Дергается Киа Рио При Наборе Скорости – Система питания

РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ


В 2006 году, в США механику можно было заказать на 47% автомобилей из салона. В 2011 году их было уже 37%, а по итогам первой половины 2016 года всего о 27%.


Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25% покупателей, в 2012 — 7%, в 2018 году — только 3%. В Японии из 20 покупателей 19 выбирают автомат и по оценкам экспертов эта доля будет только уменьшаться, даже в сегменте спортивных машин. О минусах механики и плюсах против автомата, читайте здесь.


Экскурс в историю отмирания механики закончен, перейдем к поломкам коробки.


Признак неисправности: рычаг переключения передач МКПП отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления.


Происходит это, когда пытаешься включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей.



  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.

  • требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.


Дергается Киа Рио При Наборе Скорости – Система питания


Сделай мне плавно: как быстро и недорого отучить АКПП пинаться — – автомобильный журнал



  • Поломался синхронизатор коробки переда — замена.

  • Выработка на муфте 1/2 передачи и на вилке — замена

  • Если машина дорогая и передача вылетает на АКПП, то возможно сбой электроники — диагностика у электрика


Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач Ну сказали бы, что утечка по штоку чревата ударами при включении четвертой, потому что гидравлическая схема предусматривает уравнивание давления подачей масла в область перед поршнем при включении третьей передачи, а не отключением подачи за.


Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски


При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.


Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:



  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;

  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;

  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;

  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Дергается Киа Рио При Наборе Скорости – Система питания


Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.


Киа рио вибрация на скорости — Авто журнал КарЛазарт


[/i] Чек Киа Рио: загорелся, горит, моргает, двигателя, как сбросить
Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

ГОРИТ ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ)


Дергается Киа Рио При Наборе Скорости – Система питания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Жидкость для автоматической коробки переключения передач должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и с легким душистым ароматом. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ремонт акпп Киа Рио 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Rio, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум



  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;

  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;

  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;

  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;

  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Чек Киа Рио: загорелся, горит, моргает, двигателя, как сбросить Не перегревайте коробку. Если на улице жаркая погода и вы стоите в пробке, имеется смысл переключаться на нейтралку.


Что может пойти не так?


О том, что есть вероятность внезапной необходимости заменить гидроцилиндр и заднюю крышку, я уже сказал. Но есть ещё одна небольшая сложность.


Если кто-то из предыдущих владельцев уже вкручивал самый длинный из всех регулировочных болтов, после установки новой ленты могут возникнуть сложности с включением третьей или задней передач. В этом случае нужно поставить болт на полтора-два размера короче того, что стоит у вас. В крайнем случае — слегка (на 0,5 — 0,75 мм) подточить существующий.


И, конечно же, не надо надеяться, что коробка со сгоревшими фрикционами и загаженным гидроблоком после замены ленты вдруг начнёт работать как положено. Но об этом мы поговорим как-нибудь другой раз.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Дергается Киа Рио При Наборе Скорости – Система питания


Спасибо за комментарий. Отчасти соглашусь лишь с замечанием по поводу гидроцилиндра, который действительно выполнен в картере. И всё же при сильном замасливании ленты шток цилиндра меняют. Втулку тоже иногда ставит, да. Остальное комментировать не буду. И чисто ради любопытства: ГДТ для какой АКПП Вы проектировали?


Ну сказали бы, что утечка по штоку чревата ударами при включении четвертой, потому что гидравлическая схема предусматривает уравнивание давления подачей масла в область перед поршнем при включении третьей передачи, а не отключением подачи за.


Я бы уточнил, что износ отверстия под шток (сам шток изнашивается гораздо меньше) вызывает пробуксовку переключения со 2 на 3 передачу.


Спасибо за ответ. Да, это самые успешные коробки в мире.


Aisin TF80SC, на горячую после длительной езды по пробкам при включении задней — удар. Если без пробок размеренная езда или трасса — все норм. На холодную все норм. Сами передачи переключаются плавно даже на горячую. В чем может быть дело?


К сожалению, без диагностики тут ничего конкретного (или хотя бы умного) сказать невозможно. Но зная склонность этой АКПП к адаптивности, могу посоветовать только перед включением задней делать паузу в несколько секунд в N, а потом включать R. ПО идее, должна обучиться и перестать толкаться. На некоторых Вольво помогает. Если нет — то на диагностику.


Тут причин множество.В том числе — просто неравномерная работа мотора на этих оборотах. Думаю, без диагностики Вы проблему выявить не сможете.


Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио


Подводные камни В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.


Диагностика и поиск неисправности


Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:



  • мотор странно шумит при работе;

  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;

  • увеличивается расход горючего;

  • снижается компрессия в цилиндрах.


Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.


В некоторых случаях, когда мотор работает ровно, но машина дергается, проблема бывает связана с ходовой системой. Например, стойками или колесами. Это тоже надо проверить — раскачать машину и прислушаться (рабочие стойки должны издавать слабое шипение). Колеса же следует осмотреть на прочную фиксацию болтов.


Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.


Система питания


Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.


Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.


Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать.


Из-за чего может плохо работать бензонасос:


Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.


Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.


Система зажигания


Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:


Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.


Коробка передач


Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.


Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.


Дергается Киа Рио При Наборе Скорости – Система питания


137 Comments



  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;

  • раскачивание — череда нескольких провалов;

  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;

  • подергивание — череда нескольких рывков.


СКРЕЖЕТ ИЛИ ТОЛЧКИ В КОРОБКЕ Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично


137 Comments


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Здравствуйте.У меня Хендай Солярис 2016г. 4х ступенчатая акпп.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар


Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Киа рио 1 2005 автомат


Эта ошибка по эл. магн клапану — проблема либо в нем либо в проводке.


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично


Уровень масла в норме? После чего началось?


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Здравствуйте, Рио 2003г 1.6 акпп, при положении драйв работает только третья передача,при ручном переключении на «1» — включается первая, другие не работают. В чем может быть дело и сколько может обойтись ремонт снятой коробки у вас?


У вас она в аварийном режиме — какие коды ошибок по электронной диагностике?


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.


У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Здравствуйте ! Киа рио 2010 года,
Машина заводится нормально , но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у акпп в этом случае ?


Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Если у вас машина на гарантии, то да — долбите дилера и требуйте замену.


т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Здравствуйте, у меня KIA RIO 2014г.в., объем 1,4, акпп 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по акпп нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!


Дергается Киа Рио При Наборе Скорости – Система питания


РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ



  • буксует (пробуксовка)

  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп

  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)

  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

  • не включаются передачи, пропала передача

  • удары в трансмисии, пинается

  • тормозит, тупит, шумит


Бой с лентой Происходит это, когда пытаешься включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей.