Бмв Е39 Дергается на Малых Оборотах – Если у вас инжектор
Провалы при разгоне
Провалы и рывки при разгоне — частые «спутники» современных автомобилей. Причин этих неполадок достаточно много — об основных разновидностях и способах их устранения рассказываем в данном материале.
Подобные неполадки классифицируют по явно выраженным признакам, которые ощутимы при разгоне авто:
- единичные провалы — тяга исчезает быстро, в течение нескольких секунд,
- раскачивание корпуса автомобиля — несколько последовательных провалов, идущих друг за другом,
- рывки — тяга пропадает ненадолго, продолжительность исчезновения не превышает секунду,
- резкое подергивание — последовательно появляющиеся рывки, идущие сразу один за другим.
M57 Дергается при движении — Community «Diesel Power (Дизельные ДВС)» on DRIVE2
Типичные проблемы и неисправности
Почему машина дергается: при движении, на малых оборотах, разгоне и переключении передач.
- недостаточное топливное давление,
- появление мусора или инородных тел в сетке топливоприемника, износ насоса или забитость топливного фильтра,
- некорректная работа системы управления двигателем,
- появление неполадок в катушке зажигания, пробои изоляции высоковольтных проводов, неисправность свечей зажигания,
- некорректная регулировка впуска и выпуска,
- неисправности гидротрансформатора.
Автомобиль дергается при разгоне — 12 самых очевидных причин Наряду с этим в возрастных машинах приходится сталкиваться с отказом насоса ГУР (4000 рублей) и неисправной рулевой рейкой (20 000 рублей с работой).
Comments 41
чистка расходомера и датчика G71/72 (давления и температуры) не помогла…
Попробуй изловчится и достать разъем датчика высокого давления на рэйле, несколько раз включи выключи, бывает у них там контакт подкисает.
Отпиши плиз помогло нет.
Сначала надо посмотреть в интернете где он)))
Сначала надо посмотреть в интернете где он)))
пошарь рукой со стороны коробки, под впускным коллектором в районе рампы
Сначала надо посмотреть в интернете где он)))
Нет, еще пытаюсь решить. Щас заметил что во время дерготни металлический стук из под днища ищет. Повезу форсы на стенд…
Пробовал сделать, как я тебе выше писал?
Честно говоря нет, ибо не знаю куда лезть.
Аналогичная проблема на Шкоде 1.9TDI (двиг. AGR). Ровно на 1200 оборотах при разгоне начинает колбасить двигатель. Если ехать ровно на 1200 толчки бешеные. Если больше или меньше газу едешь всё ок. Заводится и едет нормально. Ошибок не. СТО грешили на сцепу. Замена не помогла
Если автомат и при движении в натяг толчкт, то может бублик износился
провеерь педаль
и надо еще видос давки в рейле в эти моменты
Цепляй диагностику и ехай кататься с ней. Посмотри воздух-наддув-коррекции-показания педали в моменты, когда у тебя дёргания идут.
1500-2500 — это диапазон когда ЕГР должен начинать открываться. Возможно что-то ЭБУ корректирует в этот момент.
Почему появляются рывки машины при разгоне? |
БМВ 5 е39 — проблемы и неисправности Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.
Неисправности автоматических коробок передач
Рывки и дерганье машины при разгоне, если она оборудована «автоматом», дают еще один объект для исследования. Однако самостоятельно проверить работу гидроблока или фрикционов – это уже не совсем уровень гаражной диагностики.
Что остается для самостоятельной проверки в АКПП? В первую очередь – уровень масла, гидромеханика к нему чувствительна. При этом стоит учесть, что уровень в большинстве коробок измеряется при конкретной температуре и работающем моторе: уточните процедуру в сервисной документации по своей машине.
Кроме уровня масла, обратите внимание и на его состояние. Почернение, металлические проблески, явный запах гари указывают на проблемы с коробкой, которые в дальнейшем только усугубятся. Стоит сразу обратиться к специалистам, чтобы по возможности успеть отделаться «малой кровью».
Устранение провалов и рывков с помощью чип-тюнинга
И еще раз «знатокам» при ЛЮБОЙ неисправности по педале, будет ОШИБКА!
Comments 41
Трансмиссия
- На инжекторных моторах: белым, либо белым с красно-коричневой примесью – следствие работы на «экологичных» смесях.
- На карбюраторных моторах: в диапазоне красно-коричневых оттенков.
Загрязненные форсунки Замени ДПКВ на ЗАВЕДОМО исправный или, что лучше, НОВЫЙ!
Аналогичная ситуация была. «Специалисты» перекинули контрактный двигатель, а вот датчики не поменяли.
Клиент помучился- помучился, да и поставил машину на прикол. И спустя ГОД она попала ко мне.
Тоже ломал голову. Посмотрев на форму сигнала с ДПКВ увидел причину
Клиент СЧАСТЛИВ по самые не могу