Пежо 307 1 6 Нди Ошибка Р1728 © 9 оффлайн alarmmechanic

Сделать диагностику двигателя Peugeot 207


Если же с Peugeot 207 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 207.


Так как все иномарки, не исключая Peugeot 207, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 207 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.



  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;

  • Обороты двигателя в об/мин;

  • Температура двигателя Пежо 207;

  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 207;

  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;

  • Угол опережения зажигания Пежо 207;

  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;

  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 207;

  • Нагрузка двигателя;

  • Показания кислородного датчика Пежо 207;


1. Для диагностики двигателя Пежо 207 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 207 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!


2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 207, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.


Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.


3. Проверка свечей зажигания Пежо 207. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если на свечах Пежо 207 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.


Красный налёт на свечах Peugeot 207 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.






Пежо 307 1 6 Нди Ошибка Р1728 © 9 оффлайн alarmmechanic


Пежо 207 и Шерхан 8, проблема. Электробокс — Автофорум Ростова-на-Дону



  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;

  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;

  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.


Инициализация (адаптация) роботизированной коробки передач BVMP_MA (BVMP 5) в картинках, Peugeot 207. — Peugeot 207, 1.4 л, 2008 года на DRIVE2 На электронный блок управления не поступает информация с колесных датчиков скорости


Инициализация (адаптация) роботизированной коробки передач BVMP_MA (BVMP 5) в картинках, Peugeot 207.


Пежо 307 1 6 Нди Ошибка Р1728 © 9 оффлайн alarmmechanic


Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
В продолжение вчерашней записи о загадке поведения РКПП..


Далее, заходим в блок коробки и движемся по таким вкладкам — ремонт->пакет ремонт->запасные части.






Далее, в принципе какой бы вы из пунктов не выбрали, внутри будет одно и то же — пункт начала инициализации. Я зашёл через замену сцепления.


Далее, опять таки, следуем инструкции и подтверждаем каждый пункт нажатием галочки, после совершения той или иной инициализации.


Теперь выключаем зажигание, подтверждаем и даём уснуть всем блокам, как указано на следующем скриншоте (ждём когда погаснет приборка, и после этого ещё 4 минуты). От себя скажу, что блоки засыпают за 2,5 минуты, по крайней мере у меня, но раз надо 4, ждём 4. Я так понимаю, что на данном этапе проверяется засыпает ли ЭБУ коробки.


Неисправности и коды ошибок Peugeot 207. Обзор основных неисправностей Peugeot 207


Ремонт РКПП Peugeot 207 Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0603, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.


Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:


К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.


Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.


При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.


Пежо 307 1 6 Нди Ошибка Р1728 © 9 оффлайн alarmmechanic


Диагностика двигателя Peugeot 207



  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.

  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.

  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.


P0603 Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка — описание, симптомы, причины ошибки В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.