Boite de Vit Defaillante Пежо 307 • Поломка патрубка

Peugeot 307. Двое об одной «лодке»


К. З. Автомобиль я выбирал эмоционально. На чем остановиться: «Форд Фокус», «Peugeot 307» или «Тойота Королла»? На каждом удалось немного проехать. Как только сел в 307-й, почувствовал — это для меня! Когда выбирал, все три модели были примерно в одной ценовой категории.


Я не приверженец автоматических коробок и покупал с обычной. Если говорить о коробке — сразу буду ее ругать. Но сначала все же о том, чем машина понравилась, заставила себя полюбить.


Прежде всего прекрасной управляемостью и на трассе, и в городе. Для города очень удобен передаточный ряд коробки. Передачи длинные. На первой можно спокойно разогнаться до шестидесяти.


Отмечу разумное потребление бензина и очень хороший большой бак. Я езжу много, заправиться раз в неделю — для меня благо, не надо искать бензоколонки, что совсем не просто, если постоянно крутишься по центру Москвы. Сиденья очень удобные — чувствуешь себя как в хорошем лимузине. Руль регулируется в двух плоскостях.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Вообще, когда смотришь на автомобиль снаружи, он кажется маленьким, но внутри — достаточно большой. Я уже не говорю о его приятной подвеске. На самом деле она жесткая, но при езде по мелким выбоинам, например, их практически не ощущаешь. Подвеска, скорее, очаровала, чем разочаровала.


Зимой у нас езда, как известно, экстремальная. Когда дорога напоминает глубокую снежную кашу, мой «Пежо» идет прямо и четко. Обогрев отличный. В салоне тепло, уютно, стекла быстро отогреваются. Но, наверно, уже пора о том, что все-таки огорчало.






Больше всего разочаровало движение задним ходом. Задняя передача включается не сразу, а с перегазовкой — тронуться задним ходом не всегда получается. Приходится включать снова и снова, пока со второй или третьей попытки не тронешься. Вообще же коробка сама по себе очень хорошая, все передачи, за исключением задней, включаются идеально.


Автомобиль несколько шумноват по сравнению, скажем, с «Тойотой» моего знакомого. Шумят солнцезащитные козырьки в верхнем положении. Стал их ставить подальше от потолка — прошло. И вообще, много таких мелких шумов, которые не сильно досаждают, но и не очень приятны.


Еще надо назвать шумы задних дверей. На станции что-то прокладывают, промазывают — дефект устранимый. Вообще на сервисной станции хорошо знают дефекты модели. Стоимость ТО у «Пежо»: до 30 тыс. км — 100 евро, далее 200. Я считаю это разумной и понятной ценой. Не сравнить со станциями некоторых других фирм.






Покупали 307-ю опять же потому, что очень привлек дизайн. Необычный, гармоничный, изящный автомобиль — видно, что «рисовали» его с душой. Устраивала комплектация с двигателем 1,6, климат-контролем, «автоматом». Приобретая автомобиль, выбирали салон, где предлагали скидку.


Машина с самого начала понравилась почти во всем. Очень удобная посадка. В 307-ю садишься как в мини-вэн. Немного высоковат порог, но к этому быстро привыкаешь — ногой не задеваешь. Очень удобный руль, хороший обзор, но могли бы быть побольше зеркала заднего вида (об этом, кстати, писал и «За рулем»).


Boite de Vit Defaillante Пежо 307 • Поломка патрубка


Двигатели Пежо 307: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики


Ремонт двигателя и АКПП своими руками Peugeot (Пежо) 307 Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:


Причины Depollution Sistem Faulty


Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.


Какие причины могут быть:



  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.

  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.

  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.

  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.

  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.

  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.


Boite de Vit Defaillante Пежо 307 • Поломка патрубка


Peugeot 307. Двое об одной «лодке» — журнал За рулем



  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.

  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.

  • Выключить зажигание.

  • Завести двигатель.


Ошибка на Пежо 308 Antipollution system faulty: как устранить Peugeot 307 нельзя назвать образцом надёжности с точки зрения электрики и автоматических коробок передач. Но с моторами ситуация гораздо лучше. Один из главных составляющих надёжности мотора – простота. Движущие агрегаты Пежо 307 просты и ремонтопригодны, но не лишены некоторых «детских» болезней и особенностей. Подробнее читайте ниже в статье.