Айс Алерт Пежо 307 Что Означает… Поломка патрубка

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»


Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.


По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).


Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.


У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.


Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Айс Алерт Пежо 307 Что Означает… Поломка патрубка


Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса



  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;

  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;

  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.


Peugeot 307. Двое об одной «лодке» — журнал За рулем Поврежденные свечи зажигания от некачественного бензина на Peugeot 308.


Кузов


Коррозия порога чаще всего связана с нарушением слива и «пескоструем» снаружи, а также с его повреждениями при мелких ДТП. Задние арки немного корродируют по краю, но процесс этот медленный. Форма порога играет плохую шутку с машиной: очень часто его повреждают в совершенно безобидных ситуациях, а дальше – как повезет с мастерами.


Пороги нужно вовремя красить, антикорить и не допускать забивания системы слива и вентиляции.


Айс Алерт Пежо 307 Что Означает… Поломка патрубка


На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door ‘2001–05


Со временем себя проявляет коррозия нижней кромки дверей и крышки багажного отсека, но в большинстве случаев это малозаметно благодаря конструкции завальцовки. Стоит также следить за рядом участков на днище кузова. Особенно неприятна склонность к коррозии креплений задней балки и задних лонжеронов в районе колесной арки. Часто попросту отгнивают крепления системы выпуска.



Как бы то ни было, в целом машина может похвастаться хорошей продуманностью кузова и хорошей антикоррозийной защитой. В большинстве случаев проблемные экземпляры не получали никакого обслуживания по этой части вообще, а минимальная профилактика могла бы значительно улучшить их состояние.



Но даже если нет коррозии, могут иметься другие проблемы. Лакокрасочное покрытие на Peugeot 307 далеко от идеала. Дорестайлинговые машины часто теряют слой лака, что потребует глобальной перекраски, а передняя часть кузова сильно страдает от пескоструя.


Замки боковых дверей тоже могут доставить хлопот. Моторчики привода блокировки откровенно слабые, они очень плохо переносят установку нештатных сигнализаций с длительным импульсом на закрытие-открытие, и у них попросту перегорают щетки. Даже у тех, кто щелкает центральным замком по многу раз за день, они могут быть изношены.


Личинки замков тоже закисают очень хорошо. Это не было бы проблемой, если бы электрика была надёжнее. Но тут с ней бывают проблемы, так что работоспособные личинки – это важно.


На фото: дорестайлинг Peugeot 307 ‘2001–07


Недешевые уплотнители дверей с возрастом подводят. Можно затолкнуть внутрь подходящую резиновую трубочку, а можно установить уплотнитель от Лада Калина — он хорошо подходит по профилю. На порог после минимальной доработки встает уплотнитель от ВАЗ-2101. При цене оригинального комплекта более 10 тысяч рублей этот полезный лайфхак даже не кажется «колхозом».


Особенно неприятны проблемы с уплотнителями, если салон немного «зашумлен» или машина эксплуатируется в холодном регионе. В этом случае мощности печки сильно не хватает (система обогрева настроена не лучшим образом). Если шумоизоляцию салона доработали, то солировать на трассе будет свист ветра в проемах дверей.


Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР — – автомобильный журнал


Antipollution fault Peugeot 307, антиполюшен фаулт пежо Иногда совершенно неожиданно бортовой компьютер на Пежо 308 выдаёт сообщение Direction indicator faulty. Если мыслить логически, получается, что проблема, которая не устраивает систему, кроется в указателях поворота или повторителях, поскольку дословно сообщение так и переводится — неисправность индикатора направления движения . Но не тут-то было.