Дергается Авто При Отпускании Педали Газа © Засорение форсунок

Провалы при разгоне


Провалы и рывки при разгоне — частые «спутники» современных автомобилей. Причин этих неполадок достаточно много — об основных разновидностях и способах их устранения рассказываем в данном материале.


Подобные неполадки классифицируют по явно выраженным признакам, которые ощутимы при разгоне авто:



  • единичные провалы — тяга исчезает быстро, в течение нескольких секунд,

  • раскачивание корпуса автомобиля — несколько последовательных провалов, идущих друг за другом,

  • рывки — тяга пропадает ненадолго, продолжительность исчезновения не превышает секунду,

  • резкое подергивание — последовательно появляющиеся рывки, идущие сразу один за другим.


Дергается Авто При Отпускании Педали Газа © Засорение форсунок


Дергается на газу ГБО 4-го поколения: при разгоне и на ходу



  • любые поломки в работе двигателя,

  • некорректно работает система питания,

  • сбои в работе системы зажигания,

  • пробуксовывает сцепление из-за износа или нарушения регулировки,

  • недостаточный уровень давления воздуха,

  • неполадки в тормозной системе, из-за чего колеса притормаживают при разгоне,

  • неправильно отрегулирован ручной тормоз.


Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.


Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа


Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.






Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ


Дергается Авто При Отпускании Педали Газа © Засорение форсунок


ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:



  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;

  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;

  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;

  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.


Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.



Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.



Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ


Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе


В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.






Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.


Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения



  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;

  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;

  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.


Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора. В машине возникает ситуация, при которой из 4-ех цилиндров может правильно работать всего один. В результате “троения” мотор просто не может вовремя реагировать на нажатие педали газа, после чего и возникают подобные проблемы. Разобраться с поломкой можно следующими способами:


Низкий уровень жидкости ATF


Дергается Авто При Отпускании Педали Газа © Засорение форсунок


Трансмиссионное масло


Рабочая жидкость в АКПП — не простая смазка, как в механике. Она обеспечивает работу гидромуфты, а значит, передачу крутящего момента. Любое нарушение состава и объема способно вызвать проблему. Зимой ATF может загустеть из‐за сильного мороза. В результате водитель ощутит изменение работы коробки в худшую сторону. Нужно тщательно подбирать жидкость под погодные условия.


Менять масло в АКПП надо не позднее, чем после 50 тыс. км пробега. Иначе засор приведет к потере эксплуатационных свойств ATF. Советуем следить за уровнем жидкости. Если он падает даже на 0,5 литра, этого достаточно для начала работы с перебоями. В коробке появляется эмульсия или пена, нарушается температурный режим, масло начинает подгорать.


При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы



  1. P: Parking. Мотор не соединен с трансмиссией и остановлен.

  2. R: Reverse. Движение задним ходом, как на механической КПП.

  3. N: Neutral. Силовой агрегат отсоединен от трансмиссии, но работает.

  4. D. Drive. Главный режим, предназначенный для движения.


При переключении передач машина дергается: 8 причин

Схема АКПП