Как Посмотреть Ошибки на Шкода Йети. Смотрите также

Сделать диагностику двигателя Skoda Yeti


Если же с Skoda Yeti что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шкоды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шкоды Йети.


Так как все иномарки, не исключая Skoda Yeti, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шкода Йети — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.



  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;

  • Обороты двигателя в об/мин;

  • Температура двигателя Шкоды Йети;

  • Напряжение в бортовой сети Skoda Yeti;

  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;

  • Угол опережения зажигания Шкоды Yeti;

  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;

  • Показания датчика расхода воздуха Skoda Yeti;

  • Нагрузка двигателя;

  • Показания кислородного датчика Шкоды Йети;


2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Skoda Yeti, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.


Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


3. Проверка свечей зажигания Шкоды Yeti. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.


Если на свечах Шкоды Йети имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шкоды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.


Красный налёт на свечах Skoda Yeti образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.


4. Катушка зажигания Шкоды Yeti выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шкоды, её необходимо снять.


Как Посмотреть Ошибки на Шкода Йети. Смотрите также


Koda Yeti — проблемы на впуске



  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;

  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;

  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.


Сброс сервисного и технического интервала на Шкода Йети и Суперб — разные способы Напоследок могу сказать: этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Надо полагать, что совсем скоро в автосервисы потекут рекой подобные автомобили с подобными неисправностями.


Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?


Как Посмотреть Ошибки на Шкода Йети. Смотрите также


Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.


Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI


1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6. 2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей. 3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.


Проблемы VW 1.2 TSI


Skoda Yeti 2009-2018 (Шкода Йети) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь — SKODA — Список функций



  • независимой передней подвеской McPherson;

  • независимой многорычажной задней подвеской;

  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;

  • задними дисковыми тормозами.


Сброс то шкода йети — АвтоПортал Получилось через рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).