Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль

Реле бензонасоса ВАЗ 2114 — где находится, как починить


Это реле по словам сайта mashinaa.ru является электроэлементом и обеспечивает нормальную работу топливного насоса. Оно заставляет его включаться после поворота ключа. Без этой детали или при её поломке насос не заработает. И, соответственно, мотор не сможет запуститься, так как не будет обеспечена подача топлива.


Предохранители и реле. Первое — это посмотреть предохранитель главного реле и само реле, т.к. из за него тоже не будет прокачки (я проверял включив зажигание и вытаскивал, втаскивал реле туда сюда, сразу слышно рабочий реле).


Далее предохранитель бензонасоса и само реле (которое при исправном, включив зажигание слышно как через 3 сек. отщелкивается).


При подключении контрольки 12в к темно серому проводу (см. рис. ниже), минус на корпус, включить зажигание и должна загореться контролька на 3 сек., т.к. темно-серый провод на прямую идет к фишке топливного насоса.


Реле бензонасоса на ВАЗ 2114 с инжекторным, 8-ми клапанным двигателем установлено в салоне, в боковом тоннеле со стороны переднего пассажира.


Чтобы добраться до него, необходимо снять боковую крышку. Она держится на саморезах. Там установлено три релюшки. Реле бензонасоса расположено вверху. Также в этом месте установлен и предохранитель топливного насоса.


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль


Реле бензонасоса ВАЗ 2114 — где находится, как починить » АвтоРемонт »: интернет-журнал про автомобили


[/i] Почему не работает бензонасос ВАЗ 2114: Причины и решение

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.



Симптомы выхода из строя реле топливного насоса


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Реле бензонасоса на ВАЗ 2114 с инжекторным, 8-ми клапанным двигателем установлено в салоне, в боковом тоннеле со стороны переднего пассажира. из за него тоже не будет прокачки я проверял включив зажигание и вытаскивал, втаскивал реле туда сюда, сразу слышно рабочий реле. Почему не работает бензонасос ВАЗ 2114: Причины и решение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ВАЗ-2115 и где находится в автомобиле



  • Двигатель не заводится. Иногда он может не запускаться вообще или заводиться плохо, не с первого раза. При этом аккумулятор заведомо исправен и заряжен;

  • Мотор троит. Нестабильную работу силового агрегата легко услышать;

  • После кратковременной работы, двигатель глохнет. Даже если машина завелась, она может заглохнуть через непродолжительное время. Это происходит, как на холостых оборотах, так и в движении;

  • После поворота ключа не слышен характерный щелчок. Звук топливного насоса знаком каждому водителю. Он раздаётся при каждом запуске мотора. Его отсутствие часто указывает на выход из строя этой детали;

  • Давление в топливной рампе заметно упало. Нормой для двигателей объёмом 1,5 литра считается значение в 300 кПа, а для 1,6 л – примерно 380 кПа.


При включении зажигания не работает бензонасос на инжекторном ваз 2114 » АвтоРемонт »: интернет-журнал про автомобили Иногда эта система нуждается в ремонте — ничего сложного здесь нет и редакция сайта 2Схемы.ру расскажет, как выполнить его своими руками. Начнём с распиновки БН, далее укажем его на схемах и в конце будет инструкция по замене элементов подачи топлива.


Моторчик


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль


Проверили давление и проводку, все работает как часы, но движка глохнет. Бензонасос может не качать из-за поломки моторчика – основного элемента, гоняющего топливо. Проверяем его работоспособность той же лампочкой: крепим ее провода на любую клемму моторчика, поворачиваем зажигание. Лампа моргнула – моторчик пора выкидывать. И снова бегом в магазин за новеньким моторчиком.


Какой бензин экономичнее?
А92А95



Клеммы могут окислиться и не пропускать контакт, в результате чего бензонасос не будет качать. Моторчик в этом случае может быть в норме. А клеммы просто нуждаются в прочистке (возможно, перепайке). Есть мнение, что окисляются клеммы из-за некачественного топлива (несоответствие октанового числа заявленному).



Реле бензонасоса ваз 2114 где находится — Авто ДРайв


[/i] Как проверить реле бензонасоса?
Для проверки вам потребуется лампа на 12В, которую закрепляют на внешние разъемы насоса положительными и отрицательными контактами. Поверните ключ зажигания. Если при этом лампа моргнула, контакт присутствует. В этом случае придется проверить состояние внутренних контактов.

Где находится


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже. Этот этап позволит убедиться в том, кто же истинный виновник проблем сам насос или его предохранитель. Система бензонасоса По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Принцип работы



  • На автомобиле с двигателем в 1,5 литра давление в топливной рампе должно быть: 2,7-3,4 бар;

  • На автомобиле с двигателем в 1,6 литра давление в топливной рампе должно быть: 3,5-4,0 бар;


Контакты Бензонасос включает в себя три проводка:


Причины неисправности



  1. Предохранители под торпедой на ЭБУ. Самый верхний на 15 А (насос) и самый нижний на 7,5 А (идет на ЭБУ, на модуль зажигания).

  2. Неисправное реле топливного насоса. Находится там же под торпедой — самое верхнее (ниже верхнего предохранителя).

  3. Плохая масса топливного модуля. Она крепится под торпедой, где ручной тормоз. Нужно зачистить и заново крепко закрепить массу. Если она отпала, также не будет работать указатель уровня топлива.

  4. Отсутствие плюсового контакта. Убираем заднее сиденье. Проверяем наличие контактов в колодке проводов. Если отсутствует плюс, то причина либо в реле, либо в предохранителе.

  5. Не рабочий моторчик бензонасоса.


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль






Чтобы проверить бензонасос, необходимо замерить давление топлива в топливной рампе и проверить сам насос, на давление «в стенку».


Для проверки давления топлива понадобиться специальный прибор, топливный манометр, так же можно использовать и обычный манометр, со шлангом, подключив его к рампе через хомуты.



  • На автомобиле с двигателем в 1,5 литра давление в топливной рампе должно быть: 2,7-3,4 бар;

  • На автомобиле с двигателем в 1,6 литра давление в топливной рампе должно быть: 3,5-4,0 бар;


Затем проверяется давление бензонасоса, которое он давит в стенку для этого его необходимо демонтировать (на двигателях в 1,5 литра можно просто пережать обратку). Таким способом проверяется мощность насоса при проверке давления «в стенку» хороший насос давит давление до 8 бар.


Проверяем предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114


Рекомендации по уходу и обслуживанию В случае когда на предохранительном устройстве бензонасоса явные следы сгорания, его замены будет недостаточно. Также потребуется произвести проверку других деталей:


Замена предохранителей на ВАЗ 2115



  • Вороток, головка на «10»;

  • Отвертка с плоским наконечником;

  • Комплект новых модулей;

  • Пластиковые щипцы для извлечения блока реле;

  • Ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости.



  • Глушим двигатель, открываем капот, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;

  • В левой части, ближе к лобовому стеклу расположен монтажный блок. Отвинчиваем два болта по периметру;

  • Отсоединяем две колодки с проводами, извлекаем БП в сборе;

  • Проводим дефектовку, проверяем исправность всех модулей.



  • Визуально: проверка каждого модуля на целостность плавильного элемента;

  • Мультиметром: замер сопротивления на концевиках модуля без его демонтажа.


Каждый из способов применим и эффективен.


После того, как заменили неисправные предохранители, собираем конструкцию в обратной последовательности.


Некоторые автомобилисты практикуют второй способ: без демонтажа монтажного блока. Поочередно извлекаем предохранители, проверяем их на целостность, заменяем новыми по мере необходимости.


Если заметили, что внезапно перестал работать агрегат в автомобиле – не спешите его демонтировать, менять новым. Первым делом, осмотрите монтажный блок, проверьте модули на целостность. Скорее всего, перегорел какой-нибудь предохранитель.






Лишь после того, как замена модуля не помогла устранить поломку, приступайте к диагностике оборудования, проверке целостности цепи электрического питания.


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль











































НаименованиеЗа что отвечает / что обеспечивает
K 1Реле очистителей фар
K 2Поворотники, аварийная сигналка
K 3Стеклоочистители
K 4Контроль над работой ламп приборной панели
K 5Стеклоподъемники
K 6Звуковой сигнал
K 7Обогрев заднего стекла
K 8Дальнее освещение
K 9Ближнее освещение

Где находится


[/i] Проверка бензонасоса
Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания.

ВАЗ-2115 – особенности


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Одним из важных элементов насоса является обратный клапан, который держит нагнанное давление в системе и не позволяет ему стечь обратно в бак через клапан. Проверить его можно с помощью все той же контрольной лампы, предварительно подав питание на бензонасос. Распиновка БН ВАЗ 2113, 2114, 2115 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Конструкция и принцип работы бензонасоса



  • Короткое замыкание в цепи;



  • Повреждение изоляции, окисление клемм, ослабление фиксации контактов;



  • Попадание в монтажный блок воды, образование конденсата, деформация от высокой рабочей температуры.


Реле зажигания и реле включения задних противотуманных фонарей Для того чтобы, найти причину поломки, необходимо изначально узнать конструкцию и принцип работы бензонасоса.


Почему бензонасос не качает


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль


Если бензонасос перестал качать давление топлива, то о запуске автомобиля не может быть и речи.


Эти три причины являются основными из-за чего бензонасос на ВАЗ 2114 перестает качать топливо.


Поиск причины


Первым делом необходимо убедиться в наличии напряжения на бензонасосе, а пропасть оно может по нескольким причинам: перегорание предохранителя или реле, перегорание проводки.


Осматриваем предохранитель бензонасоса на целостность. Находится он под центральной консолью у ног переднего пассажира. Необходимо снять декоративную крышку воздуховода ног, там можно обнаружить три предохранителя и три реле. Все они должны быть целые.


Проверить реле можно с помощью мультиметра установив переключатель на прозвонку, подключаем щупы к катушке реле, она должна показать некоторое сопротивление. Если мультиметр показывает обрыв, значит реле неисправно и требует замены.


Если все целое вероятнее всего сгорел бензонасос для этого его необходимо демонтировать.


Поиск причины



  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;

  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.

  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;

  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.

  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.


Снятие бензонасоса Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:


Проверяем предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114


Специалисты рекомендуют регулярно проверять предохранительное устройство бензонасоса на ВАЗ-2114. Проще всего добраться к этой детали из-под капота, то есть с внешней стороны транспортного средства. Для этого необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:



  1. Открыть крышку капота.

  2. Найти пластиковый ящик на блоке управления двигателем.

  3. Вскрыть малый блок, который открывается и закрывается с помощью защелок.

  4. Найти предохранительное устройство с соответствующей маркировкой (он расположен сверху).

  5. Демонтировать предохранительный элемент:

    • для этого понадобятся щипцы, пинцет или зажим;

    • инструментом захватить предохранительное устройство;

    • потянуть предохранитель на себя;

    • извлечь из гнезда.



  6. Произвести визуальный осмотр этого устройства:

    • трещины и сколы на корпусе;

    • перегоревшие легкоплавкие материалы внутри;

    • нагар на внутренних пластинах;

    • повреждены контакты.




В случае когда на предохранительном устройстве бензонасоса явные следы сгорания, его замены будет недостаточно. Также потребуется произвести проверку других деталей:



  • весь участок токопроводящей цепи на наличие обрывов в ней;

  • реле насоса (может залипать);

  • контакты бензонасоса (клеммы могут окисляться);

  • сам бензонасос.


Согласно маркировке, предохранительный элемент принимает силу тока в 15 А, найти подобный в продаже в специализированных магазинах можно без особого труда.


Специалисты предупреждают, что если проблема поломки кроется не в сгоревшем предохранителе, а в другой детали или в самой проводке, его замены будет недостаточно. Следует определить причину, почему данный элемент вышел из строя. Если этого не сделать, то новый предохранитель бензонасоса сгорит так же, как и предыдущий.


Почему Горит Бензонасос на Ваз 2114 • Топливный модуль


Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса



  1. Самый простой способ – это заменить старое реле на заведомо исправное .

  2. Если же такого под рукой нет, можно воспользоваться обычным мультиметром.


Где находится Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.