Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4

Почему не крутит стартер


Источников проблемы может быть несколько: села батарея, отказало реле, нет нормального контакта, замкнули обмотки или поврежден сам механизм стартера. Плюс еще парочка «болезней», присущих определенным моделям.


Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).


Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.


Например, вы включили зажигание, загорелась «приборка», прожужжал топливный насос, толкаете ключ во второе положение, а дальше, после поворота ключа есть 5 вариантов:



  1. Не происходит ничего — под капотом тишина, втягивающее не щелкает, стартер не крутит, контрольные лампы — ненадолго притухли.

  2. Слышны только щелчки, стартер — так же не работает, приборная панель реагирует изменением яркости.

  3. Лампы – притухают, втягивающее щелкает, из-под капота слышно натужное «вок-вок» – стартер крутит маховик, но медленно, короткими «рывками» и движок — не заводится.

  4. Кроме щелчка реле, раздался скрежет (стук), запахло горелой изоляцией, маховик двигателя провернулся недостаточно и мотор не завелся, дальше — тишина.

  5. Реле щелкнуло, стартер крутит, но с визгом (жужжанием), или треском маховик не прокручивается.


Первый вариант – указывает на потери тока на отрезке «АКБ – клемма стартера» в силовой цепи, отсутствие контакта в управляющей, на износ щеток, либо на отказ втягивающего реле.


Второй вариант – на плохой контакт на «пятаках», или где‐то в управляющей цепи, либо — на межвитковое КЗ, возможно — износ и перекос втулок, из‐за которого электромотор не может провернуть бендикс.


Третий – вероятнее всего «говорит» о низком заряде батареи, отсутствии надежной «массы», или неисправности со стороны ДВС (густое масло на морозе, клин генератора, и т. д.).


Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.


Пятый – преимущественно говорит о механической поломке бендикса (слизаны или выкрошились зубцы, муфта не «выходит» – не достает до маховика), или зубцов планетарного редуктора.


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4


Не заводится Peugeot 307



  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.

  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.

  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.

  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).


Почему не крутит стартер: причины и что делать Если уровни недостаточны, их следует по-


Диагностика машины



Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.



Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4


Диагностический разъем Пежо



  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.

  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.

  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.

  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.


Что означает надпись на компьютере в пежо 207 экономия моды актив



  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;

  • повышенный расход топлива;

  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);

  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);

  • некорректная (неровная) работа двигателя;

  • недостаточная тяга на больших скоростях.


Ситроен С5-1 Технические вопросы. — 5и1 Думаю вот, что возможно, ночью сигналка срабатывает, возможно это и подсаживает аккум. У меня так в дождь бывало ночью.


Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС


Рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.



  • HPF. Симптомами являются проблемы с развитием энергии. Ремонт насоса вполне возможен, новые валы, секции, клапаны, датчики и уплотнения всегда есть в продаже.

  • Свечи зажигания. Симптомы — плохой холодный запуск двигателя внутреннего сгорания.

  • Сажевый фильтр дизельного двигателя. Симптомами являются переход двигателя в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.

  • Турбокомпрессор. Симптомы: масло в системе впуска и выхлопа; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Поможет ремонт или замена.

  • Насадки. Симптомы: двигатель не запускается или работает нестабильно; из выхлопной трубы идет черный дым; значительно повышенный расход дизельного топлива. Пьезофорсунки не подлежат ремонту, в остальном все заменяемо.

  • Маховик. Симптомы включают рывки на холостом ходу, стук при выключении бензинового двигателя и визг при переключении передачи. Неисправный маховик следует заменить новым.

  • Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск бензина. Регулятор не подлежит ремонту.


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не заводится пежо 307 — Автомобильному мастеру


[/i] Коды ошибок пежо 307 - Авто Империя
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы Предыстория конфликта машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 атмо спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty. Пежо 307 — проблемы и неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Установка ксенона, со снятием бампера



  • Негерметичные соединения в местах подключения топливопроводов приводят к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда соединения будут затянуты, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим.

  • Неправильная топливная смесь.

  • Неисправный топливный насос. Если насос не перекачивает топливо из бака, можно попробовать продуть трубку, ведущую от бака к бензонасосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.


Типичные проблемы и неисправности Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45


Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?


Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?


Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Плохо еще что из-за economy mode active дисплей не показывает иммобил. Приходится ориентироваться по сигнализации. До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают.


ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то






В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.


Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.


Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось — сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.


Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном — 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/


Добрый день, вопрос вот в чем. Когда стала холодно, с утра (в основном), при запуске авто, комп пишет, ekonom mode aktiv, это экономит аккумуляторную батарею. Летом ничего подобного не было. Получается сейчас аккумулятор разряжается-причина холод? Проблем при запуске не испытываю.


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4




Просмотр профиля Добрый день, вопрос вот в чем. Когда стала холодно, с утра (в основном), при запуске авто, комп пишет, ekonom mode aktiv, это экономит аккумуляторную батарею. Летом ничего подобного не было. Получается сейчас аккумулятор разряжается-причина холод? Проблем при запуске не испытываю.


а с дворниками проблем не было? имею ввиду самостоятельная работа из-за колхозного ксенона.


У меня так же с утра показывало, когда у меня дворники глючили. сейчас всё ок.









Видео одно французкого мастера. Про задние колодки и про замену задних рычагов.


Текстовые ошибки Пежо 308: D. Сигнализатор красного цвета отстегнутого


Снятие бампера


Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.


Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4


Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.


кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке


Стоит ли ездить с ошибкой


[/i] Подгорели контакты
Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

#2 tolubaeff


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Затем вам нужно подключиться к адаптеру с помощью смартфона, ноутбука, планшета или ноутбука любого другого типа. Четвертый однозначно указывает на внутреннюю поломку оторвались магниты, раскрошились щетки, либо разрушился игольчатый подшипник. Re: Не заводится автомобиль По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Индикатор STOP и куча ошибок (ABS, подушки безопасности, ошибка связи и т. Д.) Citroen


Ходовая В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.


Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит


#1 real_is_unreal


Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.


Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок


#2 tolubaeff


#3 ZIGGY


Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.


Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.


Женщина. Какая тебе разница что случилось.


Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4


Re: Не заводится автомобиль



  • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

  • В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

  • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

  • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.


Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?


не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался


Типичные проблемы и неисправности


Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.


В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.


Пежо 307 Универсал Economy Mode Active © Немного про акпп al4


Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.


Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.


Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.


Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.


Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.


Замена стойки стабилизатора


Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить? Под пластиковой крышкой «1» скрывается аккумулятор3. Бачки охлаждающей и гидравлической жидкостей. Под крышкой номер «2», живёт второй блок предохранителей.