Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью

Причина рывков при трогании с места


Появились рывки и вибрация при трогании с места? В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.


Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.


Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.


Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.



Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.




Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).



Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью


Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы



  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.

  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.

  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.

  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.


Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть? 1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.


Как избежать проблем?


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?


Как самому определить состояние коробки автомат — Видео


Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:


Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.


Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.


Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.


Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.






Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.


Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.


Причина рывков при трогании с места — АвтоТоп


[/i] Пинается коробка автомат - что делать? При переключении передач машина дергается
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке — обильная стружка в поддоне.

Неполадки с гидроблоком


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Примечание до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга. на заглушенной машине руками в перчатках пошатайте двигатель со стороны в сторону, он должен немного поддаваться, но очень умеренно, ни в коем случае не должно быть никаких металлических стуков;. Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Чтобы не пиналась: Владелец KIA Sorento рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы


Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать Чтобы исключить вероятность появления дерганий автомобиля из-за проблем с дроссельной заслонкой рекомендуется также перевести положение селектора в положение «Р», затем отключить все электрические приборы и завести двигатель. После непродолжительной работы двигатель следует заглушить. Затем необходимо запустить мотор и включить электрические приборы автомобиля.


Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера


Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от.


В таком режиме автомобиль следует разогнать до тех пор, пока не включится шестая передача, при этом, во время разгона тормозить нельзя вообще.


Как только шестая передача включится, педаль газа нужно отпустить и двигаться накатом, не переключаясь на N. «Катиться» так надо, пока автомобиль полностью не остановится (в конце, на скорости в 20 км/ч, можно притормозить ножником, тормоз нажимать нельзя).


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью


Когда автомобиль остановится, следует перевести селектор в положение P. После этого мотор глушится на 30 секунд, после чего его нужно запустить снова. По словам владельца KIA Sorento, он проделал вышеописанные манипуляции три раза кряду, после чего автомобиль было не узнать – АКПП стала мягко и незаметно работать.


Подписаться:


Поделиться:


Новости по теме






«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону…


«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…


Самое интересное


УТЕЧКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ


«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан Механические неисправности в автомобиле, в отличие от неисправностей в электронике, появляются в сопровождении посторонних звуков и вибраций, которые для обывателя сигнализируют, что что-то работает не так, как было задумано конструкторами. Поломки в коробке передач зачастую сопровождаются сигналами, которые невозможно не заметить.


ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ


Признак неисправности: Вот еще один признак проблем с трансмиссией, который преследует владельцев автомобилей с механической коробкой переключения передач: вялое сцепление. При вялом сцеплении следующая ситуация: диск сцепления не взаимодействует с маховиком, когда водитель выжимает педаль сцепления.


Причина: Когда водитель пытается переключать передачи, то у него (или у нее) ничего не получается, так как сцепление все еще занято работой и еще вращается вместе с двигателем. При этом водитель слышит неприятный скрежет, который сопровождает каждую попытку переключить передачу.


Решение: Чаще всего, проблема в том, что педаль сцепления не натянута. Соединительный кабель между педалью и диском сцепления немного провисает и может отсоединить диск сцепления от маховика. Подтяните педаль сцепления. Если проблема не ушла, купите либо само сцепление, либо рем комплект и замените.


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью


В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision


[/i] ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25 покупателей, в 2012 7 , в 2018 году только 3. Есть машины, где трансмиссия дополняется отдельным мини-радиатором охладителем масла , который охлаждает не только трансмиссионную жидкость, но и саму коробку переключения передач. Дергается АКПП из-за соленоидов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ГОРИТ ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ)



  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.

  • требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.


Сцепление — главный, но не самый частый элемент 8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.


Почему пинается АКПП


Пинаться автоматическая коробка передач может не только при наборе скорости. Часто встречаются поломки, которые не позволяют использовать транспортное средство без постоянных пинков. Особенно сильно могут проявляться негативные последствия износа внутренних деталей АКПП в момент переключения передач.


Пинается при резком старте и при долгом движении


Если машина начинает дергаться при долгом движении или при резком старте, то причиной этому является износ фрикционов либо поломка элементов гидроблока. Точно установить причину можно только в специализированной ремонтной мастерской.


Пинки во время набора скорости


Если пинки проявляются во время набора скорости, то это может происходить по следующим причинам:



  • Эксплуатация АКПП на старом масле. Если трансмиссионная жидкость ATF не менялась длительное время, то возможны существенные изменения в работе агрегата, в том числе, появление рывков во время ускорения автомобиля.

  • Засорение фильтра. Все расходники должны меняться вовремя, поэтому если произошло загрязнение фильтрующего элемента, то только по причине отсутствия проведенного ТО в установленные сроки. Иногда фильтр забивается из-за чрезмерного износа деталей, при трении которых образуется значительное количество мелких металлических фрагментов, забивающий сетки очистительного элемента.

  • Некорректная работа датчика положения селектора переключения передач. Возможно также повреждение проводки, идущей от сенсора к блоку управления.


Замена масла, фильтрующего элемента либо установка нового датчика, позволят полностью избавиться от рывков автомобиля при ускорении.


При переключении передачи машина дергается


Если наблюдаются рывки во время движения и при переключении передач, то причиной неисправности могут являться следующие погрешности при эксплуатации автомобиля:



  • Холодный старт в зимнее время года. Для того чтобы обеспечить продолжительную эксплуатацию АКПП рекомендуется всегда прогревать автомобиль при отрицательных температурах воздуха. Эксплуатация автоматической коробки передач с непрогретым маслом всегда приводит к увеличению износа и появлению рывков при переключении скоростей.

  • Загрязнена трансмиссионная жидкость. Если по тем или иным причинам в масле АКПП находится значительное количество примесей, то возможны появления различных стуков и подергиваний во время движения.


Не только резкий старт с непрогретой коробкой передач или чрезмерное загрязнение масла могут привести к негативным изменениям в работе трансмиссии. Отрицательно на работоспособность АКПП могут также повлиять недолив или перелив смазочной жидкости, поэтому работу по техническому обслуживанию транспортного средства следует доверять только профессионалам.


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью


Неисправность КПП


[/i] Проблема с гидротрансформатором
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Рулевое управление


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы. Владелец KIA Sorento 2 на тематическом форуме рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы. Резкие переключения между режимами N и D По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Вариатор или «автомат»: в чем разница и что лучше



  • Снять минусовую клемму аккумулятора на 15 – 20 минут. Эту операцию необходимо выполнить для обнуления электронного блока управления.

  • Задействовать ручной тормоз.

  • Завести двигатель автомобиля и прогреть АКПП.

  • На холостых оборотах автомобиля следует нажать педаль тормоза и перевести кулису АКПП в положение «Движение» на 2 минуты.

  • Повторить процедуру, но уже с другим положением селектора.


Подушки двигателя — лучше сразу проверить целостность


Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).


Сцепление — главный, но не самый частый элемент


Вот несколько второстепенных показателей поломки этого механизма:



  • при трогании слышится специфический запах, особенно, если вы любите ездить динамично, это подгорают элементы сцепления, которые уже никак нельзя восстановить, их нужно заменить;

  • невозможно стабильно тронуться, так как берет педаль сцепления каждый раз в новом месте, это признак полного износа устройства, следует заменить его в сборе или продиагностировать;

  • чувствуется проскальзывание, из-за которого образуется провал в процессе трогания или переключения на другую передачу, этот провал очень ощутим на низких передачах, меньше — на повышенных;

  • нестабильно работает автомобиль, возможны подергивания при отпускании педали газа на четвертой или третьей скорости, а затем рывок при нажатии на газ, когда машина тормозит двигателем;

  • автомобиль может дергаться и в других ситуациях, сцепление очень непредсказуемо выходит из строя и может принести самые неожиданные результаты в виде неприятных проявлений.


Киа Пиканто Дергается При Трогании Акпп… Езда по бездорожью


Предлагаем посмотреть видео о том, как устранить биение рычага при трогании:


Почему пинается АКПП



  • выверните колеса на стоящем автомобиле до упора и рукой подергайте полуось возле входа в шрус, часто сломанные элементы будут давать люфт, который можно ощутить без специальных инструментов;

  • также проверить шрусы можно на ходу — найдите ровную площадку и выполните несколько кругов с полным выворотом руля в одну сторону, слушайте посторонние звуки в подвеске;

  • также проверить этот элемент можно на яме, внимательно осмотрев пыльники, чаще всего шрусы выходят из строя, когда рвется пыльник, грязь попадает в механизм и просто уничтожает его;

  • специалисты на сервисе проводят проверку и окончательно выставляют вердикт данной детали только после снятия с места установки, но обычно в этом случае лучше заменить шрус на новый;

  • если вы не уверены, что проблема в шрусах, не спешите менять их, уточните другие причины, так как дребезг рычага на первой передаче — не самый вероятный симптом проявления их поломок.


ЗАВЫВАНИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ И ЖУЖЖАНИЕ В КОРОБКЕ Пинки автоматической коробки передач могут быть вызваны неисправностью различных сенсоров двигателя. Наиболее часто проблемы в трансмиссии могут наблюдаться при неисправности датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.