Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты

Почему не крутит стартер


Источников проблемы может быть несколько: села батарея, отказало реле, нет нормального контакта, замкнули обмотки или поврежден сам механизм стартера. Плюс еще парочка «болезней», присущих определенным моделям.


Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).


Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.


Например, вы включили зажигание, загорелась «приборка», прожужжал топливный насос, толкаете ключ во второе положение, а дальше, после поворота ключа есть 5 вариантов:



  1. Не происходит ничего — под капотом тишина, втягивающее не щелкает, стартер не крутит, контрольные лампы — ненадолго притухли.

  2. Слышны только щелчки, стартер — так же не работает, приборная панель реагирует изменением яркости.

  3. Лампы – притухают, втягивающее щелкает, из-под капота слышно натужное «вок-вок» – стартер крутит маховик, но медленно, короткими «рывками» и движок — не заводится.

  4. Кроме щелчка реле, раздался скрежет (стук), запахло горелой изоляцией, маховик двигателя провернулся недостаточно и мотор не завелся, дальше — тишина.

  5. Реле щелкнуло, стартер крутит, но с визгом (жужжанием), или треском маховик не прокручивается.


Первый вариант – указывает на потери тока на отрезке «АКБ – клемма стартера» в силовой цепи, отсутствие контакта в управляющей, на износ щеток, либо на отказ втягивающего реле.


Второй вариант – на плохой контакт на «пятаках», или где‐то в управляющей цепи, либо — на межвитковое КЗ, возможно — износ и перекос втулок, из‐за которого электромотор не может провернуть бендикс.


Третий – вероятнее всего «говорит» о низком заряде батареи, отсутствии надежной «массы», или неисправности со стороны ДВС (густое масло на морозе, клин генератора, и т. д.).


Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.


Пятый – преимущественно говорит о механической поломке бендикса (слизаны или выкрошились зубцы, муфта не «выходит» – не достает до маховика), или зубцов планетарного редуктора.


Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты


Почему не крутит стартер: причины и что делать


[/i] Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 это постоянный плюс от аккумулятора. Не заводится Фольксваген Поло седан По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт



  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.

  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.

  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.

  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).


Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.


Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели


Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты


Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.


Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.


Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.


Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности


Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.






В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.


Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.


Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).


Как правило, в списке частых поломок можно выделить:



  • неполадки реле-регулятора;

  • выход из строя диодного моста;

  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;

  • перегорание предохранителей;

  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;

  • обрыв цепи генератора;

  • износ щеток генератора или щеткодержателей;

  • возможны проблемы с выключателем зажигания;


Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор



  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.


То заводится, то нет. Почему у старого Volkswagen Touareg есть проблемы с запуском двигателя? Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.


Замена вышедшего из строя масляного насоса


Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.


Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты


Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:



  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.

  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.

  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.

  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.

  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.

  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.

  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.


Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.


Неисправности цепи управления


[/i] Износ втулок или подшипников стартера
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Отклеились магниты


Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если при повороте ключа слышен только щелчок, но после десятка попыток ДВС все-таки схватывает , а до этого периодически возникали трудности с запуском пришло время ревизии щеток. Если при пуске ДВС авто со стороны стартера возникают любые посторонние звуки это повод проверить его как можно скорее. Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла



  1. Демонтируем АКБ.

  2. Удаляем крышку на дне багажника.

  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.

  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.

  5. Закрываем отверстия трубок.

  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.

  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.

  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.

  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.


Подгорели контакты Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.


Устраняем неисправности своими руками


Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:






временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.


Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.


Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора


Готовим инструменты


Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:


Порядок работы


Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.


Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты


Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы


Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:


Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.


После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.


Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.


Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.


Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла


То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.


Почему не горит Check Engine при пуске двигателя


Не включается втягивающее реле Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.


Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать



  1. Включить аварийную сигнализацию;

  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

  3. Выставить знак аварийной остановки;

  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.

  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.


Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.


Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:


Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе



  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.

  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

  • Видимые трещины на топливных шлангах.


Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.


Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.


Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.


Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.


Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.


Причина №4: Топливо с избытком влаги



  • Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.


Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.


Не Горит Панель Приборов и не Заводится Volkswagen – Отклеились магниты


Порядок работы


Замена вышедшего из строя масляного насоса Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.