Горит Ошибка Подушки Безопасности Рено Сандеро • Детский вопрос
Как восстановить подушку безопасности в автомобиле, если она сработала
Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.
Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.
Современные автомобили еще с конвейера оборудованы SRS AIRBAG. Умные системы безопасности защищают людей от травм и смертей в случае ДТП, столкновения с препятствиями. Если после аварии сработала подушка безопасности, владелец автомобиля решает вопрос замены мешка и возвращения салону первоначального вида.

Замена подушки безопасности Рено Логан: пошаговая инструкция
Муляжи и обманки

Отключение подушки безопасности переднего пассажира Рено Логан: пошаговая инструкция
- Полностью восстановить систему SRS.
- Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
- Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
- Смонтировать муляж.
Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности Архив — Клуб Рено Сандеро — Легкое дело Рекомендуем: Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть.
kefirrrrr › Блог › Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя (подрулевого шлейфа)
zz zz, 36 лет Я езжу на Renault Sandero 1st generation Москва, Россия
С задней стороны руля подлазим плоской отверткой и поочередно отжимая фиксаторы (показано стрелками) снимаем подушку с руля, отсоединяем шлейф от подушки. (на фото показано уже со снятой подушкой)

Для того чтобы снять руль понадобится инструмент TORX T50. Я для этого купил примерно такой набор за 155 рублей.
Перед снятием руля поставьте колеса прямо.
После снятия руля снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (понадобится TORX T20) и тянем, снимается легко. Откручиваем видимые болтики и снимаем подрулевые переключатели чтобы не мешались, хотя это и не обязательно, чтобы снять тянем соответственно один вправо и другой влево, снимаются без усилий. Чтобы добраться до шлейфа снимаем круглую крышку поддевая отверткой.
и обнаруживаем места перелома контактов. Для меня не понятно зачем шлейф согнули и уложили зигзагом, это и стало причиной поломки. От постоянного сгибания и разгибания контакты переломились.
Зачищаем медную полосу до излома и после, затем припаиваем проводок, чтобы соединить сломанные дорожки.
Чтобы надежно припаять, желательно иметь тонкий паяльник и прямые руки ) И конечно важно не замкнуть дорожки между собой
вторую дорожку соединяем с обратной стороны шлейфа, чтобы исключить замыкание дорожек между собой
после того как все соединил, я распрямил сделанный на заводе зигзаг и закрыл все изолентой. С изолентой не перебарщиваем, т.к. толстый моток будет мешаться при вращении всей этой конструкции. Вставляем крепление на место.
Если сработала подушка безопасности, что менять 🦈
Накладка этого руля имеет люфт в нижней части

Но не всегда факт разборки руля связан с ДТП. Его могут снимать для перетяжки или покраски
- У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
- Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
- Есть неисправности связанные с кабелем у подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
- В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку
Начинаем с боковых подушек На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов.
Комплектация
Рено Логан как любая современная машина тоже оснащена таким приспособлением, как подушка безопасности. Укомплектованность автомобиля Рено Логан ремнями зависит уже от пакета покупаемых функций к машине (уровень комплектации автомобиля):
- в базовой комплектации защита установлена только для водителя, и машина оборудована только инерционными ремнями, при этом для среднего пассажира сзади имеется только поясной ремень;
- в дополнительной комплектации могут быть установлены два преднатяжителя водительского ремня, устройство защиты спереди, диагональный ремень.
Пассивная безопасность
При этом записываются все данные и команды. Как правило, система может хранить только один блок записей по одному удару. Для дальнейшего использования его надо либо снова прошить (только автоэлектрики-Кулибины могут такое), либо поставить новый, аналогичный старому. SRS автомобиля отвечает за целый комплект, состоящий из таких функций:
- модуль водителя – расположен в ступице рулевой колонки и состоит из акселерометра (измеряющего отклонение в отрицательную сторону от нормального ускорения автомобиля), газогенератора и оболочки;
- блок переднего пассажира – расположен внутри приборной панели (состоит из тех же элементов, что и п.1);
- модули боковых подушек безопасности – расположены в стойках автомобиля (состоят из тех же элементов, что и п.1);
- блок электронного управления – расположен под облицовкой машины, производит управление всей системой;
- комплект всех защитных ремней пассажира и водителя.

Система безопасности
- В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
- Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.
Оба боковых айрбэга на месте Задачей блока управления является прием сигналов датчиков, их обработка и, в случае опасности, запуск необходимого участка системы безопасности (преднатяжители ремней, подушки и пр.). Помимо этого, блок управления подушками безопасности проводит диагностику всей системы, сообщая о неисправностях световым сигналом
Дополнительные средства
Устройство системы SRS дополнительно может в себя включать датчик определения наличия пассажира, механизм аварийного опускания стекол дверей. Блок управления также может заведовать работой преднатяжителей ремней (с пиропатронами).
Датчик определения наличия пассажира нужен, чтобы блок управления не задействовал фронтальную пассажирскую подушку, если на боковом сиденье никого нет. Ранее отключение этой подушки выполнялось вручную, что было не совсем удобно. Установка датчика решила проблему с забытой включенной или отключенной пассажирской подушкой.

Ремни безопасности многих авто сейчас комплектуются преднатяжителями, которые обеспечивают кратковременное натяжение ремня при ДТП, обеспечивая фиксацию тела и устраняя его инерционное перемещение. Причем преднатяжители комплектуются пиропатронами, срабатывание которых осуществляется от импульса, подаваемого с блока управления подушек безопасности.
Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания
Что делать после срабатывания

Модули боковых подушек находятся в центральных частях боковин спинок
- Панель приборов и ступица руля — это фронтальные подушки, предназначенные обеспечить безопасность водителя и пассажира на переднем сидении. Водительская подушка, как правило, имеет объем ок. 50 л, а пассажирская — ок. 80-90 л, поскольку расстояние от панели до человека больше, чем у водителя до руля. Защита приходится на грудь, плечи и голову.
- Над проемами дверей, а также в боковой части спинок сидений — это боковые подушки. Они обеспечивают дополнительную безопасность, защищая область таза.
- Нижняя часть панели приборов и пол — нижние, напольные подушки безопасности. Их задача обезопасить от травм область ног.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше Сигнал датчиков об ударе задействует airbag. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира – с торпедо.
Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности Архив — Клуб Рено Сандеро
Загорелась подсветка подушки безопасности водителя, что делать?
Читал про такой случай на обном из сандеровских форумов:
Как вы знаете, у меня на панели приборов, зажёгся чек ARBec.
Звонил в салон.
На диагностику, у них ушёл час. Далее, ко мне вышел приёмщик и сказал, что полетело кольцо под рулём.
Заказали деталь на заводе, подушку временно отключили и машину вернули. Через несколько дней получили деталь и отремонтировали.
Загорелась подсветка подушки безопасности водителя, что делать?
К дилеру на диагностику. Название темы поменял.
Только это не подсветка.
Ну конечно. Вот, для наглядности:
Надо срочно ехать в ремонт, иначе возможно ложное срабатывание подушки.
Mark, если горит эта лампочка подушки вообще не сработают. Никаких ложных срабатываний подушек не бывает-это сказки:).
Никаких ложных срабатываний подушек не бывает
Откуда инфа? Учтите, доказать, что бывает гораздо проще, чем доказывать обратное.
Однозначно в сервис ехать надо. Для перестраховки можно и самому отключить, а перед посещением сервиса подключить обратно.
Для перестраховки можно и самому отключить
Предохранитель вытащить? Штатного отключения подушки водителя не предусмотрено.
Откуда инфа? Учтите, доказать, что бывает гораздо проще, чем доказывать обратное.
Докажите:) Мои слова основаны на знании устройства систем пассивной безопасности автомобилей и том, что за 10 лет работы в автомехаником и автоэлектриком я никогда не слышал о том что бывает
ложное срабатывание подушки.
и не видел таких автомобилей:)
del411, мысль верная — срочно в сервис. Но за стиль изложения этой мысли Вам предупреждение — здесь не Курилка.
На Логане предохранитель F4 — Подушка безопасности. У нас я думаю так же. Можно физически отключить разъём подушки. Предварительно снять массу на 15 мин. чтобы разрядился конденсатор активатора.
Мои слова основаны на знании.
А мы, лапотники, все больше по опыту ударяем.
ты не забил — сьездил в сервис починилса разогнался подушка сработала ты вырулил кудато и не убился прикинь? ты не труп и тя не закопают и тя не сажрут могильные червеки
И четвертый вариант. Ты не забил съездил в сервис,починился.Подушка сработала и ударила тебе в нос.Не справился с управлением и убился.Далее как в двух первых вариантах с червями.
Mark, сообщения информационного агенства ОБС доказательством не являются, тем более там человек не о себе пишет, а о каком-то мужике обезличеном, у которого якобы что-то сработало:). Личного опыта в этом у Вас нет. Заканчиваем бесполезный спор раз фактов нет.
Друг ехал у него подушка просто так включилась,попал в маленькое ДТП,такчто не шути с етим!
вот и у меня загорелась лампочка. только, когда ключ зажигания выкл/вкл тухнет.
т.е. не стабильное горение лампы подушек. бывает не горит.
тоже в сервис?

Датчики удара
Kefirrrrr › Блог › Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя (подрулевого шлейфа) Основу системы пассивной безопасности автомобиля составляют устройства, успешно демонстрирующие свою эффективность на протяжении многих лет. Благодаря постоянной работе инженеров и конструкторов, совершенствующих системы безопасности, автомобилистам и пассажирам удается избежать тяжелых травм в момент аварии.