Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок

Ауди 80 лампа зарядки


Эта индикаторная лампа на щитке приборов имеет два плюсовых вывода, подключенные, соответственно, к клемме D+ генератора (синий провод) и клемме 15 через синий многополюсный электрический разъем сзади щитка приборов со стороны замка зажигания (черно-синий провод).


При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Однако генератор еще не действует, и обесточенная клемма D+ действует как «минусовая». Индикаторная лампа зажигается, поскольку между питаемой от аккумулятора бортовой сетью автомобиля и неработающим генератором имеется разность потенциалов.


Когда после запуска двигателя генератор раскручивается до рабочих оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью автомобиля. Теперь как клемма 15, так и клемма D+ являются плюсовыми. Разность потенциалов исчезает, и индикатор зарядки аккумулятора гаснет.


При включении зажигания горящая индикаторная лампа должна «предвозбудить» генератор; только в этом случае он сможет вырабатывать ток на низких оборотах. Впрочем, такое «предвоз-буждение» требуется только при запуске генератора.


Аккумулятор подзаряжается не всегда


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок


Не горят габариты ауди 80 б4



  • У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод) и, во-вторых, на клемме 15 через зеленый многоштырьковый разъем сзади на приборе (черный/красный провод), идущий от замка зажигания.

  • При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Но генератор пока не работает, поэтому обесточенный контакт D+ действует как «минус». Загорается контрольная лампочка, т.к. между напряжением бортовой сети, получающей питание от аккумулятора, и напряжением все еще не работающего генератора существует различие.

  • Когда двигатель запускается и генератор достигает числа оборотов зарядки, то тогда регулятор напряжения соединяет генератор с бортовым электротехническим оборудованием. Теперь плюсовой ток поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Благодаря этому уже нет различия в напряжении, контрольная лампочка зарядки гаснет.

  • Контрольная лампочка уже не нужна для так называемого «предварительного возбуждения» генератора переменного тока, в Audi A4 это происходит уже во время запуска двигателя через клемму замка зажигания 50а.


Расположение предохранителей ауди 80 б4 Электростеклоподъемники, электролюк и регулировка положения сидений оборудованы автоматическими предохранителями, которые включаются сами после устранения причины, вызвавшей их отключение. Они крепятся на блоке дополнительных реле слева под панелью приборов. Основной предохранитель вентилятора обдува радиатора также расположен на блоке дополнительных реле.


Дополнительный блок предохранителей


Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.


Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.


В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они самостоятельно включатся.


В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:



  • общий предохранитель;

  • блок управления климат-контролем или кондиционером;

  • блок управления АКПП и системой АБС;

  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;

  • электронный блок управления двигателем;

  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого );

  • управление сидений с электроприводом;

  • система управления головным светом;

  • внутрисалонное освещение;

  • управление ремнями и подушками безопасности;

  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.


Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.


Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок






Ауди 80 лампа зарядки — Авто Брянск



  • реле бензонасоса;

  • реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);

  • реле стартера;

  • реле клаксона;

  • реле поворотов;

  • реле климат-контроля;

  • реле дворников;

  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.


Предохранители и реле Ауди 80 Б4: схемы блоков, где находятся 2 провода, один от генератора на стартер, второй от стартерана + АКБ .


Советы для автомобилистов


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок


Согласно, настоящих Правил дорожного движения, на любом движущемся автомобиле, в том числе и ВАЗ-2114, должен быть включен свет фар, совместно с которым обязательно включаются и габаритные огни. Кроме того, они должны быть включены при остановке или стоянке автомобиля на дороге в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости. Поэтому, они должны быть всегда исправны.


Ещё одной причиной, по которой не горит лампа габаритов, может стать отсутствие напряжения на соответствующих клеммах колодок задних фонарей или колодок передних фар. Тогда при помощи тестера придётся прозвонить соответствующие провода:



  • не горит правый передний габарит (проверяем жёлтый провод от клеммы №4 фары, до клеммы №8, колодка Х6 монтажного блока);

  • не горит правый задний габарит (проверяем жёлтый провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №9, колодки Х9 монтажного блока);

  • не горит левый передний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от клеммы №4 фары, до клеммы №10, колодки Х6 монтажного блока);

  • не горит левый задний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №17, колодки Х9 монтажного блока);


Предохранители Ауди 80 Б3 Б4: обозначение, расположение, замена


[/i] Предохранители Ауди 80 Б3: расположение блока, схема и распиновка
Регулятор тока в Ауди 80 не имеет своих вставок в заводской комплектации, но это не дорогой артикул и ожидается, что автовладельцы установят его самостоятельно.

Задний ход


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
не горит правый задний габарит проверяем жёлтый провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы 9, колодки Х9 монтажного блока ;. Расшифровка схемы в переводе на русский язык представлена в таблице ниже, также как список реле и порядок их расположения, которые можно использовать как распечатку в случае необходимости. Что делать, если не горят стоп-сигналы на автомобиле По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Показанометр зарядки АКБ и температуры — Audi 80 , 2.0 л., 1993.



  1. Системы АБС.

  2. Сигнальная лампа ремней безопасности.

  3. Блок управления внутренним освещением.

  4. Блок реле муфты кондиционера.

  5. Стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла.

  6. Устройства контроля давления масла, блок управления переднего освещения, о поломке которого можно узнать, если это реле щелкает.

  7. Не используется.

  8. Не используется.

  9. Автоматической блокировки переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).



  10. Подогрев сидений.

  11. Подогрев водительского места.

  12. Люка на крыше автомобиля.

  13. ЭБУ люка и дверными стеклами с электроприводом.

  14. Аналогично.

  15. Сигнальных ламп противоугонной сигнализации.

  16. Электропривода дверных окон, люка на крыше с электроприводом, прерывателя цепи электропривода сидений.


Почему не горят габариты — вытащить сгоревшую лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки


Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений


О том, что один или несколько предохранителей нуждаются в замене, говорит соответствующий индикатор на приборной доске. Также об этом говорит ряд признаков:



  • Ощутимый химический запах из приборного отсека (как будто жгут пластик);

  • При повороте ключа зажигания или переключении рычага трансмиссии часть устройств не работает;

  • Прострел искры на монтажном блоке.


При появлении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отогнать авто в мастерскую.


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок
















































НомерСила тока в амперахЗа что отвечает
255Работа обогревательной системы ламбда-зонда (только для бензиновых комплектаций)
2630Прицепной механизм
2710Впрыск топлива/зажигание
2810Зажигание/впрыск (только для безиновых комплектаций)
2910Стопы
305Регулировка режима скоростей (только для бензиновых комплектаций с автоматикой)
3115Механизм блокировки дифференциала АБС
3210Клапан отсечки топлива (дизельные комплектации)

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.



  • Не экономить на запчастях и покупать при возможности оригиналы;

  • После поездки в мокрую погоду проверить монтажный блок и при необходимости просушить;

  • Устанавливать модули только в рекомендованных пределах силы тока;

  • Своевременно проходить диагностику.


Центральный замок Эта схема актуальна для автомобилей Ауди 80 b3 и б4.


Смотрите также


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок






Здравствуйте уважаемые водители подскажите пожалуйста после замены маслоотражательных колпачков и замены колец на поршнях все равно масло доливаю что может быть? Что посоветовать можете.


может потому что не растачивал блок? просто заменой поршневых колец не всегда отделаешься, возможно износ большой цилиндров.


не горят габариты на ауди 80 б3 проверил все что взаимосвязано, прочитал все ваши комментарии но все нормально


Всем спасибо за помощь! Проблема найдена, вылетел желтый разъем под рулем у водителя в монтажном блоке, далеко я полез искать неисправность…


У меня сейчас та же беда. А где конкретно этот разьем?


Под рулём сними полку и потом там в проводке увидишь . блок предохранителей вид снизу как бы


проверю спасибо, гнезда норм, предохранители Tesla


Добрый день, машина audi 80 b3 91г, проблема такая не горят габариты передние и задние, и не горит подсветка приборной панели и подсветка печки, часы горят. Заменил весь ряд предохранителей, заменил стрекозу с рабочей машины заменил приборку, проблема осталась, куда копать? проводку прозванивать остается…


Ближний свет


Основной блок предохранителей и реле Находятся под защитой 12 предохранителя.


Расположение


Транспортные средства иностранного производства в большинстве своем оборудованы многими электроприборами, требующими защиты. Именно для этого используются блоки предохранителей — с целью защиты оборудования от перенапряжения. Автомобили Ауди 80 b3 или б4, как и другие иномарки, снабжены блоком с предохранителями и реле.


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок


Блок можно найти в подкапотном пространстве. После открытия капота вы увидите блок предохранителей (далее — БП), который находится под лобовым стеклом. Он скрыт пластиковой крышкой, предназначенной для защиты от влаги и мусора.


В этом блоке предохранителей находится 31 деталь, защищающая цепи проводки. Также здесь находится четыре запасных компонента. Кроме того, в этом блоке предохранителей вы можете увидеть специальный разъем, который необходим для подключения тестера для диагностики бортового компьютера. Схема предохранителей и таблица их назначений приведена ниже.


Схема БП


Эта схема актуальна для автомобилей Ауди 80 b3 и б4.








































































№ реле на рисунке вышеНазвание
1Реле ABS
2Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
3
4Реле муфты кондиционера
5
6Реле фар головного освещения
7
8
9
10
11
12
13
14
15Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
17
18

Дальний свет



  • общий предохранитель;

  • блок управления климат-контролем или кондиционером;

  • блок управления АКПП и системой АБС;

  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;

  • электронный блок управления двигателем;

  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого сиденья);

  • управление сидений с электроприводом;

  • система управления головным светом;

  • внутрисалонное освещение;

  • управление ремнями и подушками безопасности;

  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.


Генератор, пропала зарядка . Проблема решена — Audi 80 . б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:


Неисправность включателя


Это третья по распространённости причина, почему на машине не горят стоп-фонари. Нажатие на педаль тормоза приводит в действие механизм, называемый в народе «лягушкой» (официальное наименование – концевик), который в свою очередь замыкает цепь подачи питания на лампы стоп-сигнала.


Если этот механизм по какой-то причине дал сбой, тормозные огни работать тоже не будут.


Хотя механической поломки концевика исключить нельзя, чаще всего проблема кроется в двух типах неисправностей:


Поскольку физическая природа этих неисправностей схожа, метод устранения одинаков – зачистка контактов концевика. Если это не помогло, следует заменить деталь на новую.


Отметим также, что постоянно горящие фонари с высокой вероятностью говорят о заклинившем механизме концевика, и в этом случае ремонт также может быть выполнен самостоятельно по описанному выше алгоритму.


Не Горят Стоп Сигналы на Ауди 80 б4 – Дополнительный блок


Реле зарядки



  • неисправность в блоке предохранителей (перегорел, окислились контакты);

  • перегорела лампа в фонаре стоп-сигнала;

  • не срабатывает механизм включения стоп-сигнала, включающийся при нажатии на тормозную педаль;

  • нет контакта между лампой и штекером;

  • имеются проблемы с целостностью электропроводки.


Комментарии 31 В среднем работа аккумуляторов и реле Ауди 80 (Б3) составляет примерно пятьдесят тысяч километров. Сами по себе они выходят из строя редко — как правило виной этому неграмотные действия автовладельцев.