Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии

РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ


В 2006 году, в США механику можно было заказать на 47% автомобилей из салона. В 2011 году их было уже 37%, а по итогам первой половины 2016 года всего о 27%.


Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25% покупателей, в 2012 — 7%, в 2018 году — только 3%. В Японии из 20 покупателей 19 выбирают автомат и по оценкам экспертов эта доля будет только уменьшаться, даже в сегменте спортивных машин. О минусах механики и плюсах против автомата, читайте здесь.


Экскурс в историю отмирания механики закончен, перейдем к поломкам коробки.


Признак неисправности: рычаг переключения передач МКПП отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления.


Происходит это, когда пытаешься включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей.



  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.

  • требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии


Симптомы и признаки скорого выхода из строя DSG кпп | Dsg-S. T. O.



  • Поломался синхронизатор коробки переда — замена.

  • Выработка на муфте 1/2 передачи и на вилке — замена

  • Если машина дорогая и передача вылетает на АКПП, то возможно сбой электроники — диагностика у электрика


Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы — DRIVE2 Есть и другие причины, из-за которых коробка может пинаться:


Блок управления


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии


Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.


Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.


10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем



  1. Заехать на ровную площадку.

  2. Кулису переключения скоростей поставить в положение «N».

  3. Отжать педаль тормоза.

  4. Посмотреть двигается ли автомобиль. Если ответ положительный, то фрикционы пригорели и не работают. Необходим разбор коробки и замена.


Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач А также необходимо почистить дроссельную заслонку.


Я заметил неполадки! Что дальше?


Первое, что следует сделать – немедленно отправиться на диагностику.
Желательно, чтобы Вы могли доверять мастерам и быть уверены, что они не начнут «сгущать краски».
В Санкт-Петербурге, получить помощь проверенных механиков можно в нашей профильной мастерской.


Диагностика – базовая услуга, которую мы бесплатно предоставляем перед ремонтом.
Вооружившись фирменным сканером, специалисты выявят, с чем связана замеченная Вами неисправность.
Затем, опираясь на гигантский опыт, мы составим план работ, просчитаем цену и отправимся на согласование с Вами.



При необходимости замены деталей, все запчасти можно будет купить у нас же, поэтому не торопитесь заказывать их втридорога.
Ремонт DSG проводится с гарантией, которая выдается на период до 24 месяцев / 60 000 км пробега!



Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии


Причины по которым машина дёргается на ходу



  • Внезапные переходы в аварийное состояние;

  • Медленный разгон, не соответствующий оборотам двигателя;

  • Рывки или дергание машины во время начала движения;

  • Задержки или удары при переключении скоростей;

  • Посторонний шумовой фон, сильные вибрации;

  • Отказ трансмиссии начинать движение.


Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.
1. Проблема связана с работой двигателя.
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.


Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии


Причины неисправности АКПП — типичные


Как самому определить состояние коробки автомат


3. «Разобрать»
Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.
Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.


Таблица признаков и причин неисправности АКПП


В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.


Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Один из клапанов гидроблока заело.


Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.
1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.


Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения.
1. Проблема с гидротрансформатором
2. Долейте масло.
3. Поменяйте масляный фильтр.


Движение только на 3-ей скорости
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Клапан гидроблока заело


Передачи переключаются при завышенных показателях скорости
1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана


Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.
1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП
2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
3. «Устал» маслонасос.
4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.


Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).
1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун».
2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу
З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой
4. Обрыв цепи датчика кикдаун.


Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать


[/i] Какие сигналы посылает автомобиль, сообщая о том, что коробка переключения передач в нем неисправна?

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Гидроблок


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа. Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто ремень для маломощных двигателей, а цепь там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии. Частая пробуксовка По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ


Неправильная эвакуация Чтобы не допустить проблем, которые были описаны в блоках выше, каждому автовладельцу необходимо проводить профилактику собственному автомобилю, в том числе и коробке передач:


Особенности устройства и работы вариатора


Вариатор имеет достаточно простой механизм. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии


Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:


Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии.


Управлять вариатором так же просто, как автоматической коробкой.


Необходимо переключиться только между четырьмя режимами, меняя положение ручки, и включать таким образом: парковка (P), движение вперед (D), нейтраль (N) и задний ход (R). И не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.


Ступеней в вариаторе нет, а почему тогда встречается определение 6-ступенчатый вариатор? Это маркетинговое описание: коробка способна имитировать смену передач, и этих виртуальных ступеней может быть разное количество. Функция придумана скорее для того, чтобы нарушить монотоность работы, чем для эффективности.


Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии, которые должен знать водитель.


Начало движения без предварительного прогрева



  • как правильно ездить на вариаторе, в том числе зимой

  • можно ли буксировать на вариаторе другую машину

  • можно ли буксировать вариатор

  • можно ли>ездить на вариаторе по бездорожью

  • вариатор в пробке

  • на сколько рассчитан вариатор

  • типичные проблемы вариатора

  • что ломается в вариаторе

  • и как правильно эксплуатировать вариатор


Опоры двигателя и коробки передач Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками


Определяем виновника неисправности


Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.


На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:



  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.

  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.


Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.


Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:


5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.


6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.


С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.


Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии


Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.


Как обнаружить поломку на ранней стадии?



  • при трогании с места;

  • во время разгона;

  • на невысоких оборотах;

  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;

  • на переходных режимах;

  • во всех вышеперечисленных случаях.


ГОРИТ ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ) Первое, что следует сделать – немедленно отправиться на диагностику.
Желательно, чтобы Вы могли доверять мастерам и быть уверены, что они не начнут «сгущать краски».
В Санкт-Петербурге, получить помощь проверенных механиков можно в нашей профильной мастерской.


Как продлить срок службы автоматической коробки передач


Трансмиссия на протяжении десятков тысяч километров может не беспокоить водителя, а в один из дней без всякого повода выйти из строя или начать дергаться при переключении передач. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать 3 «золотых» правила эксплуатации машины с АКПП:



    Эксплуатируя машину при низких температурах окружающего воздуха ей необходимо отводить время на прогрев. За это время не только загустевшее масло в системе охлаждения войдет в рабочий цикл, но и разогреется трансмиссионная жидкость, что необходимо для безопасной работы коробки передач;
  • Соблюдать цикл замены фильтров, рекомендованный производителями автомобиля;

  • Соблюдать цикл замены трансмиссионной жидкости по рекомендациям изготовителя машины, а также заливать только рекомендуемые варианты.


Нельзя экономить на расходных материалах для коробки передач. При выходе из строя элементов агрегата его ремонт обойдется в солидную сумму, тогда как использование оригинальных жидкостей и фильтров позволит оттянуть время до капитального ремонта трансмиссии на десятки тысяч километров.


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии


Причины и решение:


[/i] Что предпринять
Вообще старайтесь не буксовать. Если застряли в песке ищите трактор. Не пытайтесь прорыть колесами окоп, нежно, накатами, выгнав из машины пассажиров пытайтесь выбраться из песка или грязи.

СКРЕЖЕТ ИЛИ ТОЛЧКИ В КОРОБКЕ


Ауди а3 Дергается При Переключении Передач – Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если при полностью выжатом сцеплении вы переключили передачу и только затем услышали скрежет, скорее всего в автомобиле изношено сцепление, которое либо регулируется, либо беспощадно меняется. На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Дергает автомат: что делать По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Решение:



    Выход из строя или неправильная работа гидротрансформатора;
  • Механически изношенные детали коробки передач;

  • Сбитые регулировки, в том числе и привода управления;

  • Закисание троса;

  • Проблемы с электрической составляющей;

  • Неверная работа электронного блока управления;

  • Износ фрикционов.


Гидроблок С механической коробкой переключения передач звуки, характеризуются резким, механическим звучанием. Источником могут быть шарниры передачи постоянной частоты вращения или дифференциал. Глухой звук, доносящийся из-под автомобиля, не всегда означает проблемы с трансмиссией, и может указывать на проблемы с ходовой или изнашивание кузова.