Долго Горит Лампочка Давления Масла Ваз 2109 © Масляный насос

«Масло в двигатель долил, а «масленка» все равно горит»: 6 основных причин, почему загорается контрольная лампа давления масла


Нередко мне задают вопросы автолюбители на тему различных ремонтов и неисправностей их автомобилей. Одной из популярных тем — вопросы о двигателях, ошибках и прочих неисправностях, связанных с основным узлом в каждой машине.


Понятное дело, что я не моторист, да и по фото/видео, а так же по письменному или устному описанию проблемы не всегда удается подсказать владельцу, в чем же неисправность. Но раз уж есть какие-то знания в этой области тем более из личного опыта, то почему бы ими не делиться. От меня не убудет, а хоть какую-то мало-мальскую помощь окажу.


Довольно часто встречаю в сети вопросы о горящей на приборной панели красной «масленке». На самом деле причин может быть целая масса, о них то в этот раз я и хочу рассказать поподробнее. Распишу несколько пунктов, почему все же на приборной панели загорается контрольная лампа давления масла и что нужно проверить в этом случае.


Контрольная лампа давления масла на некоторых моделях загорается на дисплее и ее нет, как отдельной лампочки на приборной панели


Контрольная лампа давления масла на некоторых моделях загорается на дисплее и ее нет, как отдельной лампочки на приборной панели


Теперь поподробнее о разных причинах и ситуациях, в которых эта лампа беспокоит водителей.


На днях знакомый пишет, что у него как раз загорелась эта лампочка. Мол из простого он «масло долил в двигатель, а она (лампа) все равно горит, что делать то?»


На самом деле низкий уровень масла это одна из второстепенных причин, по которой будет гореть красная масленка. На многих современных автомобилях есть датчик уровня масла, который тоже имеет контрольную лампу желтого цвета. Она то и предупреждает о низком уровне масла в картере и загорается в первую очередь, то есть раньше, чем лампа красная.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Но на более старых машинах лампа одна — потому сиди гадай, то ли масла в картере мало, то ли «еще что с движком приключилось». Но проверить уровень масла в первую очередь все же стоит, быть может в картере его и нет вовсе.






Вторая причина — некачественное или неподходящее по вязкости масло


Некачественное моторное масло так же может стать причиной снижения давления в системе и появлению «масленки» на панели приборов.


Зачастую проверить подлинность масла можно по защитным кодам на упаковке, у каждого производителя своя система проверки, информации об этом в интернете предостаточно


Зачастую проверить подлинность масла можно по защитным кодам на упаковке, у каждого производителя своя система проверки, информации об этом в интернете предостаточно


Третья причина — неисправности электронной части


Четвертая причина — проблема в фильтрующем элементе






Некачественный или сильно загрязненный фильтр тоже будет способствовать снижению общего давления масла в системе двигателя. Именно поэтому экономить на фильтре — пустая затея. Лучше взять оригинал или качественный аналог — MANN или MAHLE. Они дешевле, но качественно не хуже оригинала.


Долго Горит Лампочка Давления Масла Ваз 2109 © Масляный насос


Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение


[/i] Как действовать: загорается датчик давления масла на горячем двигателе авто |
Неважно, на холостом ходу горит лампа давления масла или на оборотах, первым делом стоит проверить уровень масла в картере. Его недостаток может вызывать пониженный напор в масляной системе, а датчик фиксирует именно его. Это говорит о том, что смазочное голодание испытывают такие важные узлы, как:

Головка блока и силовой агрегат


Долго Горит Лампочка Давления Масла Ваз 2109 © Масляный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Критичный износ и заклинивание валов могут настигнуть быстро, а количество затрат на ремонт неприятно удивит. При повышенном давлении тоже возникает ряд проблем, которые влияют на работоспособность мотора, а именно поломка ключевых узлов. Масло в двигатель долил, а масленка все равно горит»: 6 основных причин, почему загорается контрольная лампа давления масла | Гаражбатя | Яндекс Дзен По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит давление масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112, что делать?


Горит масленка: карта выяснения причин низкого давления в маслосистеме ★ Автоблог Вилли Штуцера Уровень в порядке или восстановлен, а масленка все горит – повод осмотреть работоспособность датчика. Но прежде проводка. Диагностика элементарная – снять клемму с сенсора, лампа на приборке должна погаснуть. Если она моргает или светится, производим дополнительный тест:


Выводы



Причины появления на панели приборов ВАЗ-2112 индикатора давления масла могут быть самые разнообразные – от элементарной поломки датчика до полного или частичного капитального ремонта силового агрегата.



Стоит отметить, что не нужно ездить с загоревшейся лампочкой, рекомендуется сразу найти и устранить причину. Если эта процедура автомобилисту не под силу, то стоит обратиться на автосервис, где быстро и качественно все сделают.


Моя проблема решилась заменой датчика, так что мне можно сказать повезло, я поначалу перепугался, потому что машину периодически подергивало, но это была другая причина.


у меня тоже дергаться начала(2112). в чем причина?? подскажите пожалуйста.


Мне тоже повезло: неисправной оказалась проводка. Почему-то, как загорается лампочка, сразу начинаешь думать на плохое. Но масло все равно поменял.


Здравствуйте. Купил Лада 21103 1,5-16кл.когда едешь долго загорается лампочка давления через сто км.остановитшься постоишь заводишь тухнет едешь опять примерно сто км.и опять загорается.


У меня такая же проблема, только не сто км, а поменьше. В чем причина может быть?


открути клапан на маслянном насосе и поставь на пружинку шайбу из под свечи и закрути клапан обратно


Добрый день. У меня загорается лампа д масла после капиталки при прогреве от 90 гр, Обсалютно все стоит новое кроме р валов и головки. У кого то вопрос с давлением решился и каким способом?


Долго Горит Лампочка Давления Масла Ваз 2109 © Масляный насос


И все же лампочка давления масла горит: что смотреть в первую очередь



  • Неисправность в датчике и проводке.

  • Упал уровень масла ниже нормы (см. «как проверить уровень масла«).

  • Сигнал к замене масла.

  • Вышел из строя масляный насос.

  • Неисправность скрыта в головке блока или непосредственно самом блоке цилиндров.


Проблемы с проводкой, вызывающие загорание лампочки давления масла Если речь идет о давлении масла, то естественно проблема в двигателе, а именно в некоторых узлах и деталях. Для определения причин необходимо знать устройство и работу силового агрегата, поскольку без этого невозможно будет устранить неисправности. Итак, рассмотрим, из-за каких же причин на панели приборов может появиться такой сигнализатор: