Фольксваген Пассат б6 Дергается При Движении • Проверка дросселя
Что делать, если машина дергается при разгоне
Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.
Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.
Провал и рывок
Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.
Из-за этого не получается выходить на обгон, быстро перестраиваться в городском движении — да и вообще, такая эксплуатация становится затруднительной и опасной.
Различают несколько разновидностей провала:
- единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
- раскачивание — череда нескольких провалов;
- рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
- подергивание — череда нескольких рывков.
Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.
Подёргивания и глохнущий двигатель
Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.
Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.
Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.
Подёргивания и ровная работа мотора
Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.
Другая причина — повреждение подушек, на которых сидит двигатель. Опоры занимают очень важное место в компоновке моторного пространства. Они компенсируют вибрации и колебания, передающиеся от двигателя. Когда одна из подушек изнашивается, езда на машине начинает напоминать полет на «кукурузнике» — шумно и неприятно.

Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
- мотор странно шумит при работе;
- падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
- увеличивается расход горючего;
- снижается компрессия в цилиндрах.
Пассат б3 при движении дергается Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать.
Не правильное использование сцепления автомобиля
Новички не сразу учатся плавно выжимать сцепление, а при резком отпускании машина начинает ехать рывкообразно. В этом случае поможет регулярная практика вождения, когда автолюбитель одновременно сможет нажимать на обе педали.
Тут важно верно определить, когда срабатывает механизм. В качестве тренировки применяют следующий прием – приводят в движение машину не добавляя газ, мягко нажимая на сцепление. Этот метод подходит только для машин с механическим редуктором.
У транспортных средств с автоматическим редуктором сцепление вообще отсутствует. Поэтому мягкое вождение достигается за счет аккуратного выжимания акселератора газа.

При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.
- Механическое повреждение или износ ведомого диска. Как правило, его не ремонтируют, а заменяют на новый.
- Заклинивание ступицы диска. Рекомендуется очистка от грязи ступицы, а иногда и ее замена.
- Износ накладок. Рекомендуется демонтаж диска.
Проблемы DSG — симптомы и разновидности Отчаялся я и думал что все — что уж может быть я и не знаю…Решил проверить трамблер, ВВ провода и свечи…Трамблер в норме. Провода целые, не дубовые, в темноте не бьют и нигде не окислены. И вот последее — свечи…Откатались где -то 10 000 км…Достал, посмотрел, вроде черные, но ничего…Снял все 4-е, положил в карман и понес домой)))
Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно
Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.
Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.
Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.
Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне
- Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
- «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
- Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
- Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
- Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
- В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
- Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.
При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики Замена неисправных деталей по гарантии — случай может повториться:
Volkswagen Passat «Каратель» › Бортжурнал › «Повесть о скрутках» или лечение дёрганья при разгоне =)
Ну во-первых строках своего письма хочу сказать: шах и мат, Мерседес! =)) И небольшой лайфхак, для тех, кто не знал


на вагоне тоже можно капот в небо распахнуть =)
До чего же это удобно ковыряться в подкапотке, когда капот не висит над головой :)) Конечно же на ветру так лучше не делать!
Итак начнём наводить порядок… Для начала подготовим рабочее место по фен-шую. Эти светильники на прищепке чертовски удобная и полезная вещь! :))
цепляем его на поводок дворника и выгибаем ножку для освещения операционного стола

Берём исходный материал: фишка с оборванным проводом и с одной видимой скруткой в термоусадке.
Снимаем кожуру и удивляемся ещё больше! О_О
этот бедный проводок имел 2 скрутки на 5-сантиметровом кусочке! О_о
Неудивительно, что это так коряво работало…
Убираем эти огрызки и заводим туда новые провода (в цвет с родными, ну или почти), все скрутки пропаиваем и заматываем эээзолентой, стараясь попасть в цвет провода :))
Затем натягиваем кожуру обратно на разъём, отрезаем старые провода и наращиваем их новыми, желательно в цвет. А так же поджимаем провода к кожуре разъёма нейлоновой стяжкой, что бы они не болтались в свободном полёте, а болтались вместе с фишкой, моником и всем дрыгателем (собственно из-за этого и произошёл надлом изоляции и обрыв старого провода).
Дальше пропаиваем скрутки новых проводов со старыми…
И так же заматываем их эзолентой в цвет

Ну и заодно я добрался до фишки ДТОЖ, которой у меня вообще не было, а ДТОЖ был подключен двумя маленькими клеммами


Затем всё было замотано эзолентой и уложено по фен-шую и затянуто нейлоновыми стяжками

Дергается стрелка спидометра: почему прыгает и скачет
Поделиться1020.11.2012 22:14 Ситуаций когда машина дергается при движении с места много и нет точных проверенных рекомендаций по устранению этой неисправности. Для того чтобы произвести ремонт автомобиля, потребуется детальная диагностика всех систем автомобиля.
Поделиться1222.11.2012 12:04
- Автор: Иринарх4
- новенький
- Откуда: Крым г.Саки
- Зарегистрирован : 07.11.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-02-10]
- Провел на форуме:
8 часов 35 минут - Последний визит:
24.11.2012 13:53
Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))
Иринарх4 написал(а):Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу.
Это как «не берет»??
Не берёт — это когда плавно отпускаеш сцепление а схватывание происходит за 1мм. хода педали. Раньше было ниже после подтяжки стало то же самое только выше. Вибрация ужасная.

Содержание
Не правильное использование сцепления автомобиля

Volkswagen Passat ⓥⓦ 2E Perfect 2✠ 35i › Бортжурнал › Дергается 2Е при движении, часть №4, победа. Мы снова в строю.
Система питания На инжекторных ДВС причина рывков чаще бывает связана с форсунками. Если же это карбюраторный автомобиль, то, скорее всего, проблема в системе питания — проверьте топливные и воздушные фильтры, сам дозатор, бензонасос. Примечательно также, что на старых машинах провалы могут возникать по причине жары.
На какие автомобили ставится DSG?
VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?
Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.
Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.
Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion — обычный гидроавтомат.

5 основных неисправностей DSG 7 — видео
- Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.
Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем? Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))
Другие причины неисправности спидометра
Существуют и другие причины, почему дергается стрелка у спидометра. Уже говорилось о пластиковых шестернях в панели приборов, которые легко могут быть подвержены из-за механического воздействия. Даже зная об этом, приборную панель современного и технически сложного автомобиля лучше самостоятельно не разбирать, а сразу обратиться к мастеру.
Вряд ли удастся самостоятельно найти проблемы в электросети. Ведь для того, чтобы понять, какой из многочисленных проводков перестал проводить ток, нужно специальное оборудование, например, мультиметр. И, кроме этого, нужно уметь пользоваться этим прибором. Сейчас перечислили две возможные причины неисправности спидометра, а ведь могут быть и другие, например:
- Стрелку аналогового спидометра может просто заклинить в определенном положении;
- Скрутка показаний прибора часто приводит к поломке, так как влечет повреждение вращающихся шестеренок в механических устройствах или блокировку системы в электронных приборах;
- Спидометр часто перестает работать, так как должен, при попытках провести тюнинг двигателя.

Механические провалы педали газа
- Проблем с электропроводами, которые от старости или напряженной эксплуатации могут перетереться, что приводит к короткому замыканию;
- Попадания в панель приборов воды, из-за чего электроника выходит из строя;
- Поломки пластмассовых шестеренок, работавших на увеличенных нагрузках, или изготовленных с нарушением технологии;
- Поломки крепления тросика, передающего момент вращения от вала к спидометру.
Диагностика топливной системы мотора Если вы читали предысторию моего Б/Ж, то вы конечно уже знаете что машина дергалась, иногда не реагировала на педаль газа, невозможно было ездить, обороты двигателя были не стабильны, иногда сама газовала где угодно. А еще самое главное — жрала бензин ВЕДРАМИ! (10 л на 54 км, это мы с женой точно знаем)