Не Горят Контрольные Лампочки Ауди 80. Подключите положительный
Проблема с сигнальной лампой аккумулятора Audi
Сигнальная лампа аккумулятора Audi может загореться во время вождения или при взгляде на автомобиль. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно проверить аккумулятор, генератор и систему зарядки Audi. Эти инструкции призваны помочь владельцам Audi различных моделей, в том числе A1 A3, A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.
- Индикатор батареи Audi остается включенным
- Генератор не заряжает батарею
- Ауди продолжает умирать или не заводится
- Audi продолжает отключаться через несколько минут
- Двигатель медленно переворачивается
- Проблемы с электрикой и предупреждение на приборной панели
- Огни тусклые или мерцающие
- Ауди глохнет или плохо заводится
- Аккумулятор продолжает умирать
Сигнальная лампа аккумулятора Audi может быть красной или желтой. Во-первых, давайте посмотрим на значение цвета символа батареи.
Audi > Audi 80 / 90 (1986-1991) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию > Приборы и вспомогательные механизмы > Контрольная лампа давления масла
Неполадки с проводкой
Проблема с сигнальной лампой аккумулятора Audi.
Горит лампочка давления масла но масло в норме Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.
Контрольная лампа давления масла
Слева: на автомобилях с дополнительными приборами вместо обычного датчика давления масла, калиброванного на 1,8 бар, устанавливается такой датчик (3). Его провод подсоединен к указателю давления масла (2) и проводу датчика низкого давления масла (1)
Справа:Такой же датчик давления масла(обозначен стрелкой)устанавливается около масломерно-го щупа пятицилиндрового двигателя
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле (см. выше). Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления мЦрла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
Расшифровка значков на приборной панели
Описание предохранителей
Неполадки с фильтром
Свечи накала За него отвечают 8 и 9 элементы основного блока моторного отсека, мощностью по 10 Ампер.