Дергается При Сбросе Газа на Тойоте – Бывает здесь
VW-Pointer Club
Пишите, у кого дергается при сбросе газа или не дергается.
Шадов, у тебя не дергается при сбросе газа? Например, ты едешь на любой скорости и не важно на какой передаче, быстро убираешь ногу с газа — машина дергается или нет.
Виталий, дергается или нет?
_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
[email protected]
в) и г) — рукотворные: от усталости, нерадивости и лени
а) нормальная естественная реакция мотора
У меня при нормальной эксплуатации — только а)
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
а) На 1 и 2 передачах, если сбрасываешь резко газульку с 2500-3000 тыс. оборотов, то есссно она упирается.
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
Ну, на классической ВАЗе тоже 1-я очень короткая, а под сброс газа не кивает
Все пересаживаемся на Жигули! )))
Я уже забыл . А потом там длинней сам привод: кардан — читай маховик, и в редукторе заднем- зазоры. Вот оно все и скрадывает кивки.
Плюс момент у классики меньше/
+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 )
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
Последний раз редактировалось Тень 16-04-2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
у меня на 9-ке тоже дергался с первой и второй передачи.. думаю что это естественно.. т.е. так и должно быть
Это в том числе и из-за высокой подвески. прямые масляные стойки,без наклона, и мягкие пружины.Если загрузить трогается плавнее. Плюс расположение подушек двигателя и коробки. если бы были гидравлические подушки . то. получилась бы каша из топора
+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 )
Да, об этом я не подумал! До Поинтера 5 лет ездил на Гольф-2 карбюраторном, 1989 г., не было кивков — вот с ним и сравниваю невольно. Эх, отличная машинка, только старенькая.
Кстати, на БМВ 525 (служебной) тоже таких проблем не было, хотя и ижекторная, но она и тяжелее, и подвеска жёстче, и кардан, опять же. А 1-я передача — просто сказка — до 60 км/ч без проблем.
_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2022 года
При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы
Andrewpl
Дергается при при бросании газа. | SUZUKI CLUB RUSSIA
Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.
andrewpl
New member
за клевки при сбросе газа отвечает настройка overrun fuel cut delay (не знаю как это по русски, у меня на английском всё). но я пробовал её менять, всё равно клюёт.
а в заводских мозгах её вообще не исправить.
это оно и есть. то есть после отпускания газа (закрытия дросселя) через какое-то время форсунки перестают лить. не сразу ведь.
по-моему стандартное значение = 50 миллисекунд
Немного почитал, и предположения выскажу.
По идее несколько показателей, который влияют на работу форсунок при сбросе газа. Задержка (тот самый delay), и границы отключения-включения подачи топлива от оборотов. Возможно на твоих мозгах можно редактировать границы включения и отключения подачи топлива в зависимости от оборотов. Попробуй их сдвинуть, может поможет.
Убиваю коробки ^^
В любом случае всё, что можно было я промыл и стал думать, что же всё-таки может вызывать «кивки». Обнаружил некоторую «корявость». Вот ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), снятый с дроссельного узла:
Darkside
Местный
Suzochka ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем: