значит ДПДЗ скорей всего. У меня 0 показывает на отпущ. педали. Ну и под капот глянуть можно, как трос на дроссель ходит,

Техническое описание и расшифровка ошибки P2119


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обучение дроссельной заслонки технический термин, с которым совсем недавно пришлось познакомиться владельцам современных транспортных средств. После демонтажа моталки , изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. Разгерметизация системы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10


6 comments on “ Положение дроссельной заслонки в процентах. Что на холостом ходу положение дроссельной заслонки 9% хотя обороты в ” Возможно датчик положения заслонки моросит


Ремонт датчика угла поворота руля LWS когда тяжёлый случай


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности


Запись будет длинной, так как сам изрядно помучался пока сделал. Может пригодится ещё кому-то у кого первый БМВ, и у кого тоже вечно всё через одно место, но всё равно хочет сделать сам.


Как и расписывалось не раз, в 99% случаях проблема с датчиком руля возникает из-за стёршихся щёток. Поэтому паралельно попросил друга выслать 2 датчика положения дроссельной заслонки от ВАЗ 2112. Как назло, выслал он именно в жёлтой упаковке.


Тут говорилось, что они безщёточные и не подходят для нашей операции. Поверил на слово и даже не стал вскрывать. Теперь надо было выкручиваться подручными средстами.








Переходим к снятию датчика. Сначала снимаем чёрную пластик, который около педалей, окрутив все болты. Не выдергивайте его сразу, так как надо отсоединить питание на плафон и 3 фишки с гонда. Фишки гонга нажимаются по бокам для снятия. Убираем пластик, теперь снимаем часть панели которая под рулём, открутив все болты. Точное расположение болтов можно посмотреть тут.


И так, вот вал и злополучный датчик. Снимаем золотой болт на 13.


Сойдя немного, вал дальше не сдвинулся ни на миллиметр за полтора часа, и я ушёл спать, предварительно написав пост просьбы совета в бж.


Утром канитель продолжилась. Все писали, что надо вбить отвёртку в паз, чтобы ослабить хватку вала за шлицы. Мне, конечно же, как всегда, не помогло. Решил ввинтить саморез чтобы побольше раздвинуть ягодицы вала.


Вал сошёл ещё немного и снова застрял. Я вскипел и решил на*ер забить на датчик и собрать всё обратно. Но. Вал и обратно не залезал. Назад дороги не было. Решил бить симметрично. Завёл машину и начал бить вал с обоих сторон поочерёдно, поворачивая руль. И вал сошёл. Дальше опускаем вал руками и снимаем датчик потянув вниз. Отсоединяем его фишку.


Как и ожидалось, щётки сдохли. Решил вместо них поставить усики из самой мягкой пружины которую достал из разобранного CD привода. Главное соблюдать дистанцию с краёв, чтобы каждый усик садился на свою дорожку на плате. Дорожек всего 3.


Загрязнение заслонки


[/i] Как устранить или сбросить код неисправности P2119

С утра возникла старая проблема (ошибка)
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.



Возможные причины неполадок


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме. Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее. Тестирование По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Необходимость обслуживания


Неисправность регулятора холостого хода Сообщение от makc_71


Проблема в адаптации заслонки


Адаптация может самопроизвольно сброситься. Это приведет к тому, что:



  • Будет отключаться и включаться аккумулятор.

  • Нестабильная работа в электронном центре автомобиля. Он будет «зависать», показывать неправильную информацию, обозначать много ошибок.

  • Будет выключаться двигатель.


Причинами, которые к этому приводят, могут быть произведенные ранее такие действия:



  • Когда снимался и устанавливался обратно аккумуляторный блок;

  • Происходила перепрошивка электронной системы;

  • Снималась дроссельная заслонка для ремонта или очищения;

  • Происходил демонтаж акселераторной педали;

  • Плохое состояние провода питания;

  • Попадание лишней влаги в фишку.


Если электронная система износилась, показывает некорректные данные, выключается, проблема может заключаться в потенциометре. Он находится в середине дросселя. В его конструкции имеются графитовые ленты, которые требуют замены.


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности


Что означает неисправность трансмиссии?



  • Если датчики дросселя барахлят или вышли из строя, тогда их следует поменять. Они не подлежат ремонтным работам.

  • В обязательном порядке следует произвести очищение регулятора холодного старта и заслонку дросселя от грязи.

  • Замена прокладок, соединительных трубок из гофров, возвращение герметичности дроссельной заслонки.

  • Замена старого, вышедшего из эксплуатации прибора на новый.


Обучение дроссельной заслонки холостому ходу образца 2004 года с обычным распределенным впрыском, встречающиеся на ранних версиях «пятерок», не слишком удачны. И очень требовательны к качеству масла.


Обучение дроссельной заслонки холостому ходу


28а0 Ошибка Бмв х5 Угол Открытия Дроссельной Заслонки… Симптомы неисправности


После промывки узла или перепрошивки ЭБУ следует обучить дроссельную заслонку холостому ходу. Для этого выполните следующие условия:



  • проконтролируйте напряжение на АКБ при отключенном двигателе, оно должно составлять не менее 12,9 В;

  • температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне от 70 до 100 градусов;

  • руль должен находится в нейтральном положении;

  • масло в КПП должно быть прогрето;

  • все электрические потребители отключены;

  • ручка АКПП в положении Р.


Несоблюдение вышеизложенных требований приведет к некорректной работе двигателя, поэтому они обязательны к выполнению. После прогрева двигателя необходимо:



  • на 10 секунд выключить зажигание;

  • убедиться, что педаль акселератора находится в верхнем положении;

  • установить ключ в положение ON на 3 секунды (двигатель не заводить);

  • 5 раз в течение 5 секунд нажать до упора педаль газа, в последний раз отпустить ее;

  • по истечению 7 секунд нажать до упора педаль газа и дождаться, пока табло «CНЕСK ENGINE» не будет непрерывно гореть;

  • выдержав паузу 3 секунды, отпустите педаль газа.


Попробуйте завести авто, попытку допускается повторить неоднократно. При устойчивой работе газаните несколько раз, холостой ход должен вернуться в допустимый диапазон.



  • включение зажигания;

  • соединение ПК с диагностическим разъемом авто информационным проводом;

  • запуск ПО на ПК;

  • проведение теста;

  • получение информации о готовности к дальнейшей работе – надпись: «Адаптер к работе готов».


Следуя специальному алгоритму, вы сможете провести согласование ДЗ и ЭБУ в режимах «заслонка полностью открыта/полностью закрыта» для автомобилей как с электронной, так и механической педалью газа. В этом случае обучение дроссельной заслонки проводится при прогретой машине и соблюдении вышеизложенных требований.


Ошибка АКПП BMW F10



  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;

  • значительное «зависание» оборотов в районе отметки в 1,5 тысячи;

  • провалы оборотов при наборе мощности;

  • загорание на приборной панели табло «CHECK ENGINE»;

  • затруднительный пуск при заводке на «холодную»;

  • отсутствие отклика при нажатии на педаль газа.


Похожие статьи


Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.