Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины

Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110


В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.


Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:



  • Возникли проблемы при подаче воздуха;

  • Вышло из строя зажигание;

  • Возникли неисправности топливной системы;

  • Появились проблемы с выхлопной системой.


Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины


Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа


[/i] Высокие обороты двигателя на холостом ходу ВАЗ 2114: причины и их устранение |
Очень часто происходит так, что при остановке на нейтральной передаче тахометр сбрасывает обороты до 500, а затем показания становятся стандартными — 800-900 об/мин. По истечение некоторого времени автомобиль и вовсе начинает глохнуть.

Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Снять и поменять устройство контроля холостого хода на ВАЗ-2110 можно в гаражных условиях, если в цепи питания датчика нет проблем. При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах. ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет, что делать? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Высокие обороты на приоре причины



  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.

  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.

  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.


Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110: основные причины, диагностика своими руками | LuxVAZ Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.


Сообщений 8


1 Тема от Therusa 2013-04-10 21:43:30


Тема: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


2 Ответ от iliaBkmz 2013-04-10 21:49:15


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


Начнем по порядку — что за авто у вас? Какой г.в. и двигатель? Без этих данных тяжело ответить.


Второе: горит ли чек, измеряли ли давление в цилиндрах, давно ли регулировали клапана и т.д.


По симптомам похоже на ДМРВ, но нужно больше информации, а то так можно пол машины методом тыка поменять.


3 Ответ от Therusa 2013-04-10 22:53:35 (2013-04-10 22:54:06 отредактировано Therusa)


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


Машина ваз 2110 инжектор 1999г. На диагностике мерили компрессию все нормально сказали.Клапана регулировал осенью,масло тоже менял осенью,после регулировки проехал 7тыс км.Чек не горит.


4 Ответ от Tryberlink 2013-04-11 07:34:15


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


Может не в тему, у меня тоже глохла, тоже на холостых при движении, когда обороты сбрасываешь, глохнет, мне перешили «мозги» на 2110, и сейчас не глохнет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


5 Ответ от iliaBkmz 2013-04-11 17:26:09


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


6 Ответ от volodyakuzin 2013-04-12 08:05:24


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


7 Ответ от Therusa 2013-04-13 10:20:43


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


Решилась проблема.Ездили на диагностику,в итоге у нас такие умельцы работают,что даже не могли подключиться к мозгам компьютера.Купил новый датчик ДМРВ и на этом проблемы закончились.Спасибо всем)


8 Ответ от Admin 2013-05-24 05:52:44


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины






Ваз 2110 регулировка холостого хода инжектор — Авто журнал КарЛазарт


[/i] Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности
Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

Подача воздуха


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отключить проводку и демонтировать прибор, выкрутив крепежные винты сам датчик располагается недалеко от дроссельной заслонки, напротив ее тросика. Recommendations По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Принцип действия РХХ



  • Обороты на холостом ходу плавают;

  • Двигатель запускается плохо, даже если педаль газа нажата;

  • Мотор прогрелся, но обороты не повышаются;

  • Двигатель внезапно глохнет при включенной нейтральной передаче;

  • Падают обороты, если включить приборы, потребляющие много энергии: печки, фар, кондиционера, магнитолы.


Проверка исправности и замена в случае поломки датчика холостого хода ВАЗ 2110 Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.


Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)



  1. Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.

  2. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.

  3. Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.

  4. Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.


Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.


Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины


Это видео недоступно



  1. Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.

  2. Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.

  3. Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.

  4. Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.


Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.


Другие причины


В крайне редких случаях, даже после ремонта и замены всех перечисленных выше датчиков, высокие обороты на холостых могут все равно остаться.


Причина тут может крыться либо в бракованных устройствах, установленных вместо вышедших из строя (к сожалению, с деталями отечественного производства подобное иногда случается) либо в установке датчиков модели, отличной от оригинальной.






В последнем случае следует обратить внимание на датчик холостого хода, поскольку выпускаются они в двух вариациях — более ранней и более поздней (которая и ставится на 2114).


Если же вместо нее был установлен датчик из ранней серии, имеющий регулировочный винт, то следует выполнить его точную подстройку, аккуратно проворачивая голову винта и одновременно — наблюдая за состоянием оборотов.


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины


Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)



  1. Отсоединить провода от клемм датчика.

  2. Выкрутить пару крепежных винтов, удерживающих его корпус.

  3. Залить внутреннюю полость составом ВД-40 или аналогичной проникающей смазкой.

  4. Прокрутить колесико датчика при помощи отвертки или тонкого лезвия.

  5. Установить прибор на место.


Датчик холостого хода Я себе сам прошивку корректировал, какие хотел обороты поставил при любой температуре двигателя.


Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.


Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.


Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.


В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины


Re: Решено: Проблема с двигателем (машина стала глохнуть на холостых)


[/i] Проверка регулятора холостого хода
Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

Основные причины завышенных оборотов


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор. Причины плавающих оборотов на инжекторных автомобилях По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Где купить



  1. Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.

  2. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.

  3. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.

  4. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.

  5. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.

  6. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.


Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ Иногда владельцы 14-х могут замечать, что даже при прогретом двигателе начинают появляться высокие обороты на холостом ходу ваз 2114. О том, чем они могут быть вызваны, а также о том, как их устранить своими руками — мы сегодня и поговорим.


Рассмотрим установку холостого хода ВАЗ-2110 инжектор


Для начала нужно прогреть мотор до 70-80 градусов. Чтобы это сделать, необходимо проехать 5-7 км, потому что масло не сможет хорошо нагреться в режиме холостого хода. Затем следует найти винт малых оборотов, который также называют «винт количества». Около него находится так называемый «винт качества» — игла, которая регулирует подачу топлива.


По достижении 840-850 оборотов в минуту следует установить «винт качества» до положения двигателя, когда он граничит с остановкой (его периодически трясет). Затем нужно отвернуть «винт качества» назад на 1/3 оборота и получится более устойчивая работа двигателя на максимально обедненной горючей смеси.


Важно проконтролировать работу системы. При оптимальной настройке нужно отвернуть «винт качества» от конечного положения на 2-2,5 оборота. При вращении «винта качества» обороты должны падать в любую сторону. Воздушный жиклер системы не должен быть загрязнен, а топливный должен быть завернут до упора.


Регулировать холостой ход двигателя нужно основываясь на показаниях термометра и газоанализатора. При правильной регулировке будет поддерживаться допустимый уровень углекислого газа в отработанных газах.


Подробнее про втягивающее реле стартера ВАЗ 2110 Вы можете прочитать в соответствующем разделе на сайте.


Ваз 2110 Высокие Обороты на Холостом Ходу Горит Чек – Другие причины


Неполадки в работе карбюраторной системы



  1. Отсоединяем все клеммы аккумулятора для полного обесточивания автомобиля.

  2. Прерываем контакт между колодкой жгута и приходящего к нему регулятора холостых оборотов.

  3. С помощью профессионального мультиметра производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.

  4. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный гаджет, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.

  5. Прибор должен определять «обрыв электрической цепи».

  6. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.


Выхлопная система аа, это нет исключено, я даже когда начинаю ехать, у меня до работы 5 км, и всю дорогу я нормально плавно тронутся и переключиться не могу, потому что обороты высокие ))) и постоянно на газ жму !