Хонда Цивик Дергается на Малых Оборотах. Что-то стучит
Провалы при разгоне
Провалы и рывки при разгоне — частые «спутники» современных автомобилей. Причин этих неполадок достаточно много — об основных разновидностях и способах их устранения рассказываем в данном материале.
Подобные неполадки классифицируют по явно выраженным признакам, которые ощутимы при разгоне авто:
- единичные провалы — тяга исчезает быстро, в течение нескольких секунд,
- раскачивание корпуса автомобиля — несколько последовательных провалов, идущих друг за другом,
- рывки — тяга пропадает ненадолго, продолжительность исчезновения не превышает секунду,
- резкое подергивание — последовательно появляющиеся рывки, идущие сразу один за другим.

Honda Civic 4D — проблемы и неисправности
- любые поломки в работе двигателя,
- некорректно работает система питания,
- сбои в работе системы зажигания,
- пробуксовывает сцепление из-за износа или нарушения регулировки,
- недостаточный уровень давления воздуха,
- неполадки в тормозной системе, из-за чего колеса притормаживают при разгоне,
- неправильно отрегулирован ручной тормоз.
Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 — 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.
Вариатор или «автомат»: в чем разница и что лучше
Что роднит вариатор и АКПП? Нет необходимости переключать передачи. Главное, чем бесступенчатая коробка отличается от других, это отсутствие передач как таковых, в то время как «автоматы» и «роботы» ступени имеют, но могут переключать самостоятельно, без участия водителя.
Основные плюсы вариатора – за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее.
Из минусов – разве что унылый гул, который можно разрядить, если переключать виртуальные передачи, но не во всех модеях такая функция предусмотрена.
Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Говорят, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье, буксирование опасно – это частые жалобы по отзывам владельцев машин с коробкой вариатор.
Но это в основном мифы – или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители. При правильной эксплуатации можно ездить без всяких страхов.

Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения
Провалы при разгоне (ускорении)

Автомат дергается: причины, способы решения пинков АКПП
- как правильно ездить на вариаторе, в том числе зимой
- можно ли буксировать на вариаторе другую машину
- можно ли буксировать вариатор
- можно ли>ездить на вариаторе по бездорожью
- вариатор в пробке
- на сколько рассчитан вариатор
- типичные проблемы вариатора
- что ломается в вариаторе
- и как правильно эксплуатировать вариатор
Дергается Хонда мобилио (иногда) — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Ступеней в вариаторе нет, а почему тогда встречается определение 6-ступенчатый вариатор? Это маркетинговое описание: коробка способна имитировать смену передач, и этих виртуальных ступеней может быть разное количество. Функция придумана скорее для того, чтобы нарушить монотоность работы, чем для эффективности.
Когда коробка ни при чем
Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.
Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.
Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.
Будьте бдительны
Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:
- заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
- соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
- прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур
Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

Частые переключения вперед-назад
- систематизация признаков неисправности;
- проверка состояния и уровня жидкости;
- обязательная проверка работы двигателя на малых, средних и высоких оборотах;
- проверка наличия ошибок в ЭБУ коробки передач;
- проверка давления в гидросистеме;
- тест на заторможенном автомобиле (Stall Test);
- тест во время движения (Road Test).
Причины возникновения
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015)
Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.
Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.
Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.
В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.
Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.
Проблемы в системе управления двигателем
Трансмиссия Это наиболее частые и общие причины возникновения проблем с оборотами. Узнать точную причину неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика электронных систем и диагностика ДВС .
Другие проблемы и неисправности
Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.
Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.
Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.
Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.
Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.
Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.
Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.
Ходовая
О двигателях Honda Civic 8 и 9 поколение (2006 -2015) Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.
Что-то стучит
Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.
По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.
Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.
Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Остановки без включения режима N или P
Недостаточное топливное давление Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Дергается Хонда мобилио (иногда)
Ximoza Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 15.08.2013 Детей: 2 Профессия: Инженер химик. Откуда: Новороссийск Авто: Мазда MPV 2,5 WL-T 1997г. Honda Crossroad 2007 1.8 4WD 2007г., Возраст: 55
деВЯтина Задержался
Всего сообщений: 38 Зарегистрирован: 12.08.2007 Детей: 55 Профессия: никто Откуда: хабары Авто: иж спутник Возраст: 99
Ximoza Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 15.08.2013 Детей: 2 Профессия: Инженер химик. Откуда: Новороссийск Авто: Мазда MPV 2,5 WL-T 1997г. Honda Crossroad 2007 1.8 4WD 2007г., Возраст: 55
деВЯтина Задержался
Всего сообщений: 38 Зарегистрирован: 12.08.2007 Детей: 55 Профессия: никто Откуда: хабары Авто: иж спутник Возраст: 99
Сообщение Гость » 06 сен 2013, 14:28
не поверишь))).. Но у меня такая же штука, четко каждые тысяч 18-20 км, когда свечи надо менять. А менять их надо часто))), как раз каждые 20т/км. А когда свечи меняешь, надо еще и катушки смотреть, не прошивают ли они уже, может и их придется менять. Как поменял свечи, ездишь как человек)).
Ximoza Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 15.08.2013 Детей: 2 Профессия: Инженер химик. Откуда: Новороссийск Авто: Мазда MPV 2,5 WL-T 1997г. Honda Crossroad 2007 1.8 4WD 2007г., Возраст: 55
Когда делали регулировку клапанов, и т. д. в том числе были поменяны свечи все восемь. Не должны быть свечи.
Но все равно спасибо.
А зазоры на них кто-нить регулировал? Была у меня похожая проблема — не тянет и жрет топливо не по-детски. вылечилось заменой свечей, регулировкой зазоров и долгими поисками неисправной катушки. Главное — свечи вовремя менять, чтобы не менять потом катушки
Ximoza Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 15.08.2013 Детей: 2 Профессия: Инженер химик. Откуда: Новороссийск Авто: Мазда MPV 2,5 WL-T 1997г. Honda Crossroad 2007 1.8 4WD 2007г., Возраст: 55
clive4078: А зазоры на них кто-нить регулировал? Была у меня похожая проблема — не тянет и жрет топливо не по-детски. вылечилось заменой свечей, регулировкой зазоров и долгими поисками неисправной катушки. Главное — свечи вовремя менять, чтобы не менять потом катушки
Имеется в виду зазоры на свечах? А где есть информация какой искровой промежуток должен быть на свече? А вообще дергается давно свечи за это время раза три уже менял. Да и такие неисправности типа зазора на свече должны ИМХО проявляться постоянно. А так можно целый день проездить и не разу не дернется, а бывает что вообще не едет. Бензин исключительно в лукойле или роснефти лью. Должен быть хороший.
Очередная диагностика ничего не показала.
Да и вообще по моему мнению тут должна быть причина влияющая на зажигание, или подачу смеси на все цилиндры разом. Ведь в каждом цилиндре по две свечи!! Чтобы отказали сразу обе или сразу обе катушки маловероятно, тем более что судя по всему тяга не просто становится меньше а пропадает на какой-то момент совсем, как если бы полностью пропадало зажигание или резко обеднялась смесь. ИМХО такое возможно если п.
От модератора |
(№1) Друзья, давайте жить культурно! |

Имеется в виду зазоры на свечах? А где есть информация какой искровой промежуток должен быть на свече? А вообще дергается давно свечи за это время раза три уже менял. Да и такие неисправности типа зазора на свече должны ИМХО проявляться постоянно. А так можно целый день проездить и не разу не дернется, а бывает что вообще не едет. Бензин исключительно в лукойле или роснефти лью. Должен быть хороший.
Очередная диагностика ничего не показала.
Да и вообще по моему мнению тут должна быть причина влияющая на зажигание, или подачу смеси на все цилиндры разом. Ведь в каждом цилиндре по две свечи!! Чтобы отказали сразу обе или сразу обе катушки маловероятно, тем более что судя по всему тяга не просто становится меньше а пропадает на какой-то момент совсем, как если бы полностью пропадало зажигание или резко обеднялась смесь. ИМХО такое возможно если п.
От модератора |
(№1) Друзья, давайте жить культурно! |
какой то из датчиков — положения коленвала, фазы итп. именно п.
От модератора |
(№2) Старайтесь не засорять форум словесным мусором |
, а не «не работает» . Если бы не работал загорелся бы check. А так он что -то в пределах диапазона показывает, но из за брехни зажигание срабатывает не там. Или По какой то причине допустим слишком сильно открывается (или не закрывается EGR) смесь переобедняется и мотор начинает глохнуть. Потом причина пропадает, и все восстанавливается.
Вот ИМХО как-то так.
Старт с двух педалей
Езда на повышенных оборотах

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Неправильная эвакуация А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.