Мерседес w 203 Ошибка р 020 Ютуб © Ошибки двигателя

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.


Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.



Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.



В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.


Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).






Мерседес w 203 Ошибка р 020 Ютуб © Ошибки двигателя


Руководство по эксплуатации MERCEDES W203 — инструкция



  • Топливный насос не справляется с работой;

  • Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;

  • Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;

  • Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.


Блок предохранителей и реле Mercedes W203 Возможны и зимние проблемы другого рода. После мойки зимой может не открыться или не закрыться багажник. Причина – в конструкции ручки и механизма замка. Проблема лечится заменой замка и последующей регулярной смазкой, но можно и просто тщательно продувать механизм после каждой мойки.


Двигатели



  • C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)

  • C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)

  • C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)

  • C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)

  • C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)



  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)

  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)

  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)

  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)

  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)

  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.



  • C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)

  • C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)

  • C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)

  • C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)

  • C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)


Мерседес w 203 Ошибка р 020 Ютуб © Ошибки двигателя


Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.






М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.


Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.


Созвездие W203 — журнал За рулем


Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео Блок управления электрооборудованием прицепа-под панелью, в задней части багажного отделения


Приборная доска


Приборная доска 1 — Ручка регулирования освещения приборов Кнопка сброса 2 — Тахометр 3 — Контрольная лампа диагностики двигателя, модели с бензиновым двигателем (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправно.


Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на универсальный дисплей нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1 — Измеритель пробег.


Мерседес w 203 Ошибка р 020 Ютуб © Ошибки двигателя


Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин


Ходовая Так, может быть, и ну его? Может быть, не стоит даже и думать в эту сторону? Что же заставляет людей все-таки покупать как минимум 15-летние автомобили, зная, что на их приведение в чувство понадобится затратить немало денег, нервов и своего времени?