Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками

Опыт автовладельцев.


Это интересно: Хрустит ШРУС: причины, как определить какая граната хрустит, можно ли ездить и что делать


Что будет, если не устранить проблему


Чем быстрее будет устранена неисправность — тем лучше. Проблемы в топливной системе могут привести не только к плохому поведению транспортного средства при управлении, но и к возможному возгоранию. Потому рекомендуется заранее узнать, какое давление должно быть в топливной системе:



  • давление при повороте ключа должно быть в пределах 3 атмосфер;

  • если автомобиль на холостом ходу — 2.4-2.5 атмосфер;

  • при сжимании сливного шланга — около 7-8 атмосфер при исправной рампе;

  • при нажатии на газ сначала поднимается до 3 атмосфер, потом понижается до 2.5.


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками


Пежо 308 пропуски зажигания — АвтоПортал


[/i] Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. снимаешь распред, вводишь машину в аварию, она перестает все регулировать, вот и перестает трясти, пробег какой. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр

  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

  • Проверит работу топливного насоса


Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.


Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре



может конкретная модель и неудачная,работаю с любыми марками,потому статистика по одному конкретному слабая,хотя самих пыжиков разных достаточно попадается,могу сказать коротко-ремонтируется разными методами практически всё,другой вопрос в целесообразности.




Когда увидел данный автос, то он не заводился вообще, и компрессия была и форсунищи лили как полоумные. Высчитал сравнив свою снятую с типовой с трёх датчиков валов. Выпуск ушёл аж на 60градусов. Зная, что впуск и колено в норме, большого труда не составило выставить по двум выпуск. По моему, отсчёт цилиндров там как у нормальных людей, от ремня))



Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками


Ошибка P0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)



  • двигатель троит;

  • горит чек;

  • постоянно работает вентилятор;

  • резко падает мощность и повышается расход горючего;

  • появляется сообщение об ошибке.


Antipollution fault Peugeot 307, антиполюшен фаулт пежо 91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса


Коды ошибок Peugeot


Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.


11 — Процесс самодиагностики завершен


12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля


13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха


14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости


15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса


18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения


21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки


21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки


22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом


23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом


25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом


26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра


31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)


31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)


32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе


33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха


33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)


33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)


34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра


35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)


36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала


42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок


43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации


44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)


45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1


46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува


47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува


51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода


52 — Неисправность электрической цепи питания


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками


Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре


Поблагодарили Autoliv: Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.


Как обнаружить неисправность?


Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.


Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.


Авто с ЭБУ


Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками


Авто без ЭБУ


Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.


В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.


Что такое коммутатор в машине? Коммутатор системы зажигания автомобиля — это устройство, которое отвечает за координацию процесса появление искры, тем самым, обеспечивая стабильную работу двигателя на разных оборотах.


Калильное зажигание Многие автолюбители не знают, что такое калильное зажигание. В этой статье мы расскажем, что это за процесс, почему он возникает, опишем его признаки и методы устранения.


Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.


Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.


Пропуски зажигания во всех цилиндрах: причины


Что может быть причиной ошибки antipollution fault? 75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5


Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300


Поскольку возможна масса причин возникновения ошибки P0300, необходимо придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания:



    Начать диагностику следует с проверки высоковольтных проводов. Для этого потребуется обзавестись мультиметром, выставить его в измерение сопротивления (Ом) и замерить значения проводов. Если изоляция высоковольтных проводов не пробита, в результате проверки сопротивление составит порядка 4-10 кОм;



Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками


Если проблему не удалось выявить, следующим шагом необходимо проверить свечи зажигания. Скрутите их и осмотрите на наличие масляного нагара или повреждение электрода. Также убедитесь, что у свечи выставлен правильный зазор;


Выше приведены основные действия, которые чаще всего помогаю обнаружить причину ошибки P0300. При проверке указанных выше элементов, обращайте внимание на их состояние – наличие нагара, следов механических повреждений и так далее.


Другие возможные причины возникновения ошибки P0300 нужно определять, в зависимости от того, на какие еще ошибки указывает сканер при диагностике. То есть, если вышел из строя датчик кислорода, то помимо P0300 может возникнуть ошибка P0134 или P0130. Попробуйте устранить другие ошибки, которые диагностируются совместно с P0300, возможно, это сразу устранит и ее.


(413 голос., средний: 4,49 из 5)


Похожие записи

Ошибка P0171 – слишком бедная смесь

Ошибка P0380 – неисправность в цепи свечей накаливания

Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре


[/i] Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

ничего интересного.Искать причину обмана датчика,например поврежденный зуб.Или криво стоящий вал.



Диагностика и решение проблем


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия -5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ. Распред гуляет-сразу ошибка по фазам на впуске,седло-опять же ровная работа двигателя в аварийном режиме. Как устранить или сбросить код неисправности P0300 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Barik-CZ › Блог › Возможные проблемы с топливом. Часть 2



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).

  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.

  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.

  5. Плохой набор скорости.

  6. Повышенный расход топлива.

  7. Снижение мощности двигателя.

  8. Запах топлива из выхлопа.


Частые ошибки при диагностировании кода P0087


троит только на горячую или постояно? компрессия во всех горшках одинаковая? местами катушки меняли? свечи какие стоят?


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Симптомы неисправности и предпосылки



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Выводы Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.


Peugeot 307 SW (ещё та штучка) ›
Бортжурнал ›
Antipollution Fault (Антиполюшн фолт)


18 ноября 2010
В общем несколько раз начала появляется ошибка Antipollution Fault (AF) ну и через время она пропадала. Почитал форумы — пишут одна из главных причин — бензин. Поменял бензин — проблема осталась, причем стала чаще и серьезнее, а именно: троит, не набирает обороты при педали в пол, и совсем ехать не хочет…


Позвонил я на оригинальное СТО, там заявили, что сейчас все жалуются на эту проблему, типа как только немного похолодало у многих появилась эта ошибка, посоветовали залить в пустой бак бензинчика от Shell, а именно Shell V power, вот сегодня на почти пустой бак залил 10 л, пока езжу, а там все таки хочу заехать на диагностику.
До этого всегда заправлялся на ТНК.


Сегодня планирую заехать на диагностику.
Как только появятся новые данные — обязательно отпишусь сюда же.


Кроме этого решил все таки попробовать решить проблему с помощью присадок, и в прошлые выходные (16.04.11) купил себе флакончик чудо средства Injection-Reiniger от Liqui Moly.


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками


Признаки, симптомы слабого давления в системе


[/i] Re: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

Причины возникновения ошибки


Пежо 307 Пропуски Зажигания 2 Цилиндр – Проблема с форсунками
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр. Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Как механик диагностирует ошибку P0087? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Работоспособность свечей зажигания и катушек



  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.

  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.

  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.

  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087 Причины: низкое давление топлива, плохой сигнал с датчика загрузки (датчик расхода воздуха или датчик давления) или не герметичность впускной системы.