Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки

ВАЗ-2114 горит датчик уровня масла, что делать — фото и видео


Горящая лампочка давления масла может свидетельствовать о неисправностях в системе смазки двигателя


Смазка присутствует во многих системах и узлах машины, однако для двигателя она играет наиболее значимую роль. Стоит ей хоть на небольшой промежуток времени исчезнуть, как это моментально приведет к серьезным проблемам.


Принцип работы этого датчика заключается в своевременном измерении сопротивления тока. Измеряющий элемент масла погружается в жидкость, то есть смазывающее моторное масло. При снижении его уровня, измеряющий элемент высыхает, потому сопротивление тока исчезает. Водителю поступает сигнал, и он решает проблему нехватки или утечки масла.


Помимо датчика уровня масла, конструкция автомобиля предусматривает использование ДАДМ — датчика аварийного давления масла. И это два совершенно разные устройства.


Срабатывание ДУМ


Если датчик масла сработал на вашем автомобиле, это может быть вызвано одной из двух причин. Разберемся с ними в нашей таблице.


Необходимо проверить уровень с помощью щупа. Самый наглядный и эффективный способ измерения реального уровня масла


В такой ситуации велика вероятность, что ДУМ перегорел, либо его контакты пришли в негодность. Для проверки придется выполнять демонтаж


Не спешите сразу менять датчик, если вы не уверены, что причиной неполадок является он. Для начала его стоит проверить в работе.


Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1352
Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/190-datchik-urovnya-masla-2.html


Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки


Почему не горит приборка на ваз 2114 – АвтоТоп



  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму. Альтернативой может послужить эстакада. Тут уже у кого что имеется.

  2. Выключите зажигание, отключите питание от аккумуляторной батареи. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму на АКБ.

  3. Снимите защиту двигателя. Если вы выполняли проверку, и она показала отсутствие работоспособности, тогда защиту у вас уже снята.

  4. Возле масляного фильтра найдите наконечник провода, который следует снять с колодки датчика.

  5. С помощью сухих тряпок без ворса очистите грязь, которая могла за время эксплуатации скопиться на поверхности вашего датчика.

  6. С помощью торцевого ключа на 10 миллиметров демонтируется крепежный элемент, удерживающий измеритель уровня масла.


ВАЗ-2114 горит датчик уровня масла, что делать — фото и видео Чтобы произвести само измерение, потребуется демонтировать датчик давления масла из его гнезда, и вместо него установить прибор. После этого нужно завести автомашину и посмотреть на показания манометра. Если все в норме, то стрелка покажет давление в интервале от 0,65 до 0,7 кгс/кв.см.


Способы решения


В первую очередь нужно проверить лампочку подсветки, если она не работает, ее нужно заменить. Также основанием того, что не горит панель приборов в ВАЗ 2114 может стать нарушение целостности проводки. Ее следует прозвонить. Поврежденные предохранитель и электросхема, как правило, ремонту не подлежат – их нужно просто заменить. Рассмотрим быстрые способы решения этих проблем.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не горит одна или несколько лампочек


Проводка


Предохранитель


Повреждена плата



  1. Если источником света служит лампочка накаливания, место соединения проводки с платой будет черным.

  2. Если установлены лэд-элементы, потемневшее место соединения их с основой будет свидетельствовать о разрушении микросхемы.



Важно! После снятия панели необходимо обеспечить максимальную чистоту окружающего пространства, чтобы не допустить в электросхему попадания влаги, пыли и мусора.



Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки


Решение! Загорелась лампочка масла ВАЗ 2114 что делать



  1. Снять накладку, предварительно выкрутив три крепежных самореза и демонтировав выступ из кронштейна кузовной части.

  2. Извлечь пять монтажных шурупов из правой части консоли, снять экран.

  3. Разъединить клемму с аккумулятором, подходящую к отрицательному источнику питания, а также колодку с пучком жил от системы прикуривателя.

  4. Снимается ручка рычажного механизма.

  5. Демонтируется фиксатор вентиляционной системы печки.

  6. Выкручиваются шурупы, крепящие кронштейны рулевой колонки.

  7. Вывинчиваются патроны, снимаются световод и декоративная панельная вставка.

  8. Вынимается лампочка для подсветки гидрокорректора с помощью ключа на 21.

  9. В заключении выкручиваются шурпы, фиксирующие верх и низ самой панели приборов, чтобы можно было снять ее.


Горит лампочка уровня масла ваз 2114 — Все о Лада Гранта
Панель приборов на ВАЗ 2114, 2115, 2113


Почему горит датчик уровня масла на ВАЗ-2114: устройство, причины неисправности и методы устранения


Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на панели приборов ВАЗ-2114 загорался индикатор низкого уровня масла в двигателе. Это может быть связано с несколькими причинами. Но, основной является – низкий уровень масла. Хотя, неисправность может быть скрыта и в другом месте. Рассмотрим, причины загорания лампочки уровня масла, а также методы решения неисправности.






Нужно напомнить о том, что кроме датчика уровня масла (ДУМ) имеется ещё и датчик аварийного давления масла (ДАДМ), но все-таки это совершенно разные приборы.


Срабатывание ДУМ может сигнализировать о следующем:



  1. Недостаточно смазки в двигателе. Проверьте визуально (щупом).

  2. Не функционирует сам измерительный прибор. Возможно, сгорел сам ДУМ, или же окислились контакты.


Перед тем как поменять датчик уровня масла на ВАЗ 2114 будет целесообразно проверить его работоспособность.


Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки


Не горит подсветка панели приборов ваз 2114: причины, почему перестает работать, что делать, если пропала подсветка


[/i] Выясняем, почему горит лампочка давления масла на ВАЗ 2114
Панель приборов на ВАЗ 2114 – это целый комплекс взаимодействующих датчиков и оборудования. Поэтому определить точно, почему она не горит достаточно трудно. Тем не менее, проблема в большинстве случаев возникает из-за одной или нескольких неисправностей следующего ряда:

Почему загорается лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115


Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если они исправны или после замены поврежденного экземпляра система так и не заработала, следует почистить все контакты от оксидной пленки. Необходимо отметить, что в последнее время всё чаще владельцы отечественных автомобилей диагностируют неполадки датчиков давления. Неисправности на панели приборов ваз 2114 — Все о Лада Гранта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины неисправности



  1. Для начала ставим машину на эстакаду или смотровую яму.

  2. Отключаем зажигание, снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

  3. Демонтируем защиту двигателя.

  4. Снимаем наконечник провода с колодки ДУМ (он располагается около масляного фильтра).

  5. Ветошью очищаем от пыли и грязи верхнюю часть измерительного прибора.

  6. Берём торцевой ключ на «10» и откручиваем крепление.

  7. Аккуратно покачивая из стороны в сторону, вынимаем деталь из своего посадочного места, стараясь не повредить поплавок.

  8. Берем новый ДУМ и производим работы в обратной последовательности.


Замена ДУМ Ответ на ваш запрос датчик уровня масла ваз 2115 инжектор – предлагаем зайти к нам. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.


НЕ ГОРИТ ОДНА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК


Рассмотрим первый вариант неисправностей, когда не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2114. Начинать проверку работоспособности подсветки необходимо с проверки исправности предохранителя в этой цепи. Это относится только к случаю, когда не горят все лампы подсветки.


Блок предохранителей на этой модели, так же как и на автомобилях ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115, находится в подкапотном пространстве со стороны водителя. Необходимо снять его крышку и отыскать предохранитель, отвечающий за подсветку, это F10. Он рассчитан на ток силой 7,5 А. Если он перегорел, замените его новым и проверьте работу лапочек подсветки.


Далее события могут развиваться следующим образом, либо всё работает, либо нет. Если подсветка приборной панели работает, проверка на этом заканчивается, в противном случае необходимо продолжить поиск неисправности. Она может заключаться в плохом контакте разъёмов или обрыве цепи питания ламп подсветки.


Для поиска и устранения этих проблем необходимо вспомнить элементарные понятия законов электротехники, и иметь автомобильный светодиодный пробник электрических цепей, тестер или вольтметр. Если нет ни того ни другого, то лучше обратиться за помощью к автоэлектрику.


Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки






Почему срабатывает сигнал



  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;

  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.


Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде Я лично все же проверил бы давление механическим…шоб спать спокойно)))


Принцип работы системы смазки


Смазка подвижных агрегатов двигателя происходит по следующему принципу: масло постепенно стекает в углубление, расположенное в поддоне, после чего всасывается масляным насосом, пропускается через маслофильтр и снова подается в нагруженные узлы.


Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки


Датчик, контролирующий давление масла, устанавливается в верхней части ГБЦ, в том месте, где заканчиваются смазочные канальца. Благодаря этому, датчик контролирует масло на всех этапах его движения, начиная с маслонасоса и заканчивая распределительным валом.


В конструкцию самого ДДМ (датчика давления масла) входит всего три основные детали — это его корпус, электронные контакты для передачи сигнала и чувствительная мембрана. В зависимости от давления масла, она либо замыкает электрическую цепь либо размыкает. Если давление менее допустимого порога (0,65 Бар), то датчик срабатывает и на панели горит лампочка масла на ваз 2114.



Как только лампочка загорелась, следует как можно быстрее прекратить движение и провести поиск возможных неисправностей. Эксплуатация автомашины с неработающей системой подачи масла может привести к быстрому износу подвижных агрегатов и даже поломке двигателя.



Замена



  1. Поломка датчика давления масла.

  2. Разрыв в проводах, подключающих датчика давления к электронному блоку.

  3. Низкий уровень масла в системе.

  4. Поломка маслонасоса.

  5. Засорение масляного фильтра.


2 Ответ от aleks-nk 2012-11-26 03:51:25 В том случае, если индикатор не погас, причина неисправности кроется в некачественном масляном фильтре. Придётся провести его замену.


Почему загорается лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115


Существует несколько вероятных причин, почему вдруг загорается этот индикатор машины. И только исходя из точного определения причины можно предпринять необходимые действия по устранению неисправности.


Индикатор может загораться в двух случаях:


К каждому из этих случаев можно отнести свои причины неисправностей.


Перестала Гореть Лампочка Масла Ваз 2114. Способы проверки


Индикатор в виде маслёнки загорается в ситуациях, когда имеют место какие-либо неполадки с давлением масла


Лампочка загорелась на холостых оборотах


Лампочка давления масла может загореться (или мигать) при холостых оборотах, при этом, если нажать на педаль газа, значок сразу же погаснет. В таком случае самыми вероятными причинами неисправностей можно считать следующие:


износились вкладыши коленвала: давление масла будет падать из-за того, что увеличился зазор между истончившимся вкладышем и шатуном авто;


сетка маслоприемника сильно засорилась: одна из самых распространённых причин, почему внезапно загорается лампочка. На поверхности поддона двигателя постепенно откладываются разного рода осадки. В тот момент, когда отложений становится слишком много, в насос уже не может поступать достаточное для работы двигателя количество масла;


износ или какие-либо неполадки в масляном насосе: ещё одна вероятная причина, по которой может загораться индикатор на ВАЗ 2114/2115. Из-за поломки самого насоса или какой-либо его части масло не поступает в двигатель в необходимом количестве;


датчик неисправен: вполне возможно, что уровень масла и сам двигатель вполне отвечают своим основным характеристикам, а проблема кроется в датчике;


замкнула проводка: неполадки в электронной системе автомобиля также могут вызвать некорректную работу системы подачи масла в двигатель.


Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде


В тех случаях, когда во время движения автомобиля вдруг загорается лампочка давления масла, целесообразно сразу же остановиться. Вероятно, произошёл сбой или поломки следующего характера:


уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;


мог забиться масляный фильтр — это ведёт к тому, что давление неизменно понижается;


пора менять масло — в тех случаях, когда автовладелец долго не осуществляет замену вещества в двигателе, оно теряет свои рабочие свойства.


Светодиодные индикаторы



  • Завести автомобиль;

  • Отсоединить провод, подключенный к датчику и вольтметром измерить напряжение на его контакте. Вольтметр должен показать напряжение 12 В;

  • В случае отсутствия напряжения на колодке, следует:



  1. Проверить наличие контакта в соединительной колодке ДУМ.

  2. Убедиться в отсутствии обрыва или короткого замыкания проводов в электрической цепи от колодки до индикатора на приборной панели.

  3. Устранив неисправности, снова измерить вольтметром напряжение на колодке соединительного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 В.


Предохранитель Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114 выполнено в соответствие со всеми требованиями и нормами, которые призывают к унификации обозначений, с тем чтобы они были абсолютно понятны каждому водителю. Обозначения на панели приборов ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем последних выпусков расположены в основном в нижней части комбинации приборов: