Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки

Почему моргает панель приборов ваз 2114


Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.


Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.



  • Указатели не работают все:
    спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;

  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;

  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;

  • Практически 100% перегорел предохранитель F3
    . Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.


Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.
Следующее слабое звено:


Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.


Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки


Не горит подсветка панели приборов ваз 2114: причины, почему перестает работать, что делать, если пропала подсветка


[/i] Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »



Способы решения


Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Одна из часто встречающихся причин ситуации, когда предохранитель не работает, связана с контактной группой. Начинать проверку работоспособности подсветки необходимо с проверки исправности предохранителя в этой цепи. Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114: Индикаторы, кнопки и лампочки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему не горит приборка на ваз 2114 – АвтоТоп



  • Подгорели контакты на замке зажигания
    . В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;

  • Монтажный блок
    . На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.


Пропала подсветка панели приборов на ВАЗ-2114: не горит Контакты лампочки находятся в общей электроцепи, поэтому при ее перегорании прикуриватель и магнитола на ВАЗ тоже перестают работать. Причиной их перегорания может стать высокое напряжение, обрывы или замыкания в проводке, вода или плохое крепление.


Способы решения


В первую очередь нужно проверить лампочку подсветки, если она не работает, ее нужно заменить. Также основанием того, что не горит панель приборов в ВАЗ 2114 может стать нарушение целостности проводки. Ее следует прозвонить. Поврежденные предохранитель и электросхема, как правило, ремонту не подлежат – их нужно просто заменить. Рассмотрим быстрые способы решения этих проблем.


Не горит одна или несколько лампочек


Проводка


Предохранитель


Повреждена плата



  1. Если источником света служит лампочка накаливания, место соединения проводки с платой будет черным.

  2. Если установлены лэд-элементы, потемневшее место соединения их с основой будет свидетельствовать о разрушении микросхемы.



Важно! После снятия панели необходимо обеспечить максимальную чистоту окружающего пространства, чтобы не допустить в электросхему попадания влаги, пыли и мусора.



Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Пропала подсветка панели приборов на ВАЗ-2114: не горит – Taxi Bolt



  1. Снять накладку, предварительно выкрутив три крепежных самореза и демонтировав выступ из кронштейна кузовной части.

  2. Извлечь пять монтажных шурупов из правой части консоли, снять экран.

  3. Разъединить клемму с аккумулятором, подходящую к отрицательному источнику питания, а также колодку с пучком жил от системы прикуривателя.

  4. Снимается ручка рычажного механизма.

  5. Демонтируется фиксатор вентиляционной системы печки.

  6. Выкручиваются шурупы, крепящие кронштейны рулевой колонки.

  7. Вывинчиваются патроны, снимаются световод и декоративная панельная вставка.

  8. Вынимается лампочка для подсветки гидрокорректора с помощью ключа на 21.

  9. В заключении выкручиваются шурпы, фиксирующие верх и низ самой панели приборов, чтобы можно было снять ее.


Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114: не горит подсветка Многие автомеханики делают диагностику непосредственно без снятия предохранительного блока . Но, это могут сделать только профессионалы, а вот рядовому автолюбителю придется снимать изделие. Если все-таки монтажный блок «умер», то предстоит замена элемента, поскольку ремонтировать его практически невозможно.






ВАЗ 2114 И ЕГО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ



На этом автомобиле, так же как и на модели ВАЗ 2113, устанавливают электронную комбинацию приборов от ВАЗ 2115. В ней кроме приборов контроля работы двигателя и его систем, дополнительно установлены контрольные лампы, в количестве 12 штук и 6 лампочек, которые освещают шкалы контрольных приборов.



Сколько лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, стало понятно, следует сказать несколько слов об их назначении:



  1. Сигнализация о включении поворотов, отдельно для левой и правой стороны;

  2. Минимальный уровень топлива в баке;

  3. Включение габаритных огней;

  4. Аварийное состояние тормозной системы;

  5. Включение дальнего света фар;

  6. Контрольная лампа о контроле двигателя;

  7. Включение аварийной сигнализации;

  8. Лампа, показывающая разряд автомобиля;

  9. Сигнализация включённого ручного тормоза;

  10. Аварийное падение давления масла;

  11. Лампа открытия воздушной заслонки, кроме моделей с электронным впрыском топлива.


Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки


Схема



  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;

  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;

  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;

  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.


Этапы устранения неисправности


Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.


Возможные неисправности: признаки и причины


Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки


Если вы не знаете, как сделать, чтобы поворотники горели как габариты, то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.


По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):







  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.

  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.

  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.

  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.

  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.

  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.

  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).


Пропала подсветка панели приборов, что делать?


[/i] Предохранитель
Чтобы установить точную причину, почему не горит подсветка, необходимо, следуя инструкции, аккуратно разобрать панель приборов и последовательно прозвонить с помощью тестера всю схему. Найденный неисправный элемент в зависимости от степени повреждения нужно отремонтировать или заменить на новый.

Способы решения


Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Также основанием того, что не горит панель приборов в ВАЗ 2114 может стать нарушение целостности проводки. Для поиска и устранения этих проблем необходимо вспомнить элементарные понятия законов электротехники, и иметь автомобильный светодиодный пробник электрических цепей, тестер или вольтметр. Подсветка панели приборов своими руками для ВАЗ 2113, 2114, 2115 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ВАЗ 2114 И ЕГО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ



  • vilatik

  • Вазохист

  • Оффлайн



  • Зарегистрирован: 2008-11-10

  • Сообщений: 2,461

  • Репутация : [ 8 | 0 ]


Проводка


Обратите внимание! Если пропала подсветка, но при этом сохраняют полную функциональность автомагнитола и прочие электроприборы, скорее всего, причина неисправности находится в блоке предохранителей, его нужно заменить на новый.


Почему на ВАЗ-2114 пропала подсветка панели приборов: не работает и не горит?


Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки



Потухла приборная панель – страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.



Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу , но не все автолюбители способны на это.


Причины неисправности


Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:



  • Предохранитель.

  • Лампочки подсветки и их электроцепь.

  • Проводка.

  • Неисправность в блоке предохранителей.

  • Повреждение платы.


Способы решения


Итак, когда все основные причины, так сказать – «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.


Предохранитель



Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.



Лампочки


В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Так, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.



Бывали случаи что в результате кочек перегорали сразу все лампочки. В этом случае необходимо искать поломку в проводке, можно опять так встрять!



Тоже самое касается и стандартных лампочек накаливания, которыми комплектуется автомобиль с завода. Так, обрыв или перегорание одного из световых элементов может привести к тому, что вся подсветка перестанет работать. Если прозвонить тестером всю цепь, то с легкостью можно найти обрыв в цепи.


Проводка



Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.



Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет.


2 Ответ от vilatik 2008-12-03 03:43:18


Причины неисправности Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.


Перегоревшие лампочки


Лампочки в приборной панели работают далеко не в идеальных условиях. Они регулярно подвергаются тряске, скачкам напряжения в электросети автомобиля и температурным перепадам. Всё это существенно сокращает срок их службы.


Особенно если это не светодиоды, а обыкновенные лампы накаливания, которыми комплектовались первые модели ВАЗ 2114. Лампочек в общей сложности 19 штук (но это число тоже варьируется в зависимости от года выпуска машины, и уточнять количество ламп следует в технической документации к автомобилю).



  1. Рулевая колонка опускается в нижнее положение, до упора. Над ней находится кожух приборной панели с четырьмя крепёжными винтами. Они выкручиваются крестовой отвёрткой.Чтобы отодвинуть кожух приборной панели, достаточно открутить 5 болтов

  2. Справа от панели есть ряд кнопок. Рядом с ним есть ещё один винт, скрытый пластиковой заглушкой. Она поддевается ножом (или плоской отвёрткой). Винт выкручивается.

  3. Теперь из ниши нужно извлечь автомагнитолу, выкрутив её крепёжные болты, а также снять пластиковые ручки с регуляторов отопителя.

  4. Кожух приборной панели освобождён от крепежа. Его следует потянуть на себя, выдвинув на 15–20 см. Этого будет достаточно, чтобы получить доступ к задней стенке приборного блока.

  5. На стенке виден ряд углублений с патронами лампочек. Они извлекаются вручную. Для этого патрон вместе с лампой поворачивается против часовой стрелки до характерного щелчка.Стрелкой на задней стенке показан патрон с лампочкой, он выкручивается вручную

  6. Сгоревшие лампы заменяются новыми, затем выполняется обратная сборка приборной панели.


Видео: меняем лампочки в приборной панели ВАЗ 2114


Панель Приборов Ваз 2114 не Горит Поворотник. Как исправить неполадки


9 Ответ от barsyya 2008-12-03 21:06:37



  1. Освобождаем декоративный кожух передней панели. Для этого нам понадобятся отвёртки: короткая крестовая и плоская. Опустите рулевую колонку в нижнее положение с помощью рычага регулировки высоты, чтобы не мешала. На фото показаны места крепления кожуха:

  2. снизу козырька и над рулевой колонкой находятся четыре винта. Откручивайте их короткой крестовой отвёрткой.

  3. Плоской отвёрткой сковырните декоративную заглушку справа от ряда выключателей. Под ней ещё один винт крепления.

  4. Кроме того, снимите ручки с выключателя отопителя и ползунков управления заслонками, потянув их на себя.

  5. Если у вас стоит автомагнитола, её тоже придётся снять.


7 Ответ от sr.drag 2008-12-03 15:08:49 в итоге я всетаки поменял переходник с норм.отверстиями. Теперь все работает как надо. Реально иногда задалбывает еще и следить за тем чтобы поворотник был отключен.