Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания

К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания

Что делать, если машина дергается при разгоне


Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.


Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.


Провал и рывок


Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.


Из-за этого не получается выходить на обгон, быстро перестраиваться в городском движении — да и вообще, такая эксплуатация становится затруднительной и опасной.


Различают несколько разновидностей провала:



Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.


Подёргивания и глохнущий двигатель


Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.


Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.


Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.


Подёргивания и ровная работа мотора


Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.


Другая причина — повреждение подушек, на которых сидит двигатель. Опоры занимают очень важное место в компоновке моторного пространства. Они компенсируют вибрации и колебания, передающиеся от двигателя. Когда одна из подушек изнашивается, езда на машине начинает напоминать полет на «кукурузнике» — шумно и неприятно.


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина


[/i] Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Зажигание


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Авто дергается на малых оборотах — Все о Лада Гранта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему дергается Лада Веста — как устранить причину



Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина — New Lada


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.


Причины неисправности


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:




Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.



Топливная система



Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.



Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.






Топливная рампа и форсунки топливной системы


Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:



  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.

  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.


Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина


Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.


Зажигание


Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.


Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом



Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.


Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина — New Lada


Популярный вопрос: Почему Приора Дергается На Малых Оборотах? АвтоЭксперт затупа нету ,всё нормально ,напряжение проверю если повторится проблема ,но думаю масса не контачила все таки ,а там хз ,время покажет


Лада калина: рывки и провалы при движении.двигатель не развивает полной мощности


Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:


Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?






Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?


Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?


Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?


Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды


[/i] Почему Приора тупит при разгоне?
Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

Проблемы в системе зажигания


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Обратите внимание Если датчик положения коленвала полностью вышел из строя, двигатель не запустится;. Водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя является причиной дёргания автомобиля. Почему дергается машина на ходу? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Где находится датчик положения дроссельной заслонки на Приоре?



Клапаны Да, был грязный воздушный фильтр двигателя


Лада веста дергается на малых оборотах


Не планировал когда-либо что-либо писать на drive2, т.к. машину эксплуатирую как средство передвижения, доработками не увлекаюсь, но как обычно заставила нужда. По этому пишу в надежде на коллективный разум, который сможет помочь в решении проблемы.


Входные данные: Lada Vesta 2022, 1.6, робот АМТ 1.0, прошивка двигателя стоковая (заводская): I765AG02.


С пробегом (на момент написания этой статьи — 27 тыс. км.) все чаще и ярче стала проявляться следующая проблема: при торможении двигателем (педаль газа не


нажата) на 5,4,3,2 передачах, когда обороты двигателя падают близко к холостым, т.е. около 1200 об/мин, машина начинает пинаться/дергаться вперед-назад в течение 2-5 секунд, этих рывков может быть от 2 до приблизительно 8. Как только нажимаешь газ, или робот выключает сцепление, чтобы включить пониженную передачу — пинки/дерганья проходят.


Казалось бы, ну вот же оно, начало дерготни точно совпадает с началом роста от нуля показателя «коэффициент продувки адсорбера», но пример #2


Здесь абсолютно такая же картина, обороты двигателя начинают «скакать», но начинают они это делать в течении приблизительно секунды еще до того, как начнет расти от нуля коэффициента продувки адсорбера.


натолкнул на мысль провести практический эксперимент — покататься на машине с отключенной трубкой продувки адсорбера, при чем в одном случае оставить освободившийся штуцер на впуске незаглушенным (будет подсос воздуха через штуцер), а вот втором случае штуцер заглушить.


У кого какие мысли? В какую сторону «копать»? В чем проблема и как с ней справиться?


Вывел на график все параметры, чтобы выявить корреляцию скачащих оборотов двигателя с ними.


Пример #2. Корреляция параметров ЭБУ с скачащими оборотами двигателя


наиболее ярко плавающие
обороты двигателя
коррелируют с
УОЗ
, при этом
УОЗ
и
обороты
в момент дерганий находятся в противофазе. Есть корреляция с
«относительным заполнением воздухом»
, тоже в противофазе, но чуть менее выраженная. Так же заметно корреляция с
расходом топлива
и
положением дроссельной заслонки
.


Уважаемые знатоки, внимание вопрос: какой из скачащих вниз-вверх параметров является возбуждающим фактором для возникающих дерганий вперед-назад?


Прокатился регулярным каждодневным маршрутом до работы и обратно, при этом перед поездкой скинув трубку с электромагнитного клапана продувки адсорбера для того, чтобы исключить его влияние на указанную проблему. Из трубки сразу раздалось шипение засасываемого во впускной коллектор воздуха.


Не поверив происходящему я пошел на разворот и проехал это место снова — деганье вернулось.


по отключению трубку придувуки адсобера: адсорбер влияния на проблему не оказывает, и причина дерганий в чем-то другом.


Из графиков можно сделать вывод, что дерготня возникает, когда начинает прыгать вверх вниз УОЗ


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания


Лада веста дергается на малых оборотах


[/i] Электронные составляющие
со сглаживанием 8 ведет себя отлично на всех режимах, кроме полного резкого открытия заслонки в диапазоне 2000 — 3000 об.мин под нагрузкой и без. Без у.н. и с подключенной к мозгам лямбдой

Правильный способ


К4м Дергается При Разгоне Лада Ларгус © Система зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сегодня пока записывал лог, решил уменьшить потолок графика, и о чудо, резкое нажатие не газ больше не приводит к той ситуации, о которой я писал выше. Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Вывод По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему автомобиль дергается на низких оборотах



  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.

  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.

  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.


Зажигание На логе посмотрите — там где у вас провалы — бешенные пульсации маф ! Маф максимум пульсации должны быть 4-5 отсчетов, а у вас до 70 доходит — это никуда не годится . Ни таблицей ни ускорительным насосом вы это не вытяните.

19-05-2022, 07:27
Вернуться назад