Почему не Горит Лампочка Генератора Ваз © Перегоревший предохранитель
Ваз 2110 загорелась лампа аккумулятора
Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).
В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.
Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).
Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.
Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.
Далее напряжение «+12В» проходит через диод , встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.
Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.

Горит лампа аккумулятора ваз 2110 инжектор причины
- Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
- перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
- поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
- появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
- снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
- износ щеток генератора ;
- отсутствие качественного контакта провода массы.
Не горит лампочка зарядки аккумулятора – что делать? Видео » АвтоНоватор Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.
Лампа генератора не загорается при зажигании
Jimmmi Врос
Всего сообщений: 522 Зарегистрирован: 12.10.2011 Профессия: Создаю карту 2gis Откуда: Иркутск Авто: Town Ace 4 wd, Nissan Presage KA24DE, 2WD, CIII limited Возраст: 30
По-моему лампа раньше при зажигании горела.
Сегодня ключ повернул,лампа не загорается.
Какие есть приблуды чтобы проверить напряжение в сети и какие они показания должны выводить?
при заведенной машине 14в где то же должно быть?
KAY183 Врос
Всего сообщений: 383 Зарегистрирован: 08.01.2011 Детей: 4 Откуда: Крымск Авто: Nissan Serena TNC24, QR20, 4WD
Jimmmi, Имеется в виду контролька заряда?
При включении зажигания она должна гореть, при заведённом двигателе должна гаснуть, таков нормальный режим работы. Если при включении зажигания лампа не светится, проверь целостность самой лампы и предохранителя «Charge»
Toyota Town Ace CR-30, 2C-t, 4WD, 1990 ->
KIA Besta, 1996, 2WD, МКПП. -> Nissan Presage, yd25 -> Nissan Serena C24.
Jimmmi, если генератор не дает заряд, то помимо аккумулятора будут светиться еще несколько ламп на панели приборов. Проверить идет заряд или нет можно с помощью мультиметра на клемах аккумулятора.
Jimmmi Врос
Всего сообщений: 522 Зарегистрирован: 12.10.2011 Профессия: Создаю карту 2gis Откуда: Иркутск Авто: Town Ace 4 wd, Nissan Presage KA24DE, 2WD, CIII limited Возраст: 30
Jimmmi Врос
Всего сообщений: 522 Зарегистрирован: 12.10.2011 Профессия: Создаю карту 2gis Откуда: Иркутск Авто: Town Ace 4 wd, Nissan Presage KA24DE, 2WD, CIII limited Возраст: 30
Без нагрузки на холостом ходу показал 13,3 в.
Фары + дальний свет — 12.8
фары дальний свет + печка на максимум 12.7
фары дальний свет +печка на максимум + задняя печка 12.6 в
правда мерил не на совсем прогретом движке, данные для хх
REX 1 Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069 Зарегистрирован: 13.09.2012 Детей: 3 Профессия: Авторемонт Откуда: г. Рославль, Смоленская обл. Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD Возраст: 56
Думаю уже умер, но тогда лампа должна гореть при работающем двигателе.И не гореть при просто включенном зажигании.
А если предположить,что на него не приходит возбуждение,то откуда 13.3? скорее всего это либо диод,либо одна из обмоток,или короткие щётки и не полностью прилегают к кольцам.
KoSS: если генератор не дает заряд, то помимо аккумулятора будут светиться еще несколько ламп на панели приборов. Проверить идет заряд или нет можно с помощью мультиметра на клемах аккумулятора.

Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить » АвтоНоватор
Лампа генератора не загорается при зажигании — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.
Самостоятельная диагностика систем зарядки аккумулятора
Набор необходимых инструментов из следующего списка:
- мультиметр;
- контрольная лампочка 12 В;
- пассатижи;
- отвёртки крестообразная и плоскошлицевая;
- нож;
- наждачная бумага.
Инструмент для диагностики систем заряда АКБ своими руками
Порядок действий при моргающей, не выключающейся, тухнущей лампочке заряда
Контрольный замер мультиметром
Хотя этот прибор может измерять много параметров электрического тока, в этом случае нас интересует только одна характеристика — напряжение. Зная её величину, можно сделать заключение о техническом состоянии и работоспособности генератора.

Для измерения напряжение с помощью мультиметра, необходимо включить его в режим измерения постоянного напряжения
- Сначала нужно проверить напряжение с помощью мультиметра на клеммах аккумулятора при заглушённом двигателе. Сравнив показания прибора с данными, можно судить о степени разряженности батареи.
- Затем включается ближний свет у фар и печка обогрева на минимальных оборотах. Снова меряется напряжение на клеммах. Оно уменьшится, но не должно быть меньше 13,5 В. Если значение напряжения меньше этой величины — нужно выяснить причину ненормальной работы генератора.
Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5–10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5–14,0 В
Таблица: зависимость степени разряженности от напряжения на клеммах АКБ
Приора не горит лампочка зарядки аккумулятора
Причины горения лампочки заряда аккумулятора

Способы устранения проблемы
- приводной ремень генератора ослаб, износился или порвался;
- перегорел предохранитель на участке цепи от замка зажигания до контрольной лампочки (в этом случае зарядка есть);
- нарушен контакт в разъёмных колодках монтажного блока;
- неисправность реле-регулятора;
- неисправность диодного моста;
- неисправность в цепи дополнительных диодов;
- обрыв в цепи подвода тока к электромагнитам ротора;
- нарушение контакта на клеммах аккумуляторной батареи;
- отсутствие питающего тока на выходе из генератора;
- износились щётки генератора;
- нет массы на отрицательном проводе.
Как сбросить ошибку «низкий заряд АКБ» Чтобы ваш автомобиль не испытывал проблем с зарядкой батареи, воспользуйтесь следующими советами:
Несколько советов по эксплуатации аккумуляторных батарей
При использовании аккумуляторной батареи не забывайте, что при минусовых температурах воздуха чересчур высокий разряд способен привести к промерзанию электролита и нарушению целостности ее корпуса. А при активной эксплуатации машины в любых условиях (даже в идеальных, если таковые бывают) время годности АКБ существенно уменьшается.
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Главная проблема любого аккумулятора на основе кислоты является сульфатация, т. е. осадок сульфата свинца на пластинах в банках. Из-за этого площадь пластин уменьшается и по факту аккумулятор постоянно находится в недозаряженном состоянии. Чтобы максимально снизить сульфатацию следует соблюдать некоторые рекомендации:
- По возможности исключить частые запуски мотора на короткий период. Во время запуска расходуется большой процент заряда АКБ, если заглушить двигатель через несколько минут или проехать незначительное расстояние генератор успеет подзарядить АКБ до оптимального уровня.
- Время от времени следует заряжать батарею от специального зарядного устройства на малой силе тока. АКБ всегда должен быть заряжен, в противном случае сульфатация будет усугубляться.
- Недопустимо разряжать аккумулятор, что называется «в ноль». Глубокий разряд губителен для любых батарей, особенно для необслуживаемых кальциевых. В итоге ёмкость может сильно сократиться, и в зимний период аккумуляторная батарея будет разряжаться за ночь.
- Нужно регулярно проверять уровень электролита в банках, эксплуатация с пластинами не покрытыми электролитом запрещается, в противном случае это приведет к их разрушению.
Кроме того, периодически следует проводить работы по предотвращению сульфатации АКБ. Но стоит помнить, что любая аккумуляторная батарея после 4-х лет эксплуатации считается отработанной и её следует заменить.
Напоследок добавим, что любые выявленные неисправности аккумулятора желательно устранять сразу. Не нужно откладывать ремонт этого оборудования до тех пор, пока автомобиль банально остановится посреди дороги, или же в одно прекрасное утро вы не сможете его завести.

Лампочка продолжает гореть при выключенном зажигании
- плохая фиксация аккумулятора в моторном отделении, приводящая к повреждениям непосредственно АКБ или проводов, подходящих к ней;
- слабый контакт на клеммах, вызывающий разрушение и окисление соединений;
- частые запуски мотора и продолжительное функционирование стартера, которые приводят к тому, что аккумулятор очень сильно разряжается;
- использование АКБ в тех случаях, когда генератор находится в неисправном состоянии (отмечается перезаряд либо батарея полностью разряжается).
Лампочка может перегорать из неисправной электрической цепи
Протереть кольца тканью, смоченной бензином
Перегоревший предохранитель
Причиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке.

Монтажный блок предохранителей Ваз 2107
Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока. Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.
Перегоревший предохранитель
- Неполадки с контактами
. Довольно часто возникающая проблема. Обычно проявляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, которая вызывает образование окислов. Контакт становится значительно хуже, в результате, лампочка перестает работать. Обычно, такая проблема проявляется крайне нестабильно. Один раз она не загорается, в другой работает, как обычно. Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого; - Обрыв цепи
. Для выявления проблемы нужно с помощью мультиметра проверить цепь. Возможно, где-то произошел обрыв. Найдите неисправный участок, и замените его; - Проблема с реле
. Некоторые модели автомобилей имеют реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. При отказе этого реле лампа не загорится. Для проверки с помощью мультиметра замеряют напряжение на положительном выводе реле. При проблеме с генератором напряжение будет меньше 6 В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Детально об этом, мы написали статью «Как проверить реле регулятора генератора?».
Лампочка иногда может загореться при включении сигнала поворота Главная проблема любого аккумулятора на основе кислоты является сульфатация, т. е. осадок сульфата свинца на пластинах в банках. Из-за этого площадь пластин уменьшается и по факту аккумулятор постоянно находится в недозаряженном состоянии. Чтобы максимально снизить сульфатацию следует соблюдать некоторые рекомендации:
С чего начать проверку
В том случае, когда напряжение на аккумуляторе ВАЗ 2107 по-прежнему ниже нормы, нужно его вымерить на выходе с генератора при запущенном моторе. Большая разница между показаниями на выводе и на батарее? Попробуйте зачистить контакты и проверить провод, соединяющий АКБ с генератором. Перебитый – требует замены.

Третий компонент цепи, который проверяется при первичной диагностике – предохранитель №10 (в коробке предохранителей). Именно он отвечает за подачу напряжения на АКБ: перегорел предохранитель зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 – система работать не будет.
Если с клеммами, ремнем, предохранителем все в порядке, причины плохой зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 нужно искать дальше.
Таблица: зависимость степени разряженности от напряжения на клеммах АКБ
- Дергается стрелка заряда аккумулятора ВАЗ 2107.
- Контрольный сигнал не гаснет. В отдельных случаях моргает лампочка аккумулятора ВАЗ 2107.
- Стрелка вольтметра после запуска двигателя не уходит к зеленой зоне.
- При работающем моторе напряжение на батарее должно держаться в районе 13,9.
- Допустимое отклонение в любую сторону не превышает 0,3 В. Недозаряд аккумулятора ВАЗ 2107 в этих пределах еще не страшен.
Видео: система зарядки аккумулятора машины Если проверяем акум то да.А генератор не проверяют нагрузочной вилкой,ибо генератор без акума — ни что.Может попробуете завести движок машины проводами прикуривателя,от второй работающей машины,при условии что на них вообще не будет акумуляторов.