Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение

РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ


В 2006 году, в США механику можно было заказать на 47% автомобилей из салона. В 2011 году их было уже 37%, а по итогам первой половины 2016 года всего о 27%.


Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25% покупателей, в 2012 — 7%, в 2018 году — только 3%. В Японии из 20 покупателей 19 выбирают автомат и по оценкам экспертов эта доля будет только уменьшаться, даже в сегменте спортивных машин. О минусах механики и плюсах против автомата, читайте здесь.


Экскурс в историю отмирания механики закончен, перейдем к поломкам коробки.


Признак неисправности: рычаг переключения передач МКПП отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления.


Происходит это, когда пытаешься включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей.



  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.

  • требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.


Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение


Не работает задний ход ваз 2112



  • Поломался синхронизатор коробки переда — замена.

  • Выработка на муфте 1/2 передачи и на вилке — замена

  • Если машина дорогая и передача вылетает на АКПП, то возможно сбой электроники — диагностика у электрика


Зависает лампочка заднего хода ВАЗ 2110: причины и устранение неисправности В принципе, если делать все быстро, то масло практически не успевает вытекать и может вылиться не более 10-20 мл, так что подставляйте емкость и вперед. Когда закрутили все на место, подсоединяем штекер и все. Данная процедура может считаться законченно.


Возможные причины


Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.


Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.



  • Неисправность датчика
    . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;

  • Сгоревшая лампочка
    . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;

  • Предохранитель
    . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;

  • Обрыв в электроцепи
    . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;

  • Окислы и коррозия
    . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;

  • Контакт массы
    . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.


В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.


Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение


Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.


Не включается задняя передача: основные причины



  • освещает дорогу и обочину;

  • сигнализирует о намерениях водителя;

  • информирует о габаритах авто;

  • освещает салон, подкапотное пространство, багажное отделение и т.д.


Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач Открой багажник и при необходимости освободи его. Сними обшивку и отвинти пластиковый защитный кожух. Осталось извлечь заднюю панель, и ты получишь доступ к фонарям и плате управления.


Основные причины



Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».



На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.


Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение


На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.


Как проверить «лягушку»



  1. Снимите фишку выключателя фонарей.

  2. Включите зажигание.

  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.


На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.


Проверка цепи


Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.


Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.



  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.

  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.


Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.


Лампы горят постоянно


Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:



  • закорачивание «+», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;

  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «+» (случается, если перетираются провода в жгуте);

  • датчик завис в замкнутом состоянии.


Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками


[/i] Почему не горит задний ход на гранте
Не перегревайте коробку. Если на улице жаркая погода и вы стоите в пробке, имеется смысл переключаться на нейтралку.

УТЕЧКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ


Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если при переключении передач вы чувствуете толчки, то либо вы еще не привыкли к машине, либо слабо натянут троса газа. Итак, если включение задней передачи затруднено или полностью невозможно, такая поломка представляет собой распространенную проблему, с которой можно столкнуться на разных транспортных средствах при переключении скоростей. Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как заменить датчик включения заднего хода ВАЗ 2110



  • Вороток под торцевую насадку

  • Насадка на вороток на 8 мм

  • Насадка на вороток на 10 мм

  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм

  • Гаечный ключ накидной прямой на 22 мм

  • Щетка металлическая

  • Лейка

  • Шланг

  • Емкость техническая

  • Мультиметр или омметр


Подведем итоги Проблема отсутствия реакции одинаково актуальна и для автоматической коробки переключения передач. Проявляется при смене режимов «PARK» и «DRIVE». В любой из этих режимов автомобиль должен переходить быстро, но если автомобиль хотя бы немного засомневался при переходе, то это неисправность в коробке переключения передач.


Другие причины неисправностей задний фар


Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.


Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.


Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:



  1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;

  2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;

  3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.


При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.


Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:


Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение


Не горит дополнительный стоп-сигнал



  1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.

  2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.

  3. Затем включается задняя передача.

  4. Зажигание переводится во включенное состояние.

  5. Проводится отсчет показаний прибора.


Проверка работоспособности датчика (лягушки) Если ты внимательно прочитал эту статью, то, я уверен, обязательно найдешь и устранишь причину «залипания» фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 самостоятельно и без лишних расходов на услуги специалиста СТО.


Не включается задняя скорость АКПП



  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.


Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.



  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.



  • Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.


Еще одной причиной может оказаться тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также проблемы могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В этом случае коробка нормально работает в режиме драйв, однако при включении реверса движения назад не происходит.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.


Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.


Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.


Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение


Диагностика неполадок



  • Конструктивные особенности КПП. Часто на бюджетных авто задняя и первая передача не имеют синхронизаторов. Отсутствие данных элементов, с одной стороны, упрощает устройство коробки, а с другой возникают трудности при включении задней передачи и первой скорости.


Основные причины
Внешний вид датчика для ВАЗ 2110 к содержанию ↑


Как заменить датчик заднего хода в ВАЗ – пошаговая инструкция


Если ты читаешь этот раздел, то, похоже, твой датчик, а точнее, выключатель заднего хода свое отработал. Если ты уже купил новый, то можно приступать к замене. Работа эта несложная и под силу любому, кто в состоянии держать гаечный ключ одной рукой. Для замены выключателя тебе понадобятся:


Загони ВАЗ на эстакаду или смотровую яму и поставь ее на ручной тормоз, переведя ручку переключения передач на нейтральную передачу. Сними закрывающий КПП защитный кожух, если он есть. Найди датчик заднего хода и отключи от него разъем с проводами.


Не Горят Фонари Заднего Хода на Бмв Причины и решение


Отключение датчика заднего хода в ВАЗ 2110


Подставь под датчик пустую емкость – в нее будет стекать трансмиссионное масло во время замены датчика. Подготовь новый датчик и проверь, чтобы на нем стояло новое уплотнительное кольцо.


В комплекте с датчиком к ВАЗ 2110 должно идти уплотнительное кольцо


Важно! Уплотнительное кольцо одноразовое, повторно его использовать нельзя. Если в комплекте с датчиком кольца не оказалось, что при нашем уровне частной торговли и твоей возможной невнимательности вероятно, придется купить его отдельно.


Возьми гаечный ключ, выверни старый датчик и быстро от руки вкрути новый. Чем быстрее ты это проделаешь, тем меньше трансмиссионного масла успеет вытечь из коробки. Затяни новый датчик ключом с усилием, но без фанатизма.


Замена датчика заднего хода на ВАЗ 2110


Установи разъем с питающими проводами на новый датчик и поставь на место защитный кожух. Обязательно проверь уровень трансмиссионного масла в коробке (не путай с моторным в картере!) и при необходимости долей.



Важно! Не используй то масло, которое вытекло во время замены! Стекая по грязной наружной поверхности КПП, оно пришло в негодность!



Осталось запустить двигатель ВАЗа и включить заднюю передачу, фонари заднего хода должны гореть.


Если ты внимательно прочитал эту статью, то, я уверен, обязательно найдешь и устранишь причину «залипания» фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 самостоятельно и без лишних расходов на услуги специалиста СТО.


Где находится датчик заднего хода ваз 2110



  1. В фонари заднего хода ВАЗ 2110 установлены лампы большей, чем предусмотрено конструкцией ВАЗа, мощности.

  2. Произошло замыкание цепи питания фонарей заднего хода (см. электрическую схему выше) на кузов автомобиля.


Почему не горят фонари заднего хода Их предназначение состоит в выполнении следующих функций: