Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз

Рывки при добавлении газа


Начинать следует с проверки системы зажигания. Симптомы ее неисправности – снижение мощности с увеличением расхода бензина. Виновники – свечи, бронепровод или катушка.


Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включаем зажигание, проверяем, нет ли искр или характерного треска – это значит, пробой искры.


Если неисправность не найдена – осматриваем свечи, электроды должны быть без нагара, изолятор целым, особенно это актуально, если машина «выстреливает». Можно попробовать поставить запасные свечи, если есть.


Далее поиск заключается в проверке датчика распредвала.


Следующим шагом должна стать проверка системы питания. В бак должно быть залито подходящее, качественное топливо. Топливные фильтры – не должны быть забиты, иначе двигатель в машине просто не хватает топлива. Для правильного приготовления смеси также необходим в достаточных количествах воздух, воздушный фильтр также подлежит проверке.


При чистых фильтрах и сохранении проблемы – проверяем инжектор (диагностика форсунок, также на предмет их загрязненности). Последним шагом должна стать диагностика прошивки двигателя, но это делается уже на СТО.


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз


При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы


[/i] Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор: троит, дёргается, не тянет
ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:

Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Решить эту проблему можно самостоятельно просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха. В данном случае проблема будет крыться именно в топливном насосе или загрязнённом фильтрующем элементе. Карбюратор солекс 21083 провалы | По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Провалы при нажатии на газ на ваз 2109 карбюратор



  • Некачественное горючее

  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент

  • Форсунки

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода

  • Прогорание клапанов

  • дроссель и Воздушный фильтр

  • Датчики и ЭБУ


Происходят провалы при нажатии на педаль газа В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.


Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа


Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.


Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.


Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:



  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;

  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;

  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;

  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.


Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.



Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.



Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ


Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе


В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.






Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.


По каким причинам дергается ваз 2109 карбюратор при движении


[/i] Ваз 21083 карбюраторный неустойчивая работа провалы рывки
К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Причины неисправности


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На карбюраторных двигателях часто возникают неисправности, связанные с образованием воздушно-топливной смеси. Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения. Как снять и почистить карбюратор солекс 21083? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Такие разные причины дёрганий



  • При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.

  • При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.

  • Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.

  • Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.

  • Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора. Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.


Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор В отличие от инжекторных моторов, карбюратор достаточно привередливая штука, которая трепетно относиться к топливу и техническому состоянию деталей. Поэтому, многие автомобилисты знают, что троить силовой агрегат может именно из-за карбюратора. Данная версия автомобиля оснащалась впрысковым элементом с маркировкой Солекс, с которой знакомы многие.


Причины провалов при нажатии на педаль газа



  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;

  • Засорение топливных форсунок;

  • Загрязнена дроссельная заслонка;

  • Неверно настроено зажигание;

  • Ошибки в ЭБУ;

  • Засорен воздушный фильтр;

  • Неполадки в работе бензонасоса.


Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.


К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.



Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.



Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне


Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):



  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.

  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.

  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.

  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.

  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.

  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.


Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.


Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз






ВАЗ 2109 карбюратор дергается на ходу причины



  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.

  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.

  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.

  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.

  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.

  6. Проверка инжектора.


Карбюратор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!


Ваз 2109 дергается — Как отремонтировать ВАЗ


Не работают указатели поворота поворотники на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
Если при движении Ваз 2109 дергается, то причина скрывается в одной из следующих неисправностей:1) Проблемы в системе питания Ваз 2109.


2) Проблемы в системе зажигания Ваз 2109.


Регулировка подачи топлива в топливном насосе Ваз 2109


2) Подгорание контактов распределителя зажигания.3) Пробой на массу , либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.


4). Коммутатор также может вести себя неадекватно. Может работать нормально, а потом, в течение пары минут, давать пропуски зажигания. Лично я всегда вожу с собой запасной коммутатор. Знаю,что многие делают также. Поэтому если есть возможность — поставьте запасной коммутатор и покатайтесь на нем. Если проблема уйдет, значит дело было в старом коммутаторе.


5)Катушка зажигания при перегреве также может быть причиной рывков Ваз 2109.Как видите причин много, и не всегда сразу понятно куда лезть. Но если поочередно проверить все перечисленные выше пункты, то причина того, что Ваз 2109 дергается будет обнаружена.


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз


Топливо


[/i] Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:

Топливный насос и фильтр


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, пока не достигается оптимальное соотношения подаваемого топлива в камеру образования воздушно-топливной смеси. Решить эту проблему можно самостоятельно просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха. Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Искра


Возможные неисправности при подаче топлива Чтобы устранить неприятность придётся разобрать и прочистить всю топливную систему, в том числе потребуется демонтаж топливного бака. После прочистки необходимо залить, пусть дорогой, но качественный бензин и проехать километров 50-60, чтобы прочистить клапанный механизм и поршневую группу.


Методы устранения


Стоит понимать, что троение на карбюраторном силовом агрегате будет возникать не только во время движения, но и на холостых оборотах. При этом мотор будет издавать звуки типа хлопков. А вот дёргаться автомобиль будет только во время движения. Итак, стоит перейти непосредственно к разбору процесса диагностики и устранения неисправности.


Дергается При Нажатии Педали Газа Ваз 2109 – Ваз 2109 дергается как отремонтировать ваз


Карбюратор


В отличие от инжекторных моторов, карбюратор достаточно привередливая штука, которая трепетно относиться к топливу и техническому состоянию деталей. Поэтому, многие автомобилисты знают, что троить силовой агрегат может именно из-за карбюратора. Данная версия автомобиля оснащалась впрысковым элементом с маркировкой Солекс, с которой знакомы многие.


Чтобы вылечить троение и дёрганье автомобиля придётся перебрать и почистить карбюратор. Процесс чистки происходит вручную или при помощи специальной печи, которая разогревает чистящую жидкость. Но, как показывает практика большинство автолюбителей, которые чистят «карбы» своими руками делают процесс полностью вручную.



Также, при переборке потребуется ремонтный комплект карбюратора Солекс, рассчитанный для автомобилей семейства ВАЗ 2108-21099.



Тарировочные данные карбюратора устанавливаемого на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099


После того, как карбюратор был перебран, его необходимо отрегулировать. Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, пока не достигается оптимальное соотношения подаваемого топлива в камеру образования воздушно-топливной смеси.


Топливо


Если для инжекторного двигателя плохое качество топлива ещё более-менее сносно и ехать можно, то для карбюраторного мотора — это катастрофа. Плохое горючее не только забивает жиклёры, но и к тому, же быстро выводит со строя топливный насос.


Бензин плохого качества можно определить сразу, поскольку двигатель начинает «чхать», пропадает тяга, а если открыть поплавковую камеру карбюратора, то жидкость именуемая бензином будет клейкого состояния, при этом будет плохо проходить сквозь жиклёры


Чтобы устранить неприятность придётся разобрать и прочистить всю топливную систему, в том числе потребуется демонтаж топливного бака. После прочистки необходимо залить, пусть дорогой, но качественный бензин и проехать километров 50-60, чтобы прочистить клапанный механизм и поршневую группу.



Хотя это уже может и не помочь, поскольку клапана и поршни прогорели, а причины кроется именно в этом. Тогда потребуется капитальный ремонт мотора.



Топливный насос и фильтр


Ещё одной причиной того, что двигатель начинает троить, является недостаточная или прерывистая подача горючего на карбюратор. В данном случае проблема будет крыться именно в топливном насосе или загрязнённом фильтрующем элементе.


Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу


Методы решения Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.