Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода

Определить поломку


Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.


Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:



  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.

  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.

  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.

  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.

  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.


Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.


Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода


Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем



  1. Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.

  2. Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.

  3. Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.

  4. Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.

  5. Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.

  6. Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.


Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | Возможные причины — отсутствие сообщений из сети CAN, неверные данные о частоте вращения двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в проводке.


Как решить эту проблему?


Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода



Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!




  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.

  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.

  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.



  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.

  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.



  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.

  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.


Датчики двигателя Форд Фокус: Неисправности и расположение



  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;

  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;

  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.


Ошибки Ford Focus 2 — Автогностика Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине.


Ошибки Ford Focus 2


Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое… а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.


Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.


Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода


В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.


Рис.2 Коды неисправностей


Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.


Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку


Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂


Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.


Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.


Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки


1бело-голубой — сигнал мотора 1 2жёлто-голубой — сигнал мотора 2 3белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4коричневый — масса (-) 5жёлтый — плюс 5 вольт датчиков 6бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки


Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2


Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке


[/i] 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером


Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля. 6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи. Чтение Ошибок Форд Фокус 2 Рестайлинг U0131 проблемы с esp По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик заднего хода


Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.


Датчики АБС


Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода


Датчики ABS обеспечивают эффективное торможение. Датчик АБС представляет собой электромагнитную конструкцию со встроенной индуктивностью и магнитным сердечником. Катушка, состоящая из витков изолированного провода, помещена в магнитный сердечник с пластиковым корпусом. Во время торможения на скользком шоссе он исключает блокировку колес.


Датчик АБС монтирован на ступице задних колес. К нему подсоединена колодка жгута проводов. Датчик закреплен винтом.


Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2



  • Снижение производительности ДВС;

  • Не плавный ход и нестабильные обороты мотора на холостом ходу;

  • Наблюдение черного дыма из выхлопной трубы;

  • Повышенный расход;


Как выполнить проверку? Снятие клеммы с акума, нажимать на тормоз на 15-25сек и т.п. заводить глушить и т.п. не помогло мне.


Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения


Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает. Искра и катушка зажигания.


Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода


Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её загорелся check engine форд фокус. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.


Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.


Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму.


Но если хотя бы один из датчиков не отвечает на запрос, система включает лампочку Check Engine: Приходится разбираться. Интересное по теме: Обслуживаем Форд Фокус 3: Выбираем лучшее масло Загорелся Чек, что делать Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора.


Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный.


Как действовать в случае появления надписи Check Engine? В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть.


За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть. Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет.


В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства.


Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет.


Что делать если лампочка о неисправности мигает



  • 1 Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

  • 2 Как сбросить в современных автомобилях



  • 3 Что делать если лампочка о неисправности мигает

  • 4 Как убрать «Check Engine» на рестайлинге


Определить поломку Датчик контролирует уровень давления масла в системе силового агрегата. При аварийном давлении он передает сигнал в ЭБУ. Приборная панель некоторых моделей оснащена лампой, которая сгорает при низком давлении масла.


Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка


Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.


Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.



    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.

  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.

  • Несложен и недорог в обслуживании.



  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.

  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).

  • Некоторые моторы склонны к масложору.

  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.


До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.


До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.


МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.


Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.


У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.


Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).


В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.



  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.

  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.

  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.

  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.

  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.

  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.


Р0136 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Датчик кислорода


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Диагностика Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.