Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона

Рывки при добавлении газа


Начинать следует с проверки системы зажигания. Симптомы ее неисправности – снижение мощности с увеличением расхода бензина. Виновники – свечи, бронепровод или катушка.


Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включаем зажигание, проверяем, нет ли искр или характерного треска – это значит, пробой искры.


Если неисправность не найдена – осматриваем свечи, электроды должны быть без нагара, изолятор целым, особенно это актуально, если машина «выстреливает». Можно попробовать поставить запасные свечи, если есть.


Далее поиск заключается в проверке датчика распредвала.


Следующим шагом должна стать проверка системы питания. В бак должно быть залито подходящее, качественное топливо. Топливные фильтры – не должны быть забиты, иначе двигатель в машине просто не хватает топлива. Для правильного приготовления смеси также необходим в достаточных количествах воздух, воздушный фильтр также подлежит проверке.


При чистых фильтрах и сохранении проблемы – проверяем инжектор (диагностика форсунок, также на предмет их загрязненности). Последним шагом должна стать диагностика прошивки двигателя, но это делается уже на СТО.


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона


ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины



  • воздушную магистраль;

  • насос ускоритель;

  • качество горючего;

  • КПП;

  • основной топливный насос;

  • настройки зажигания;

  • датчик МРВ.


Ваз 21099 инжектор дергается при движении – АвтоТоп Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.


Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона


Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно


Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.


Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения



  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.

  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).

  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.

  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.

  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.

  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.

  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.


ВАЗ 2110 дергается при движении Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.


Подсос воздуха и датчики


Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.






Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.


В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.



  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.


В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона


Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне


[/i] Почему тупит при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов на горячую: причины – Taxi Bolt
Если неисправность не найдена – осматриваем свечи, электроды должны быть без нагара, изолятор целым, особенно это актуально, если машина «выстреливает». Можно попробовать поставить запасные свечи, если есть.

Неисправности ЦПГ и ГРМ


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров на всякий случай. Почему машина дергается при нажатии на педаль газа По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение



  1. работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.

  2. на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.

  3. фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.

  4. может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.


Инжектор Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включаем зажигание, проверяем, нет ли искр или характерного треска – это значит, пробой искры.


ВАЗ 2110 ПРИ РАЗГОНЕ СТРЕЛЯЕТ Почему автомобиль ВАЗ 2110 движется рывками


Дергается на холодную


Во время движения


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона


Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак


Все эти проблемы возникают, не важно холодный двигатель или горячий. Все же остались незначимые подергивания и порой тянет туговато как будто в машине сидит 5 человек


Проверили катушку, она в порядке. Потом едешь свободно по прямой, ошибка перестает мигать двигатель перестает троить. В общем ребята появился еще один диагноз.Даешь машинке натяжку(нагрузку): тянешь в гору или едешь груженым, двигатель начинает троить начинает мигать ошибка двигателя, пропуск в третьем цилиндре.






Рывок в момент начала движения


При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене. Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.


Рывки на холодную


[/i] Если не тянет дизель
Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен.

Проблема в ГБО


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. При начале движения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дергается на холодную


При движении В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.
И тут есть на это свои причины:


Ищем места подсоса воздуха


Так как конструктивно инжекторные и карбюраторные двигателя отличаются, особенно их топливная и воздушная системы, то рассмотрим возможные места подсоса воздуха по отдельности.



  1. Вакуумный усилитель и его шланги;

  2. Регулятор холостого хода (при наличии) в районе датчиков;

  3. Прокладка впускного коллектора;

  4. Клапан продувки адсорбера;

  5. Прокладка дроссельного узла;

  6. Форсунки (через уплотнительные кольца);

  7. Патрубок между дроссельным узлом и воздушным фильтром.

  8. Патрубки системы вентиляции картерных газов.

  9. Шпильки ресивера.


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона


Пункты 1, 3 указанные выше, свойственны и для карбюраторных моторов. Дальше больше внимания стоит уделить карбюратору, так как именно там чаще всего посасывает воздух, а именно:



  1. Через прокладку, расположенную под карбюратором;

  2. Через вышедшие из строя диафрагмы демпфера экономайзера, пускового, дросселя.

  3. Не полное прилегание дроссельной заслонки (к примеру, в результате ее засорения);

  4. Через винт качества топливной смеси;

  5. Подсос воздуха через оси дросселей.


Проверяем систему зажигания


[/i] Дёргается автомобиль — методы устранения
Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

При наваливании на газ машина дергается и не едет


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Из-за ее неправильной работы в одном из цилиндров не соблюдается процесс сгорания топливовоздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе мотора, появлению сильной вибрации, падению мощности. Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр. Провал педали во время разгона По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор



  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.

  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.

  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».

  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.

  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.


Что из себя представляют провалы? Причиной того, что на ВАЗ-2109 «троит» двигатель, является система зажигания. Из-за ее неправильной работы в одном из цилиндров не соблюдается процесс сгорания топливовоздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе мотора, появлению сильной вибрации, падению мощности.


Выводы


Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.


Шкив привода генератора и малый шкив коленвала (старый и новый)


не вооруженным глазом видно что шпонка разбита


краской помечен тот самый 20-ый зуб. Считать надо от кариеса.


для тех кто любит точность, от метки до метки распредвалов должно быть 16 зубьев ремня


собственно в таком положении должен находиться шкив привода генератора (между 20-ым и 21-ым зубом)Надеюсь что моя запись будет кому-то полезна Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 132 500 км


В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона


Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины



  • забитых фильтрах;

  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;

  • поврежденной плунжерной паре;

  • Закоксовке распылителей форсунок.


Электрическая педаль газа Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.


Инжектор


Инжектор – еще одна из основных систем по которой машина может дергаться в движении. Инжекторная система включает в себя множество различных устройств. Она отвечает за образование и впрыск топлива в цилиндры. В отличие от карбюратора, инжектор является в большей степени электрическим устройством.


Автомобиль может дергаться при езде на малых оборотах, либо при разгоне по следующим причинам:



  • Загрязнение форсунок

  • Загрязнённая дроссельная заслонка

  • Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха

  • Датчик положения коленвала

  • ЭБУ


Как правило, все проблемы, которые возникают с инжектором сопровождаются возникновением ошибок в ЭБУ и горящей лампочкой chekEngine на приборной панели.


Дергается Ваз 2110 При Нажатии Газа © Во время разгона


Устранение проблем с насосом



  • Физически осмотреть топливный фильтр. Если визуально очевидно, что он загрязнён, то, вероятно, его непроходимость и вызывает ограничение потока топлива к двигателю.

  • Проверить на герметичность соединения в местах сращивания топливопроводов корпусом фильтра. Нередки случаи ослабления соединений до разгерметизации системы.


Что делать Как мы знаем, для образования топливо-воздушной смеси необходимо большое количество воздуха. Воздух проходит через воздушный фильтр автомобиля. Загрязненный фильтр и является еще одной причиной почему автомобиль дергается в движении или при троганье.