При Выключенном Зажигании Горит Давление Масла Ваз 2107… 2 запускаем двигатель

Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство


Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:


при сильном крене авто на резком повороте;


после длительной стоянки на неровной площадке.


Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?


В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.


Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.


Виноват датчик давления масла или его проводка.


Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.


Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно


При Выключенном Зажигании Горит Давление Масла Ваз 2107… 2 запускаем двигатель


Не горит датчик масла при включении зажигания



  • Через 10 минут после того как двигатель был заглушен, нужно открутить пробку и полностью слить смазку.

  • Накрутить пробку обратно и залить подходящий продукт.

  • Запустить двигатель и дать ему поработать на минимальных оборотах 2 минуты.

  • Остановить мотор и подождать 5 минут.

  • Проверить уровень смазки и при необходимости долить.


Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину | Ваз 2107 классика Повреждение привода данного узла приводит к нарушению его и работы, и как следствие – всей системы в целом.


Тускло горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2109 но зарядка идет


Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску.


При Выключенном Зажигании Горит Давление Масла Ваз 2107… 2 запускаем двигатель


На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет.


Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?


При включении зажигания не горит лампа давления масла ваз 2107. Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство



  1. контрольную лампочку на двенадцать Вольт,

  2. две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),

  3. мультиметр,

  4. пассатижи,

  5. ножик,

  6. для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.



  • Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.


Лампочка аккумулятора горит в пол накала. Чтобы водителям было проще контролировать работу силовой установки, системы двигателя оснащены контрольными датчиками. В их задачу входит мониторинг работы системы и при появлении неисправности сразу же просигнализировать водителя об этом.


как определить причину и устранить неисправность


Причины горения индикатора давления масла в автомобилях ВАЗ и их устранение


При неисправностях в системе смазки загораетсяиндикатор давления маслана приборной панели автомобиля


Неисправность масляного фильтра или его низкое качество


Вышедший из строя или неправильно функционирующий масляный фильтр — это самая распространённая причина включения индикатора. Как правило, именно из-за проблем с фильтром индикатор масла горит на холостых оборотах и гаснет после набора скорости.


При Выключенном Зажигании Горит Давление Масла Ваз 2107… 2 запускаем двигатель


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Фильтр масла на ВАЗ 2106, из-за неполадок в котором загорается лампочка давления масла


Решение: замена масляного фильтра. Причём при покупке этой детали следует всегда обращать внимание на бренд и страну-производителя. Также следует прочесть руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с моделями фильтров, рекомендуемых производителем. Следует помнить, что качественный фильтр не может стоить дёшево, а экономия на этой детали категорически неприемлема.


Эффект замены масляного фильтра на автомобиле ВАЗ — видео


Общее понижение уровня масла в системе


Иногда уровень масла в системе смазки автомобиля ВАЗ может резко понизиться, что и приведёт к включению лампочки. Причиной может стать подтекание какого-нибудь сальника, прокладки и т. д. Это явление особенно заметно при выезде со стоянки, когда там, где стояла машина, остаются масляные пятна.


Масло, вытекающее из-под крышки двигателя ВАЗ 2106, способствует включению индикатора пониженного давления смазки






Вышел из строя датчик давления масла


Датчик давления масла, как и любая другая деталь автомобиля, может со временем сломаться. После этого он начинает выдавать неправильные показания, вводя в заблуждение водителя.


Неисправный масляный датчик для автомобиля ВАЗ 2106 может привести к срабатыванию индикатора давления смазки


Датчик давления масла засорился


Засорение датчика масляного давления — ещё одна причина, из-за которой на приборной панели загорается индикатор. В отличие от предыдущего случая, здесь автовладелец может обойтись без замены устройства.


Вышел из строя масляный насос


Выход из строя маслонасоса — самая сложная проблема. Если этот узел работает неправильно, то он не может поддерживать в системе давление, необходимое для смазки всех трущихся частей двигателя. Датчик определит, что давление понизилось, и водитель увидит горящую на приборной панели лампочку.


Масляный насос из двигателя ВАЗ 2106 извлекается вручную после предварительного ослабления крепёжных болтов


Горит значок аккумулятора ваз 2109 — Авто журнал КарЛазарт



  • все озвученные выше рекомендации справедливы почти для всего семейства классических автомобилей ВАЗ — от ВАЗ 2105 до ВАЗ 2110;

  • полный слив масла из двигателей ВАЗ, о котором речь шла выше, практически невозможен. Этому мешает сама конструкция этих моторов, в которой есть множество отверстий, полостей, каналов. Во всём этом остаётся старое масло. Частично эта проблема решается установкой машины на наклонную поверхность (или поддомкрачиванием одного или двух колёс) чтобы облегчить стекание масла к сливному отверстию. Но даже такие меры не приведут к полной очистке двигателя от так называемой отработки, так что следующие 20 тыс. км машина будет работать на смеси нового масла с отработкой;

  • если для проверки индикатора в машину требуется поставить другой, заведомо исправный датчик, а нужной модели под рукой не оказалось, то следует помнить, что датчик давления масла с ВАЗ 2106 можно установить на другие классические модели этого семейства, в частности, на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. А вот датчики с этих моделей установить на ВАЗ 2106 не получится.


Если на ВАЗ 2106 горит давление масла — немного о датчиках Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)


Что делать, если лампочка загорелась и двигатель не заводится


Диагностика системы АКБ заключается в проверке генератора и электропроводки. Из инструментов нам понадобится тестер, лампочка 21 Вт. с припаянными проводами.


В первую очередь проверяем натяжение ремня генератора.


При Выключенном Зажигании Горит Давление Масла Ваз 2107… 2 запускаем двигатель


Допустимый прогиб ремня составляет 6–10 мм


Если всё в порядке, переходим к проверке электропроводки. В первую очередь проверяем тестером напряжение на обмотке возбуждения генератора (самый тонкий провод).


На рисунке деталь 2-обмотка возбуждения генератора ВАЗ


Если электропроводка исправна, или неисправность устранили, перейдём к проверке генератора. Для этого снимаем генератор с автомобиля и частично его разбираем.


Видео: как разобрать генератор, если индикатор АКБ мигает или горит в полнакала


Нам будет достаточно снять заднюю крышку и реле-регулятор. Осматриваем всё внутри: не должно быть обгоревших контактов, следов коррозии и окисления.


После этого мультиметром проверяем диоды моста на обрыв и короткое замыкание. При неисправности одного из них, диодный мост меняется в сборе. Осматриваем реле-регулятор: щётки не должны заедать и не иметь трещин. В любом случае лучше заменить на новое.






На заключительном этапе проверяем обмотки на обрыв и короткое замыкание.


Для проверки обмоток генератора достаточно снять заднюю крышку


На этом проверку генератора можно считать законченной. При обрыве или коротком замыкании в обмотках ротора или статора они подлежат замене.


После ремонта или замены генератора или ремонта электропроводки лампа неисправности генератора погаснет сама.


Почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ



  • мультиметр;

  • контрольная лампочка 12 В;

  • пассатижи;

  • отвёртки крестообразная и плоскошлицевая;

  • нож;

  • наждачная бумага.


Неисправности в работе ремня ГРМ Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.


Устранение неисправностей


Неисправная система индикации давления масла может привести к весьма серьёзным последствиям. Поэтому проблемы такого рода следует решать немедленно.


Необходимые инструменты и приборы


Для проведения ремонтных работ потребуются:


При Выключенном Зажигании Горит Давление Масла Ваз 2107… 2 запускаем двигатель


В ряде случаев потребуется замена датчика давления масла


В список обязательных работ входит замена лампочки в панели приборов, проверка ДДМ, измерение давления и уровня масла в системе.


Замена лампочки


Часто бывает неисправна сама лампочка. Её замена на приборной панели автомобиля ВАЗ 2109 производится следующим образом.



  1. С помощью отвёртки с широким лезвием из торпедо извлекаются кнопки габаритов, ближнего света и аварийных сигналов. От кнопок отсоединяются разъёмы.

  2. Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы крепления накладки консоли приборов.


Саморезы крепления накладки консоли приборов выкручиваются крестообразной отвёрткой


Лампочка давления масла на щитке под номером 21


Диагностика и замена датчика давления масла


На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла. Часто именно этим объясняется беспричинное моргание и загорание лампочки.


Защитный резиновый колпак на датчике может стать причиной его некорректной работы


При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.


Датчик давления масла ВАЗ 2106 не имеет резинового колпачка


Если на ДДМ появились следы масла, это свидетельствует о том, что датчик пропускает масло, и его следует немедленно заменить.


Работоспособность ДДМ можно проверить, сняв с него провод и присоединив его к кузову авто. Если лампочка начнёт мигать и нормально работать, датчик неисправен и подлежит замене.


Для проверки работоспособности с ДДМ снимается провод и замыкается на кузов авто


Можно проверить ДДМ с помощью мультиметра. Это выполняется следующим образом.



  1. С датчика снимается провод.

  2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.

  3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.


Такую диагностику можно осуществить и с помощью обычной лампочки на 12 В с проводами. Один провод подсоединяется к плюсу аккумулятора, другой — к контакту ДДМ. Если лампочка загорелась, датчик исправен.


Проверяем датчик



  1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.

  2. Двигатель останавливается.

  3. Снимается ДДМ, а вместо него с помощью переходника подключается манометр.


Давление в системе смазки отечественных и зарубежных автомобилях Сними фишку возбуждения с генератора и проверь горит ли теперь лампа при выключенном зажигании.


Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?


Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.


Выполняем проверку с помощью штатного оборудования


Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.


1) Включите зажигание не включая стартера


и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 – запускаем двигатель.


При Выключенном Зажигании Горит Давление Масла Ваз 2107… 2 запускаем двигатель


Горит лампа контроля зарядки аккумулятора


Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)


Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле


Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму


Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе “плюс” с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.


Если “плюс” есть– проверяем “таблетку” (она же “шоколадка”) и генератор.


“Плюса” нет– придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео


2) Запускаем двигатель


Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.


Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)


Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет


Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.


И лампочка горит, и зарядка идёт


Видео: проверка датчика давления масла На этом проверку генератора можно считать законченной. При обрыве или коротком замыкании в обмотках ротора или статора они подлежат замене.