При Разгоне Машина Дергается Бмв Е36. Система питания

Дёргается при разгоне


Скажите пожалуйста, у меня Аут 2.4 , стал замечать при разгоне подёргивания или рывки если не разгоняться быстро. Отъехал и немного педаль придавил, не продолжая нажимать на педаль, а оставив её на том же месте машина ( как мне кажется ) начинает выбирать передачу чтоли и тупит при этом.
Скажите это нормально? К сожалению авто у меня не новым досталось, поэтому сложно судить самому.


Скажите пожалуйста, у меня Аут 2.4 , стал замечать при разгоне подёргивания или рывки если не разгоняться быстро. Отъехал и немного педаль придавил, не продолжая нажимать на педаль, а оставив её на том же месте машина ( как мне кажется ) начинает выбирать передачу чтоли и тупит при этом.
Скажите это нормально? К сожалению авто у меня не новым досталось, поэтому сложно судить самому.


У меня подобная ситуация. В диапазоне скоростей 50 — 60км.ч малозаметные подергивания при медленном разгоне, в натяг так сказать. После 60 пропадает. Если дать газу ничего этого нет. Пробег 65 тыс , езжу с этим уже тысяч 25, и горы были и серпантины и нагрузки, ни лучше ни хуже. Диагностика ошибок не выявила.


Ребята привет. У меня CVT дергает в очень долгих пробках при трогании, ощущение, как когда резко отпускаешь сцепление, а педаль газа недодавил( Диагностика не выявила ошибок, но порекомендовали замену переднего кислородного датчика и чистку клапана EGR. .


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Одна из вероятных(!) проблем, что автомобиль «дергается при разгоне» — это подвисание «редукционного клапана» масленного насоса вариатора.


При Разгоне Машина Дергается Бмв Е36. Система питания






Есть ещё такая программа для телефонов (Андроид и Айфон) — CVT Z50. Есть как платная так и бесплатная версии. Она ошибок вариатора + ДВС тоже не увидит. Но она увидит давление! А это нам и надо!


@MarkoN, то что зимой проблемы нет, возможно при варианте с клапаном? Как отмечал выше, делал 2 раза диагностику вариатора у дилера, и главное в спец.центре(более 10 лет занимаются АКПП и вариаторами в г.Новосибирск), замечаний не выявлено.


@MarkoN, то что зимой проблемы нет, возможно при варианте с клапаном? Как отмечал выше, делал 2 раза диагностику вариатора у дилера, и главное в спец.центре(более 10 лет занимаются АКПП и вариаторами в г.Новосибирск), замечаний не выявлено.






Диагностика включала тестирование (проверку) давления в вриаторе? Просто многие ОД тупо считывают ошибки и всё. Им лень измерять давление (надо разгоняться до определенной скорости, тормозить, для этого нужно место и т д).


Износ редукционного клапана насоса бывает разный. Как правило (не всегда) он подклинивает именно на хорошо прогретом вариаторе (метал расширяется). Поэтому зимой вы можете это и не ощущать, так как вариатор прогревается долго и температура в вариаторе ниже чем летом.


Почему машина дергается при разгоне: где искать неисправность


[/i] Машина дергается при разгоне: 3 основные причины и диагностика
Если на вашем компьютере нет сохраненных кодов, проверьте следующие разделы для компонента, который вы можете заподозрить или хотите проверить. Или, если вы нашли код неисправности для определенного компонента и хотите проверить его, ищите его в следующих разделах.

Проблемы с АКПП, роботом и вариатором


При Разгоне Машина Дергается Бмв Е36. Система питания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Автомобиль дёргается при трогании с места и глохнет, если система топливоподачи не может покрыть потребление форсунок. как только заменил, дергаться перестала, скорость набирает плавно, без рывков и дерганий, даже если выбирая не ту передаче допустим вместо 2, включаю 4 , просто разгоняется медленнее по времени. Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Машина дергается при разгоне: почему и что делать?


Дёргается при разгоне. Сложность конструкции дизельного двигателя затрудняет самостоятельную диагностику, а потому поиск причины рывков при разгоне лучше доверить профильной СТО.


Ошибка двигателя P0300



  • Р0300 – многочисленные пропуски воспламенения. Свидетельствует о повторяющихся перебоях в работе нескольких/всех цилиндров;

  • Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;

  • Р0302 – пропуски воспламенения во втором цилиндре;

  • Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре;

  • Р0304 – пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.


Последняя цифра в коде всегда обозначает порядковое число цилиндра.



При обнаружении многочисленных пропусков ЭБУ способен отключить неисправный цилиндр, чтобы не спровоцировать поджог бензина в выхлопной системе и повреждение катализатора. Для выхода из аварийного режима на многих авто достаточно перезапустить двигатель. На некоторых авто придется на 2-3 минуты снять клемму с аккумулятора.



При Разгоне Машина Дергается Бмв Е36. Система питания


Дергается при резком наборе скорости. — Автокадабра



  • Поломка катушки зажигания. Внутри катушки генерируется высоковольтное напряжение. Как и в случае с ВВП, нарушение изоляции корпуса приведет к стеканию искры на массу. Среди прочих распространенных причин поломки выделяют межвитковое замыкание, приводящее к перегреву. Проявляют себя поломки увеличением времени накопления заряда, уменьшением силы импульса, отсутствием затухающих колебаний и созданием помех.

  • Нарушение контакта в цепи питания катушки зажигания. Стоит не только проверить питающее напряжение, массу, но и осмотреть соединительные колодки на предмет обломанных защелок, фиксаторов, убедиться в целостности изоляции проводов. Нередко при таких неисправностях подёргивания и глохнущий двигатель начинают беспокоить владельца в сырую погоду либо после проезда неровностей.


Почему машина дергается: при движении, на малых оборотах, разгоне и переключении передач. Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление: