P0949 Ошибка Ford Mondeo 4 Powershift… Прочие поломки

Ford выпустил заведомо бракованные коробки: Powershift нельзя исправить


Компания Ford выпустила две модели автомобилей с заведомо бракованными коробками передач. Об этом пишет Detroit Free Press.


Парой моделей стали бюджетные хиты Fiesta и Focus, которые выпускались с 2010 и 2011 года соответственно. Отметим, что речь идет о фирменных роботизированных трансмиссиях Ford Powershift с шестью передачами.


Издание сообщает, что в компании знали о проблемах с коробками передач, что все равно решили выпустить автомобили с ними в продажу. Источники утверждают, что инженеры, работавшие над «Пауэршифтами», предупреждали руководство, что коробка не готова к выпуску в серию.


Вопреки предупреждениям, в руководстве приняли решение выпустить их в продажу и сразу внести в бюджет расходы на полную замену для клиентов, которые обратятся с проблемными коробками в сервис.


После старта продаж жалобы от клиентов посыпались в объеме, на который Ford не рассчитывал. Жаловались клиенты на резкие ускорения толчками и на внезапную потерю тяги из-за самопроизвольного переключения трансмиссии в нейтраль.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В течение пяти лет компания пыталась решить проблему с этими «Пауэршифтами». Параллельно была разработана брошюра для дилеров со специальными фразами для мягкого объяснения клиенту, что коробка передач работает нормально. В то же время внутренние документы полнились описаниями проблем.


DFP известно по крайней мере о 4300 зарегистрированных случаях, отправленных в надзорный орган NHTSA. Ford планировал заменить неудачные коробки передач на совершенно другую модель, но посчитал это экономически нецелесообразным для низкоприбыльных сегментов «Фиесты» и «Фокуса». К тому же, новые коробки существенно повышали расход топлива.






При этом компания до сих пор не решила проблему — коробка остается такой же проблемной. На гарантийный ремонт уже потрачены сотни миллионов долларов — и это только в США. При этом ремонт далеко не всегда решает проблемы.


Эхо из 2011 года оказалось настолько громким, что даже в нынешнем 2019 году компании пришлось известить инвесторов о финасовой угрозе из-за этих «Пауэршифтов». Внутри компании они проходят под кодом DPS6.


В 2016 году был составлен прогноз до 2022 года, согласно которому за эти 4 года компания будет вынуждена потратить 3 млрд долларов только на гарантийный ремонт и замену этих коробок передач.


Позиция, которой придерживается компания, ошеломляет! Они действительно считают, что несмотря на потерю сцепления с передачей, когда водитель вынужден просто остановиться, по сути частично теряя управление, автомобиль остается безопасным. Ведь у него все еще остаются активны усилитель руля, тормозная система, ремни безопасности и другие функции.






Ford официально заявил: «автомобили, оснащенные коробкой передач DPS6, были и остаются безопасными».


В 2010 году 31 августа, за полгода до запуска в продажу новых «Фокусов» с этими трансмиссиями, инженер Том Лангеланд написал в письме коллегам и вышестоящим менеджерам о «неприятной вибрации при запуске», которая не исчезала с пробегом.


P0949 Ошибка Ford Mondeo 4 Powershift… Прочие поломки


Коды ошибок трансмиссии Powershift | POWERSHIFT-EKB


Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.


ТСМ-модуль и его неисправности


P0949 Ошибка Ford Mondeo 4 Powershift… Прочие поломки


ТСМ-модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.


Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:



  • дёргание при движении, рывки при переключении передач;

  • отсутствие индикации передач;

  • отказ задней передачи;

  • проблемы при выборе спортивного режима;

  • плохая тяга;

  • невозможность запустить двигатель.


Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.


Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3 – Akpp Wiki


[/i] АКПП PowerShift: коробка – робот от Ford и ее особенности
Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Вольво. На АКПП 6DCT450 Форд модификация мехатроника используется та же, и они в общем-то взаимозаменяемы

P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд


P0949 Ошибка Ford Mondeo 4 Powershift… Прочие поломки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Ford выпустил заведомо бракованные коробки: Powershift нельзя исправить. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика


Ремонт PowerShift 6DCT450, MPS6 Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.