93ab Bmw Ошибка по Подушке Пассажира. Как погасить индикатор

Как восстановить подушку безопасности в автомобиле, если она сработала


Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.


Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.


Современные автомобили еще с конвейера оборудованы SRS AIRBAG. Умные системы безопасности защищают людей от травм и смертей в случае ДТП, столкновения с препятствиями. Если после аварии сработала подушка безопасности, владелец автомобиля решает вопрос замены мешка и возвращения салону первоначального вида.


93ab Bmw Ошибка по Подушке Пассажира. Как погасить индикатор


Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности



  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.

  2. Замените датчики.

  3. Уложите новый мешок ПБ.

  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.

  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.

  6. Реставрируйте обшивку.


Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности Ответственность за деактивизацию/активизацию НПБ лежит на владельце автомобиля.


Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2


BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.


BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .


Какой бензин экономичнее?
А92А95


отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,


чистить все и фиксировать на феншую все моменты






Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)


Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)


В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.


93ab Bmw Ошибка по Подушке Пассажира. Как погасить индикатор


Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~


[/i] BMW 3 с 2011 года, снятие подушек безопасности инструкция онлайн
BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.

BMW e60 убираем ошибку airbag


93ab Bmw Ошибка по Подушке Пассажира. Как погасить индикатор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема. Если сработала подушка безопасности, что менять 🦈 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Мат присутствия пассажира — датчик распознавания сиденья | Ремонт систем SRS


Горит лампочка подушки безопасности: что делать и как устранить неисправность Обратите сразу внимание, что на других автомобилях все эти действия могут быть совсем иными из-за других конструкторских особенностей машин. Но причин появления такого предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев и в целом бывает не много.








Внимательно изучаем руль и торпедо


Переходим к фронтальным айрбэгам. Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее – достаточно лишь взглянуть на торпедо. Если вы впервые видите перед собой машину конкретной модели, вы вряд ли что-то поймете, но если пересмотреть пять-десять одинаковых – перетянутая панель обратит на себя внимание.


Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.


Замена обшивки панели с вероятностью 99,9% говорит о том, что в машине срабатывали фронтальные подушки безопасности. Ведь никакого другого повода перетягивать ее просто нет.


93ab Bmw Ошибка по Подушке Пассажира. Как погасить индикатор


Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.


Но позже кто-то решил, что эти крышечки смотрятся некрасиво и портят вид салона. Тогда обшивку торпедо стали делать таким образом, что в ней появилась специально ослабленная зона, которую и разрывает подушка в процессе раскрытия. Естественно, после такого развития событий крышечку уже не поменяешь – тут или менять всю панель, что недешево и трудозатратно, или перетягивать ее.


Замененная панель ничем не выделяется, выдать ее могут только следы демонтажа прилегающих элементов и признаки, указывающие на откручивание крепежа. Но по этому пути идут редко.


Также перетянутую панель выдают отслоения материала, пузыри под ним, кривые надписи Airbag.


Еще раз напомним, что при срабатывании пассажирской подушки панель рвет. Прежде чем перетягивать, ее надо восстановить, иначе в месте разрыва все будет криво-косо. Для этого часто применяется банальная шпатлевка. В результате в том месте, где должна раскрываться подушка, панель становится твердой. То есть при прощупывании все торпедо мягкое, а в зоне подушки жесткое.


Пассажирский айрбэг Ford Focus 3. Его не увидеть без снятия бардачка, зато можно нащупать или сфотографировать телефоном

Но куда лучше не демонстрировать гуттаперчевость рук и сгибаться в три погибели в попытках посмотреть за бардачок (и не факт, что продавец даст его снять), а воспользоваться небольшим зеркалом на ручке и фонариком. С их помощью в принципе можно увидеть в машине много неочевидного при простом осмотре глазами.


Наконец, водительская подушка. Убедиться в ее наличии без разбора руля невозможно. Но есть факторы, указывающие на ее срабатывание. В частности, центральная накладка на руле должна прочно держаться на своем месте, а не болтаться.


Риски и опасности восстановления сработавших подушек


Москва, тел. (499) 677-55-14 BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.