P0902 Ошибка Форд Фокус 3 Ремонт Блока. Проверка датчика

Ошибка P0030


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0030 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.


В автомобилях подогреваемые кислородные датчики используются для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов. Они используют обратную связь для регулирования топливной системы. Для поддержания оптимального соотношения воздух / топливо 14,7: 1.


Датчики кислорода используют контур с подогревом для нагрева датчика для более быстрой обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.


Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А остальные провода предназначены для нагревателя и питания обогреваемого контура. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. И четыре провода имеют отдельный провод заземления.



Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором, банк 1, который расположен сбоку от цилиндра №1. 1 двигателя. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.



P0902 Ошибка Форд Фокус 3 Ремонт Блока. Проверка датчика


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем



  • Обрыв питания, заземление или электрическая цепь внутри датчика O₂.

  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.

  • Иногда причина — неисправный PCM.


Р2191 ошибка форд фокус 3 – Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 Как для других аналогичных коробок передач, главным врагом этого узла является перегрев. Во избежание чрезмерного перегрева не допускайте продолжительного эксплуатирования машины при экстремальных нагрузках. PowerShift «Фокуса» скорее создан для размеренной, а не агрессивной езды. Если вы любитель динамичных разгонов и высоких скоростей, то отдайте предпочтение другому автомобилю.


Как решить эту проблему?


Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.






P0902 Ошибка Форд Фокус 3 Ремонт Блока. Проверка датчика



Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!




  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.

  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.

  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.



  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.

  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.



  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.

  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.


Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту



  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;

  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;

  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.


Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.


Как заменить датчик давления в топливной рампе?


Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.


Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности


Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.






Шаг 2. Отключите аккумулятор


Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.


Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе


Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.


Шаг 4: Снимите датчик


Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.


Шаг 5: Чистка контактов


Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.


Шаг 6: Установите новый датчик


Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.


Шаг 7: Подключите аккумулятор


Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.


P0902 Ошибка Форд Фокус 3 Ремонт Блока. Проверка датчика


Решение проблемы кода неисправности P0030: расшифровка, причины, сброс



  • Лампа Check Engine.

  • Двигатель не заводится.

  • Проблемы с ускорением.

  • Двигатель запускается дольше обычного.

  • Потеря мощности.

  • Увеличение расхода топлива.

  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.


Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции Я рекомендую покупать Focus 3 исключительно с механической коробкой, дабы избежать неизбежных и крупных трат на ремонт робота. Лучше всего рассматривать версии с мотором 1.6 (125 л.с.), в богатой комплектации.