Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор

Провалы при разгоне


Провалы и рывки при разгоне — частые «спутники» современных автомобилей. Причин этих неполадок достаточно много — об основных разновидностях и способах их устранения рассказываем в данном материале.


Подобные неполадки классифицируют по явно выраженным признакам, которые ощутимы при разгоне авто:



  • единичные провалы — тяга исчезает быстро, в течение нескольких секунд,

  • раскачивание корпуса автомобиля — несколько последовательных провалов, идущих друг за другом,

  • рывки — тяга пропадает ненадолго, продолжительность исчезновения не превышает секунду,

  • резкое подергивание — последовательно появляющиеся рывки, идущие сразу один за другим.


Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор


M57 Дергается при движении — Community «Diesel Power (Дизельные ДВС)» on DRIVE2


[/i] Машина едет рывками причина — АвтоТоп
Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Типичные проблемы и неисправности


Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Заодно при этом сразу проверяется степень загрязнения сеточки на входе при пиковом расходе топлива грязь уже может давать заметное падение давления. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему машина дергается: при движении, на малых оборотах, разгоне и переключении передач.



  • недостаточное топливное давление,

  • появление мусора или инородных тел в сетке топливоприемника, износ насоса или забитость топливного фильтра,

  • некорректная работа системы управления двигателем,

  • появление неполадок в катушке зажигания, пробои изоляции высоковольтных проводов, неисправность свечей зажигания,

  • некорректная регулировка впуска и выпуска,

  • неисправности гидротрансформатора.


Автомобиль дергается при разгоне — 12 самых очевидных причин Наряду с этим в возрастных машинах приходится сталкиваться с отказом насоса ГУР (4000 рублей) и неисправной рулевой рейкой (20 000 рублей с работой).


Comments 41


Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор


чистка расходомера и датчика G71/72 (давления и температуры) не помогла…


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Попробуй изловчится и достать разъем датчика высокого давления на рэйле, несколько раз включи выключи, бывает у них там контакт подкисает.
Отпиши плиз помогло нет.


Сначала надо посмотреть в интернете где он)))






Сначала надо посмотреть в интернете где он)))


пошарь рукой со стороны коробки, под впускным коллектором в районе рампы


Сначала надо посмотреть в интернете где он)))


Нет, еще пытаюсь решить. Щас заметил что во время дерготни металлический стук из под днища ищет. Повезу форсы на стенд…


Пробовал сделать, как я тебе выше писал?






Честно говоря нет, ибо не знаю куда лезть.


Аналогичная проблема на Шкоде 1.9TDI (двиг. AGR). Ровно на 1200 оборотах при разгоне начинает колбасить двигатель. Если ехать ровно на 1200 толчки бешеные. Если больше или меньше газу едешь всё ок. Заводится и едет нормально. Ошибок не. СТО грешили на сцепу. Замена не помогла


Если автомат и при движении в натяг толчкт, то может бублик износился


провеерь педаль
и надо еще видос давки в рейле в эти моменты


Цепляй диагностику и ехай кататься с ней. Посмотри воздух-наддув-коррекции-показания педали в моменты, когда у тебя дёргания идут.
1500-2500 — это диапазон когда ЕГР должен начинать открываться. Возможно что-то ЭБУ корректирует в этот момент.


Почему появляются рывки машины при разгоне? |


БМВ 5 е39 — проблемы и неисправности Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.


Неисправности автоматических коробок передач


Рывки и дерганье машины при разгоне, если она оборудована «автоматом», дают еще один объект для исследования. Однако самостоятельно проверить работу гидроблока или фрикционов – это уже не совсем уровень гаражной диагностики.


Что остается для самостоятельной проверки в АКПП? В первую очередь – уровень масла, гидромеханика к нему чувствительна. При этом стоит учесть, что уровень в большинстве коробок измеряется при конкретной температуре и работающем моторе: уточните процедуру в сервисной документации по своей машине.


Кроме уровня масла, обратите внимание и на его состояние. Почернение, металлические проблески, явный запах гари указывают на проблемы с коробкой, которые в дальнейшем только усугубятся. Стоит сразу обратиться к специалистам, чтобы по возможности успеть отделаться «малой кровью».


Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор


Устранение провалов и рывков с помощью чип-тюнинга


[/i] Провалы при разгоне (ускорении)
Знатокам, на этом двигателе EGR МЕХАНИЧЕСКИЙ. Нечего там программно отключать
Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор

И еще раз «знатокам» при ЛЮБОЙ неисправности по педале, будет ОШИБКА!

Comments 41


Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Более-менее разбираясь в принципах работы ДВС, список возможных направлений поиска можно составить даже эмпирически. Атмодизель будет работать даже если это будет голый блок с механическим управлением тнвд, без впускного коллектора и всей электрики и прочего лишнего оборудования. Плохие свечи зажигания и/или катушки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Трансмиссия



  1. На инжекторных моторах: белым, либо белым с красно-коричневой примесью – следствие работы на «экологичных» смесях.

  2. На карбюраторных моторах: в диапазоне красно-коричневых оттенков.


Загрязненные форсунки Замени ДПКВ на ЗАВЕДОМО исправный или, что лучше, НОВЫЙ!
Аналогичная ситуация была. «Специалисты» перекинули контрактный двигатель, а вот датчики не поменяли.
Клиент помучился- помучился, да и поставил машину на прикол. И спустя ГОД она попала ко мне.
Тоже ломал голову. Посмотрев на форму сигнала с ДПКВ увидел причину

Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор

Клиент СЧАСТЛИВ по самые не могу
Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор