К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания

Что делать, если машина дергается при разгоне


Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.


Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.


Провал и рывок


Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.


Из-за этого не получается выходить на обгон, быстро перестраиваться в городском движении — да и вообще, такая эксплуатация становится затруднительной и опасной.


Различают несколько разновидностей провала:



  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;

  • раскачивание — череда нескольких провалов;

  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;

  • подергивание — череда нескольких рывков.


Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.


Подёргивания и глохнущий двигатель


Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.


Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.


Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.


Подёргивания и ровная работа мотора


Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.


Другая причина — повреждение подушек, на которых сидит двигатель. Опоры занимают очень важное место в компоновке моторного пространства. Они компенсируют вибрации и колебания, передающиеся от двигателя. Когда одна из подушек изнашивается, езда на машине начинает напоминать полет на «кукурузнике» — шумно и неприятно.


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина


[/i] Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Зажигание


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Авто дергается на малых оборотах — Все о Лада Гранта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему дергается Лада Веста — как устранить причину



  • мотор странно шумит при работе;

  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;

  • увеличивается расход горючего;

  • снижается компрессия в цилиндрах.


Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина — New Lada


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.


Причины неисправности


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:



  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.

  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.

  • Еще одной причиной может стать коробка передач.



Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.



Топливная система



Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.



Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.






Топливная рампа и форсунки топливной системы


Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:



  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.

  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.


Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина


Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.


Зажигание


Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.


Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом



Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.


Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина — New Lada


Популярный вопрос: Почему Приора Дергается На Малых Оборотах? АвтоЭксперт затупа нету ,всё нормально ,напряжение проверю если повторится проблема ,но думаю масса не контачила все таки ,а там хз ,время покажет


Лада калина: рывки и провалы при движении.двигатель не развивает полной мощности


Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:


Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?






Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?


Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?


Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?


Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды


[/i] Почему Приора тупит при разгоне?
Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

Проблемы в системе зажигания


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обратите внимание Если датчик положения коленвала полностью вышел из строя, двигатель не запустится;. Водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя является причиной дёргания автомобиля. Почему дергается машина на ходу? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Где находится датчик положения дроссельной заслонки на Приоре?



  • при полном открытии дросселя смесь беднеет.

  • Если сигнал от дпдз к ЭБУ при резком нажатии на газ — педаль газа пропадает , то ЭБУ переходит в режим принудительного холостого хода и соответственно полностью рубит форсунки.

  • При резком нажатии на педаль газа появляется провал, при этом кратковременно пропадает напряжение на подогрев ЛЗ. Если пропадает напряжение подогрева на ЛЗ, то оно и на ЭБУ пропадает, возможно что-то с проводкой. Проверьте при этих же условиях , пропадает ли напряжение на ДПДЗ , форсунках и ЭБУ.
    Также у вас возможно есть проблема с проводкой датчика положения коленвала или он умирает — проверить его проводку , крепление и сопротивление датчика.

  • Лямбдазонд скорее мертв чем жив — очень медленно реагирует.

  • При резком полном открытии заслонки присутствует сильный провал. Без нагрузки на ХХ провала нет, но есть под нагрузкой появляются клевки при переключении передач, дерганья на малых оборотах, начинает плавать ХХ. Физически неправильно маф установлен ( Здравствуй нулевик !) , либо проблемы в механической части — трамблер-зажигание , клапана.

  • Опорное напряжение для ЭБУ будет браться с резистивного делителя. Должно поехать без провалов.


Клапаны Да, был грязный воздушный фильтр двигателя


Лада веста дергается на малых оборотах


Не планировал когда-либо что-либо писать на drive2, т.к. машину эксплуатирую как средство передвижения, доработками не увлекаюсь, но как обычно заставила нужда. По этому пишу в надежде на коллективный разум, который сможет помочь в решении проблемы.


Входные данные: Lada Vesta 2022, 1.6, робот АМТ 1.0, прошивка двигателя стоковая (заводская): I765AG02.


С пробегом (на момент написания этой статьи — 27 тыс. км.) все чаще и ярче стала проявляться следующая проблема: при торможении двигателем (педаль газа не


нажата) на 5,4,3,2 передачах, когда обороты двигателя падают близко к холостым, т.е. около 1200 об/мин, машина начинает пинаться/дергаться вперед-назад в течение 2-5 секунд, этих рывков может быть от 2 до приблизительно 8. Как только нажимаешь газ, или робот выключает сцепление, чтобы включить пониженную передачу — пинки/дерганья проходят.


Казалось бы, ну вот же оно, начало дерготни точно совпадает с началом роста от нуля показателя «коэффициент продувки адсорбера», но пример #2


Здесь абсолютно такая же картина, обороты двигателя начинают «скакать», но начинают они это делать в течении приблизительно секунды еще до того, как начнет расти от нуля коэффициента продувки адсорбера.


натолкнул на мысль провести практический эксперимент — покататься на машине с отключенной трубкой продувки адсорбера, при чем в одном случае оставить освободившийся штуцер на впуске незаглушенным (будет подсос воздуха через штуцер), а вот втором случае штуцер заглушить.


У кого какие мысли? В какую сторону «копать»? В чем проблема и как с ней справиться?


Вывел на график все параметры, чтобы выявить корреляцию скачащих оборотов двигателя с ними.


Пример #2. Корреляция параметров ЭБУ с скачащими оборотами двигателя


наиболее ярко плавающие
обороты двигателя
коррелируют с
УОЗ
, при этом
УОЗ
и
обороты
в момент дерганий находятся в противофазе. Есть корреляция с
«относительным заполнением воздухом»
, тоже в противофазе, но чуть менее выраженная. Так же заметно корреляция с
расходом топлива
и
положением дроссельной заслонки
.


Уважаемые знатоки, внимание вопрос: какой из скачащих вниз-вверх параметров является возбуждающим фактором для возникающих дерганий вперед-назад?


Прокатился регулярным каждодневным маршрутом до работы и обратно, при этом перед поездкой скинув трубку с электромагнитного клапана продувки адсорбера для того, чтобы исключить его влияние на указанную проблему. Из трубки сразу раздалось шипение засасываемого во впускной коллектор воздуха.


Не поверив происходящему я пошел на разворот и проехал это место снова — деганье вернулось.


по отключению трубку придувуки адсобера: адсорбер влияния на проблему не оказывает, и причина дерганий в чем-то другом.


Из графиков можно сделать вывод, что дерготня возникает, когда начинает прыгать вверх вниз УОЗ


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Лада веста дергается на малых оборотах


[/i] Электронные составляющие
со сглаживанием 8 ведет себя отлично на всех режимах, кроме полного резкого открытия заслонки в диапазоне 2000 — 3000 об.мин под нагрузкой и без. Без у.н. и с подключенной к мозгам лямбдой

Правильный способ


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сегодня пока записывал лог, решил уменьшить потолок графика, и о чудо, резкое нажатие не газ больше не приводит к той ситуации, о которой я писал выше. Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Вывод По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему автомобиль дергается на низких оборотах



  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.

  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.

  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.


Зажигание На логе посмотрите — там где у вас провалы — бешенные пульсации маф ! Маф максимум пульсации должны быть 4-5 отсчетов, а у вас до 70 доходит — это никуда не годится . Ни таблицей ни ускорительным насосом вы это не вытяните.