Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе

Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство


Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:


при сильном крене авто на резком повороте;


после длительной стоянки на неровной площадке.


Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?


В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.


Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.


Виноват датчик давления масла или его проводка.


Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе


Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно


Датчик уровня топлива ваз 2106


Горит лампа давления масла на классике (ВАЗ 2106, 2107, 2105 и других): как определить причину и устранить неисправность » АвтоНоватор Если клеммы аккумуляторной батареи окислились, их сопротивление увеличивается, поэтому величина зарядного тока уменьшается. Часто в таком случае индикаторная лампочка тускло горит.


Проверяем свечи и искру


При включении стартера коленвал вращается, но двигатель не заводится, ни стоит его насиловать более 5 – 7 секунд. Иначе при длительной работе стартер перегреется и выйдет из строя, что навлечет еще больше проблем.


При долгой прокрутке двигателя система топливоподачи запросто зальет свечи бензином, если они, по какой-либо причине плохо работают.


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе


Очевидно, запуск не возможен. Свечи необходимо просушить. На двигателях с прямым впрыском есть опция продувки цилиндров. Она помогает в какой-то мере просушить свечи – акселератор установить на полную и покрутить коленвал. Но это не даст положительного результата, если не работает система зажигания. Необходимо убедиться в наличие искры на свечах.


Чтобы проверить, нужно выкрутить свечи, сняв предварительно с них наконечники с проводами. Потом присоединить провода к свечам и поочередно приложить их к крышке головки, проворачивая двигатель стартером.


В зазоре между электродами свечи должна проскакивать хорошо видимая голубая искра. Если таковая отсутствует на всех свечах, то нужно исследовать глубже систему зажигания и ее элементы.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ВАЗ-2106 в процессе выпуска комплектовались инжекторными и карбюраторными двигателями. Системы зажигания и системы топливоподготовки этих моторов имеют различную конструкцию, соответственно виды неполадок отличаются. Начинать нужно от простого к сложному.


Общие неисправности


К общим неисправностям относятся вышедшие из строя свечи и высоковольтные провода с наконечниками (насвечники):


Неисправности в инжекторных двигателях


Отсутствие искры в инжекторных двигателях может быть из-за выхода из строя Электронного блока управлении (ЭБУ) или одного из его модулей (в данном случае Система электронного зажигания).






Ошибку в работе ЭБУ подскажет лампочка на приборной доске с надписью Chek Engine, она загорится.


Можно использовать диагностический сканер, он указывает номер ошибки, по которому определяется неисправность.


При диагностике чаще выявляются следующие причины:



  • Не работает модуль системы зажигания. Основной проблемой является выход из строя двух транзисторов отвечающих за нормальную подачу искры на свечи. Самостоятельно отремонтировать сложно, да и не все мастерские берутся. Проще поменять на новый блок.

  • Не поступает электропитание на модуль системы зажигания. Возможны два варианта. Первый – перегорел предохранитель ЭБУ (его нужно заменить), второй – не работает замок зажигания (необходимо устранить неисправность в замке, или заменить его полностью).

  • Не работает ЭБУ. В этом случае меняется полностью блок управления.


Двигатель стреляет в карбюратор: причина и решение проблемы



  • Неисправность коммутатора, если на двигателе установлена бесконтактная система зажигания. В этом случае производится замена всего блока или ремонт его в специальной мастерской.


Троит двигатель ВАЗ 2106: причины, устранение Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.


Неисправности ГРМ


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе


Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.


Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.


Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.


Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.


Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.


При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.


Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.


Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.






Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106-2107 инжектор но зарядка идет — причины неисправности



  • двигатель «стреляет» и не заводится;

  • работа на ХХ крайне неустойчива;

  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;

  • мотор склонен к перегреву;

  • заметно возрастает расход топлива;


Не заводится ВАЗ 2106 Г-222 способен выдавать ток в 50 А. Схему его подключения можно найти на рисунке ниже.


Клапанный механизм


Последнее место, где стоит искать неисправность — клапанный механизм и поршневая система. Обычно, в таком случае, автолюбителю рекомендуется обратиться в автосервис.



Но, двигатель ВАЗ 2106 имеет достаточно простую конструкцию, поэтому разобраться и определить неисправность такого характера просто, хотя и займет половину дня.



Чтобы осмотреть одновременно состояние цилиндров и клапанов придется демонтировать головку блока цилиндров. Для этого стоит снять с двигателя карбюратор, коллекторы и прочие оборудование, которое прицеплено и будет мешать процессу демонтажа. Затем, стоит осмотреть состояние впускных и выпускных клапанов, а также седел клапанов.


Возможно, головке блоке цилиндров потребуется капитальный ремонт. Также, стоит посмотреть состояние поршней и маслосъемных колец. Поршни могли прогореть или ресурс двигателя вычерпан. Чтобы исправить — необходимо провести капитальный ремонт мотора.


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе


Нет зарядки ваз 2106: основные причины, почему пропала, проблемы с генератором


[/i] Стартер не вращается
Причин, как мы видим, довольно много. Для того чтобы выяснить, почему нет зарядки аккумулятора, придется проверить все вышеперечисленные вероятности. Но прежде разберемся с электрической схемой бортовой сети, отвечающей за подзарядку АКБ.

Технические характеристики датчиков


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Системы зажигания и системы топливоподготовки этих моторов имеют различную конструкцию, соответственно виды неполадок отличаются. Придется поискать причины еще в одной системе, участвующей в процессе приготовления топливовоздушной смеси. Искрообразователь По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель


Схема подключения Датчик поврежден (разрывы гибкой шины, обмотка резистора, утечка поплавка. он тонет и имитирует пустой бак) или индикатор уровня топлива


Схемы подключения генераторов разных моделей


Схема подключения Г-221А


Генератор Г-221А устанавливается на автомобилях ВАЗ 2101-2104, ВАЗ-2106, 2107. Его выпрямленный ток равен 42 А, а максимальная мощность – 588 Вт. Схема подключения представлена на рисунке ниже.


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе


Здесь цифрами обозначены:


Когда генератор раскручивается, с его выхода на разъем 12 приборной панели приборов ваз 2107 приходит положительное напряжение +14 В, которое запирает диод. Ток от аккумулятора перестает идти, и лампочка гаснет.


На видео можно посмотреть принцип работы схемы генератора Г-221А.


Подключение Г-222


Г-222 способен выдавать ток в 50 А. Схему его подключения можно найти на рисунке ниже.


По мере того, как двигатель раскручивается и напряжение на выходе возрастает, контакты реле размыкаются. В результате индикаторная лампа панели приборов гаснет.


Подключение 37.3701 (Г-2108)


Генератор 37.3701 устанавливался на автомобили ВАЗ 2108, но его можно устанавливать на ВАЗ 2106 и 2107. По габаритам и крепежу он аналогичен классическому Г-221. Ток на выходе может достигать 55 А.


В этой схеме при включении зажигания напряжение +12 В от АКБ идет через замкнутые контакты реле зажигания, предохранитель, который находится в монтажном блоке и обозначен цифрой 10 на схеме. После этого ток через индикаторную лампу зарядки приходит через разъем 61 генератора на обмотку возбуждения.


Когда частота вращения увеличивается, вместе с ним увеличивается и напряжение на обмотке возбуждения. Когда напряжение на выходе становится равным 12 В, напряжение на обеих ножках лампы выравнивается, и лампа гаснет.


Щетки



  • натяжение ремня, соединяющего генератор с двигателем, ослабло;

  • ремень порвался;

  • перегорел предохранитель;

  • вышло из строя реле индикаторной лампы;

  • перегорел диодный мост;

  • плохой контакт на клеммах АКБ;

  • пропал контакт с «массой».


Общие неисправности Здесь нам снова понадобится мультиметр, но включенный в режим проверки диодов (не измерения сопротивления!). Прозваниваем каждый диод сначала в прямом, затем в обратном направлении. В первом случае мультиметр покажет сопротивление в несколько сотен Ом, во втором – бесконечность (очень большое сопротивление, мультиметр на него не реагирует).


Указатель уровня топлива: проверка и замена датчика топлива


Указатель уровня топлива (типа УБ-193) работает совместно с датчиком БМ-892 (891), установленным в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.


Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь лампы сигнализатора, когда в баке остается 4-6,5 литров топлива.



На заметку: указатель уровня топлива типа 19.3806 для автомобиля ВАЗ 2107 слегка отличается от корпусных указателей для ВАЗ 2101-2106, 2121. Главные отличия: не имеет своего корпуса, зонная шкала окрашена в желто-зеленый цвет, входит в комбинацию приборов 151.3801 и ее модификации.



Не работает указатель уровня топлива, что делать?


Стрелка прибора постоянно показывает полный бак


Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак


Проверка датчика уровня топлива


Данные для проверки датчика указателя уровня топлива:


Замена датчика топлива


Снимаем пластмассовую накладку бензобака.


1) Отсоединяем два провода от выводов датчика, предварительно пометив их расположение.


2) Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.


3) Ключом на «7» отворачиваем шесть гаек и 4) аккуратно вынимаем датчик из бензобака.


Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.


5) Под одну из гаек датчика устанавливаем «массовый» провод.


Технические характеристики датчиков


Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель — БМ892


Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель — БМ891


Сколько стоит новый датчик уровня топлива, указатель?


Цена за новый датчик топлива для «классики» находится в пределах 300-400 рублей. Указатель уровня топлива чуть дороже — 400-500 рублей. Все цены указаны для розничных магазинов (регион — Москва и Московская область).


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе


Проверяем подачу воздуха


[/i] Проверка датчика уровня топлива
На двигателях с прямым впрыском проверка подачи бензина в систему производится проще. На торце топливной рампы есть клапан, прикрытый колпачком. При помощи этого клапана сбрасывается давление в системе топливоподачи, путем нажатия на него. При нажатии из клапанного отверстия должен пойти бензин.

Инжекторные двигатели ВАЗ-2106


Не Горит Лампа Подсоса Ваз 2107 Карбюратор – Хлопки в глушителе
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если заработал, но эффект все тот же не заводится двигатель , необходимо проверить регулятор давления возможно попала вода и замерзла и наличие электропитания на форсунках должно быть 12В. Указатель уровня топлива типа УБ-193 работает совместно с датчиком БМ-892 891 , установленным в топливном баке. Причины возникновения эффекта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Схема электропроводки



  • Если меняется количество бензина, поплавок двигается и меняет сопротивление резистора;

  • Как только объем горючего достигает наименьшей цифры, происходит замыкание контакта, а он уведомляет водителя об этом. Обычно сигнал выводится на цифровой датчик уровня топлива. Лампочка загорается, когда в ёмкости остаётся 5-6 л. горючего.


Неисправности ГРМ После сброса давления включить зажигание, должен заработать топливный насос, восстанавливая давление. Если он не заработал, значит, причина в нем: