При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения

На старте


В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.



  1. работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.

  2. на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.

  3. фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.

  4. может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.


Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен.


При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения


Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения


[/i] Жму газ машина не едет ваз 2112
Но бывают такие случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не исчезает, в данной ситуации нужно перебирать двигатель, проблема может быть в нем.

Рывки на холодную


При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Некоторые водители ВАЗ 2110 говорят, что рывки начинаются на холодную, а когда автомобиль прогревается, они пропадают. Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает колбасить. ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При переключении передач машина дергается ваз 2112 — Все о Лада Гранта



  • Свечи, при сильном нагаре у них пропадает контакт с проводами, и это нужно исправить в срочном порядке. Их следует заменить или провести чистку и закрепление контактов.

  • Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего провести полную их замену.

  • Катушка зажигания, здесь нужно проверить бронепровода и сам модуль зажигания. Но проверку следует проводить в резиновых перчатках, иначе можно получить удар током.

  • Ремень ГРМ, он часто перескакивает на несколько зубцов и на холодном ходу могут появиться рывки. В первую очередь следует проверить метки, и если ремень съехал, то необходимо снять и установить, как положено.

  • Обязательно проверить все датчики на автомобиле, если есть неисправные, то в срочном порядке проводить замену.

  • Фильтр, они проверяются в первую очередь, ведь воздушный и топливный фильтры отвечают за подачу чистой смеси в двигатель автомобиля. Здесь сразу увеличивается расход топлива и их менять нужно через определенный период времени.


ВАЗ 2110 дергается при движении Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.


Как вылечить машину?


Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:



  • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;

  • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.


В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.


При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения


По длительности эта работа занимает около 5 минут. Так что найти проблему, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне, не так и тяжело.


Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов — Community «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» on DRIVE2



  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.

  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.

  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.

  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.


Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото — Помощь автолюбителю Если проблема не найдена — придется поискать специалистов для проведения диагностики и на некоторое время прекратить езду на авто.


Дергается на холодную


Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.


Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:



  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;

  • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;

  • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;

  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;

  • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;

  • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.



Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.



Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.


При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения


Где находится данная деталь?


[/i] Во время движения
Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Понять суть подергиваний достаточно трудно.

ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы


При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
И тут появляется проблема не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину. На инжекторных автомобилях ВАЗ-2110 дроссельная заслонка играет огромную роль, узел практически безотказный. Дергается авто – проверьте искру По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

1 Тема от raslanka1 2014-12-17 12:33:40



  • топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;

  • сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;

  • топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;

  • регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.


2 Ответ от Admin 2014-12-17 13:17:14 Очень распространенная проблема среди владельцев карбюраторных автомобилей – хлопки в карбюратор. Данная неисправность часто проявляется в момент запуска двигателя, а также в процессе работы мотора. Главными причинами того, почему стреляет в .


Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов


При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения


эт нормальное явление =)
форсы помой и свечи новые поставь!
а самое главное заправку поменяй!


поедь к инжекторщику, 300-400 рублей диагностика, и будешь точно знать в чем причина! смысл гадать?


начни с простейшего и дешового, ЗАМЕНИ СЕТКУ В БАКЕ, ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬ ? замени топливный фильтр. если не поможет то смотреть или менять свечи, датчик дросельной заслонкт и холостого хода.


спасибо всем, понятно что симптомы одни а причины разные… будем смотреть…


короче датчики смотри. синдром много к чему подходит


у меня такое было из-за датчика положения дроссельной заслонки. Растрескался резистивный слой.


замени сеточку в бензобаке, замени фильтр тонкой очистки, и дроссельный узел почистить и всё должно пройти


Прогорела прокладка между цилиндрами. Еще крохи ее остались, при оборотах еще чем то перекрывается. снимай голову смотри.


вот про это первый раз если честно слышу)))


я тоже тогда первый раз услышал. и твой тройбан если будет со временем усиливаться, то это 100% оно и есть.


Для начала у тебя 8 клапанный или 16? Если 8 то Ковыряйся если 16 то нормально. Так как 8 клапанные расчитаны на тягу. Низов а 16 расчитаны на оборотистость


У меня такое было из-за свечей. (Сменила — все ок. Либо, некоторое время на больших оборотах проехать, но это ненадолго исправит ситуацию)


Не знаю мне или нет… Но после 3000 едет как и полагается


Добавить комментарий Отменить ответ


Действия водителя в случае подергивания машины при карбюраторном двигателе ну да, на картинке его нет. есть нейтрализатор.


Причины


Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:



  • Возникли проблемы при подаче воздуха;

  • Вышло из строя зажигание;

  • Возникли неисправности топливной системы;

  • Появились проблемы с выхлопной системой.


Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.


Топливная система


Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.



  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.

  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.

  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.


Зажигание


Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.


Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры


Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики


Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом


В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые


Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.


Диагностика


Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.



  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.

  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.

  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.

  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.


При Ускорении Машина Дергается Ваз 21124 • Во время движения


Тема: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)



  • В топливной системе слишком малое давление;

  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;

  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;

  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.


Во время старта Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года