Ваз 2109 Горит Лампочка Уровня Масла – Неисправности в эбу ваз-2114

Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство


Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:


при сильном крене авто на резком повороте;


после длительной стоянки на неровной площадке.


Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?


В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.


Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.


Виноват датчик давления масла или его проводка.


Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ваз 2109 Горит Лампочка Уровня Масла – Неисправности в эбу ваз-2114


Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно






Датчик давления масла на ВАЗ 2109: замена своими руками, проверка работоспособности | LuxVAZ


Датчик давления и уровня масла ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор): описание и замена Итак, проверка показала, что все же датчик давления масла всему виной и он нуждается в замене. Обращаться для этого в автомастерскую точно не нужно. Работа легко выполняется своими руками даже новичками в сфере самостоятельного ремонта автомобиля. Тем более, когда речь идет о ремонте такого автомобиля как ВАЗ 2109.


2.8 Система контроля уровня масла


Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 «С.


Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.



Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 — масляный поддон; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 — сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 — поплавок; 7 — магнит; 8 — контакт датчика; 9 — биметаллическая шайба-клапан


Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.






Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.


Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST


Автоматическая индикация


Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.


Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.


Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.


При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.


ПРИМЕЧАНИЕ


У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.


Вызов информации вручную


ВАЗ 2109 | Система контроля уровня масла | Лада Самара


[/i] ВАЗ-2114 горит датчик уровня масла, что делать: фото и видео
При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.

Необходимые инструменты и приборы


Ваз 2109 Горит Лампочка Уровня Масла – Неисправности в эбу ваз-2114
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Дело в том, что при пониженных температурах вязкость масла увеличивается, то есть оно становится более густым. Но не каждый способен адекватно отреагировать на ситуацию, когда эта лампочка горит, и никак не хочет гаснуть. Горит лампа давления масла на классике (ВАЗ 2106, 2107, 2105 и других): как определить причину и устранить неисправность » АвтоНоватор По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит лампочка давления масла ваз 2109 инжектор


Датчик уровня масла ВАЗ 2110: замена своими руками, диагностика неисправности | LuxVAZ Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки