Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.


Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.



Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.



В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.


Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.


ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).


Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины


Mercedes-Benz A-class (W176) с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, моторы — – автомобильный журнал



  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.

  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.

  • Возможна утечка вакуума.

  • Проблема с давлением топлива.

  • Повреждение топливной форсунки.

  • Износ свечей зажигания.

  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.

  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.

  • Возможно, клапан EGR заклинило.

  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)

  • Утечка клапана паров топлива EVAP.


Болезни Mercedes-Benz C-Class W203 (2000-2007) В 2005 годы АКПП5 Mercedes был сменен АКПП7 7G-Tronic серии 722.9.


Болезни Mercedes-Benz C-Class W203 (2000-2007)


Производился в Германии, Бразилии, Египте, Индии, Индонезии. Малайзии, Мексике, Южной Африке и Тайланде.


Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины


На автомобилях, выпущенных до 2004 года, мутнеет и облезает краска. После рестайлинга проблема ушла.


Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом и блок предохранителей вместе с аккумулятором оказываются под водой.


На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов SAM (500-700$), из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.


Отказывает блок управления зажиганием EIS (1000$) и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль. При отказе или потере ключа зажигания новый (130$) придется ждать больше месяца.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если на панели загорелись лампы ABS , систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении, то возможной причиной является отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза (30$). Реже отказывает блок управления этими системами (1500$).


Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений, сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал. Блоки управления стеклами и зеркалами (160$) плохо переносят сырость.


Отказывают замок багажника и насос перекачки топлива между половинками бензобака, ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.






Потеют фары. На дорестайлинговых машинах выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.


Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.


Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик» (чаще на заслонках у ног) и приходится разбирать половину передней панели (700$).


Выходит из строя блок управления зажиганием. Обойдется в 1000$.


При потере фирменного ключа придется ждать его от 1 до 1,5 месяца и платить 130$. Потому лучше при покупке попросить оба комплекта ключей.


Отказывает блок дроссельной заслонки (800-1300$) без регулярной чистки через каждые 15-20 т. км.


К 80-100 т. км износятся натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха (400-550$).


К 100-120 т. км изнашивается задняя опора двигателя.


На двигателях с механическим компрессором к 40-50 т. км зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов.


Сами компрессоры ходят долго при условии замены воздушного фильтра через каждые 30 т. км. Иначе появится сильный шум при работе. Ремонт обойдется в 500-700$, а замена в 900-1800$.






После 200 т. км следует поменять масло в компрессоре (у них есть скрытая сливная пробка).


К 120-140 т. км изнашивается насос системы охлаждения и течет прокладка клапанной крышки.


Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс


[/i] Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1 причины
С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема


Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона. Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться. Ошибка Srs Mercedes W203 что значит По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как расшифровать коды ошибок на все модели mercedes: фото и видео


Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz. Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.


Моторы​


Общие проблемы


Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины


Отмечу ещё одну особенность этого Мерседеса: хотя моторный отсек большой, компоновка мотора достаточно плотная, так что почти все операции связаны со снятием множества мешающих работе систем.


Бензиновые моторы​


Об опыте эксплуатации М274 можно почитать в обзорах Mercedes W212 или W204. В целом это достаточно удачный мотор с хорошим ресурсом, и он куда надёжнее предшественника M271. Но нюансов у конструкции всё же хватает.


Течи бензина из-за прохудившейся резиновой трубки на ТНВД – тоже крайне распространенная проблема, благо трубка меняется элементарно. Если пахнет бензином, то смотрите, нет ли намокания шланга, который идет от ТНВД в сторону моторного щита.


При наборе оборотов часто свистят ремни. Иногда то связано с износом натяжного ролика – ремень в этом случае чуть перекашивает. Сказывается и повышенная нагрузка на генератор при работающей в глухих пробках системе старт-стоп.


Система зажигания требует регулярного контроля состояния катушек и свечей. И свечи лучше брать в проверенном месте: покупка французского NGK вместо японского и тем более – просто поддельных свечей приведет к выходу из строя недешёвых катушек, а то и к задирам из-за отгорания электродов и попадания их в поршневую группу и под клапаны.


В системе наддува слабое место – это клапан вестгейта, шток которого двигается по старинке пневмоприводом, но склонен к подклиниванию. Сами турбины IHI очень надёжны, и случаи их выхода из строя единичны.


ГРМ достаточно надёжный, и цепи на М270 могут пройти и 200 тысяч пробега. Но обязательно при условии контроля работы натяжителя, который склонен к проскокам. Если цепь «рыкает» на запуске двигателя, то нужно проверять натяжитель и при необходимости менять.


Фазорегуляторы достаточно дорогие, и их ресурс может оказаться меньше ресурса остального ГРМ. А ещё у моторов до 2014 года выпуска плохо насажены задающие диски на валах, отчего «уходят» фазы. При ошибках имеет смысл проверить соответствие фаз валов их реальному положению. Диски подваривают, замена валов в этом случае не нужна.




Деталь
Цена оригинала
Цена неоригинала
Цена неоригинала 2





























Тормозная система
Тормозные колодки передние8 954Ate 9 726Miles 3 277
Тормозные колодки задние8 062Ate 9 588Nakayama 2 348
Тормозной диск передний 280×258 280Ate 7 485Bosch 5 033
Тормозной диск задний 276×96 649Ate 7 328Bosch 4 150

Как диагностируется ошибка P0171?


[/i] Что делать, если возникает ошибка P0171
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Симптомы неисправности


Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра. Случайные предупреждающие огни и сообщения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дизельные моторы​


Адрес и контакты Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.


Как механик диагностирует ошибку P0171?


Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:



  • Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;

  • Вакуумная утечка;

  • Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;

  • Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.


Если же причиной обедненной смеси является недостаток топлива, то такие неисправности:



  • Недостаточно мощный топливный насос;

  • Топливный фильтр с сопротивлением;

  • Загрязненные топливные форсунки;

  • Течь в регуляторе давления топлива. Чтобы найти причину ошибки P0171, нужно очертить причины, по которым в двигатель поступает обедненная смесь и чек-энджин показывает такую ошибку. После этого составляется последовательный план проверки автомобиля:



  1. Форсунки и система подачи топлива;

  2. Герметичность впускного и выпускного коллекторов и сопровождающих шлангов;

  3. Датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).


Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины


Диагностика авто



  • не достает мощности топливному насосу;

  • фильтр топлива с сопротивляемостью;

  • загрязнены форсунки топлива;

  • течет в регуляторе нажима топлива.


Отключенные системы Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:


Расшифровка кодов для всех автомобилей


Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:


Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.


Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.


Ошибки двигателя


Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.


Как сбросить?


Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:



  1. Запустите мотор вашего Mercedes.

  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.

  3. После этого выждать паузу в три секунды.

  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.

  5. Так код ошибки будет стерт.


Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.


Нет зарядки на ваз 2107 инжектор причины лампочка горит


Горит в пол накала лампа зарядки аккумулятора нива шевроле


Ошибка Слишком Бедная Смесь Мазда 6. Общие причины


Почему появляется ошибка P0171



  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива

  • 3: для системы зажигания

  • 4: для дополнительного контроля выбросов

  • 5: для регулирования пустого хода двигателя

  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов

  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)

  • A, B и C: для гибридного привода


Трансмиссия​ Ближе к 200 тысячам часто появляются признаки необходимости замены передних ступичных подшипников и опор стоек. Амортизаторы на таком пробеге тоже уже прилично изношены. Цены на элементы подвески для марки традиционно высокие, но для всех версий (кроме А45) существует очень широкий ассортимент неоригинальных деталей, среди которых много продукции топовых «подвесочных» брендов.