Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего

Где искать проблему, когда постоянно «горят» предохранители в авто?


Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего


Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:


Почему перегорают предохранители в машине: причины, устранение проблем — Российская газета



  • Проверяют по техдокументации, какие приборы входят в цепь предохранителя;

  • Включают все потребители, взаимодействующие с ним;

  • С помощью отвертки проверяют клеммы предохранителя и если проскакивает искра, значит в цепи есть неисправность.


Перегорание автомобильных предохранителей: причины и диагностика Расположен рядом с ним на проводе питания.


Перегорает предохранитель на стопы , При нажатии на тормоз. Ваз 21093


#1 2-16


Вооружаюсь лампочкой, вставляю ее в ЧЯ на место злополучного предохранителя, нажимаю педаль тормоза — горит. Снимаю с задних фонарей фишки — горит. замыкаю провода с лягухи — горит. Отключаю от ЧЯ жгут задней проводки — горит. Монтажный блок снимать не стал, замерз да и темнеть стало.


Кстати незадолго до появления этой беды один мой золоторукий товарищ трогал золотыми руками плафон освещения, который не работал в принципе, для очистки совести снял плафон, все провода заизолировал — результат как вы понимаете не изменился(((


Вопрос: Можно ли теперь быть уверенным, что проблема кроется именно в черном ящике? Где еще стоит посмотреть вероятные косяки? Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарен.


Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего


Почему перегорает предохранитель в автомобиле: основные причины и способы их устранения


Сгорает предохранитель тормозов ваз У тебя правая схема. Левая — для 5 январей и бошей 1.5.4.


Сгоревший предохранитель


Сгоревший предохранитель должен быть заменен исправным.
Замена сгоревшего предохранителя или плавкой вставки не должна требовать много времени.


Для проверки необходимо рассоединить муфту между двигателем и пылепитателем, заменить сгоревший предохранитель и запустить двигатель отдельно.


При перегорании предохранителей или автоматическом выключении автоматов защиты сети необходимо, кроме замены сгоревших предохранителей и включении сработавшего АЗС, установить причину, вызвавшую сгорание предохранителей или срабатывание автоматов защиты сети, и устранить дефект.






Схема контроля ламп в монтажном блоке для грузовых.

Запрещается включать электроприборы и электрооборудование мокрыми руками, укреплять провода веревкой или проволокой, заменять сгоревшие предохранители железной проволокой ( жучком), для этого необходимо применять только калиброванные предохранители.


Если причиной ненормальности окажется сильная перегрузка или перегоревший предохранитель, следует снять перегрузку или заменить сгоревший предохранитель.


На одном из монтажных участков 18 мая 1975 г. получил ожоги лица и рук электродугой термист, пытавшийся выявить сгоревший предохранитель в сборке 0 4 кВ с помощью контрольной лампы.


При осмотре могут быть обнаружены трещины в деталях и сварочных швах; кзнсс каната, крюка, грузозахватных приспособлений, сгоревшие предохранители и катушки электромагнитов, подгоревшие контакты пускателей и другие неисправности.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В выпрямительных устройствах, в которых используется большое количество предохранителей, должна быть предусмотрена сигнализация о их состоянии, облегчающая поиск сгоревшего предохранителя. Существуют различные системы сигнализации.


Все указанные предохранители имеют различные сигнальные устройства ( например, визуальный указатель срабатывания или вспомогательный контакт), которые позволяют быстро обнаружить сгоревший предохранитель, что упрощает эксплуатацию вентильных преобразователей.


При этом пускатель может остаться включенным, напряжение останется на одном из зажимов остановившегося двигателя, персонал может быть введен в заблуждение и попасть под напряжение; после устранения короткого замыкания и смены сгоревших предохранителей двигатель может неожиданно запуститься.


Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего






Схема блока предохранителей ВАЗ 2106 и реле: обозначения, какой за что отвечает


[/i] Как выглядит перегоревший предохранитель
Да три месяца!
Просто я не знал что они не горят вот и ездил так.
А диогностики нету.
Просто щас холодно и лесть туда неохота.
Вот будет потеплей вот тогда и займемся.

Можно ли поставить предохранитель больше мощности?


Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Вооружаюсь лампочкой, вставляю ее в ЧЯ на место злополучного предохранителя, нажимаю педаль тормоза горит. Автомобили бывают с одним блоком и двумя блоками предохранителей, как правило один находиться в подкапотном пространстве, а второй под приборной панелью справа от водителя. Как найти сгоревший предохранитель в автомобиле По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Трамблер



  • Регистрация

  • Вход



  • В начало форума

  • Правила форума

  • Старый дизайн

  • FAQ

  • Поиск

  • Пользователи


Короткие замыкания С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Почему перегорают предохранители в машине: причины, устранение проблем


Электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, и при отказе какого-либо потребителя энергии первым делом имеет смысл смотреть, все ли в порядке с этими коммутационными устройствами, размыкающими защищенную цепь при прохождении по ней чрезмерно высокого тока. Разберемся, как диагностировать неисправность и что делать после этого.



Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего


На львиной доле автомобилей предохранители располагаются в блоках. Один из них, основной, чаще всего размещен под капотом или в районе багажного отделения.


Второй, вспомогательный блок, монтируется, как правило, под передней панелью в салоне, но случается также, что некоторые предохранители располагаются отдельно, в различных частях машины.


Чтобы определить, какой именно предохранитель вышел из строя, проще всего воспользоваться автомобильным мануалом. В нем вы обнаружите так называемую карту, в которой отображено, на каких местах установлены предохранители, отвечающие за тот или иной потребитель. Определив локацию нужного предохранителя, следует выполнить его диагностику.


Самый простой способ проверки таких коммутационных устройств — это банальный визуальный осмотр на наличие обрыва проволоки внутри корпуса предохранителя.


Если последняя разорвана или на корпусе имеются следы расплавления, это значит, что виновник обрыва цепи найден.


Плохо то, что визуальный осмотр подходит лишь для стеклянных или прозрачных полимерных предохранителей. Таких — большинство, однако существуют также и предохранители с непрозрачными корпусами. В таком случае уже без вариантов — вооружайтесь электронными приборами.


Скажем, простейший мультиметр позволяет разрешить сомнения в сложных ситуациях. При исправном предохранителе на его концах не будет зафиксировано напряжение. В случае же неисправности вольтметр покажет значение бортовой сети.


Согласно статистике страховых компаний, более 90% пожаров в автомобиле вызваны неисправностями бортовой проводки и применением нештатных предохранителей или так называемых «жучков» — самодельных плавких предохранителей, выполняемых чаще всего из медной проволоки.


Также нарушение контакта в предохранителе происходит при движении по неровным дорогам. «Болтанка» в некоторых случаях может вызвать скачки тока в цепи и привести к сгоранию предохранителя.








Подключение оборудования с чрезмерной мощностью — еще одна частая причина смерти предохранителей. Возможен также выход предохранителя из строя из-за попадания воды на незащищенные участки проводки и контакты под напряжением, короткого замыкания в проводке, возникшего из-за неисправностей потребителей или самой проводки.


ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГОРАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ


Визуальная проверка Гнездо прикуривателя часто используется в качестве разъема питания для различных дополнительных автомобильных устройств, таких как:


Распиновка блока предохранителей


Тут указан порядок расположения плавких защитных элементов в блоке. Это позволяет автовладельцу не обращаться к печатному руководству, если какой-то предохранитель будет гореть. Устройство монтажного блока в целом соответствует другим моделям.


Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего


Реле поворотов


Прерыватель указателей с 3 или 4 контактами расположен за щитком приборов на перегородке моторного отсека. Номинал лампочек, подключенных к цепи должен равняться 21 А. Выглядит, как прямоугольник.


Схема предохранителей и реле генератора


Чтобы проверить состояние необходимо добраться до термостата, поскольку расположено оно прямо под ним. Крепится к генератору двумя винтами и подключается проводом, который часто перетирается. Это справедливо для модификации ВАЗ 2106 с инжектором. Без него питание обмотки возбуждения генератора будет нестабильным.


Реле стартера


Втягивающее можно найти просто, как и снять своими руками. Нужно разобрать стартер с помощью отверток. Понадобится правильно установить на его место новый.


Предохранитель и реле дальнего и ближнего света


За первый отвечают элементы F5 и F6, а за дальний — F3 и F4. Мощность каждого равна 8 А.


Подсветка приборов


Лампы панели защищают плавкий элемент F7 номиналом 8 Ампер.


[ads-pc-4][ads-mob-4]

Дворники


Если они не работают или что-то постоянно щелкает при их включении, то сломалось реле. Стоит оно под торпедой слева. Их вставка — F2.


Предохранитель и реле зажигания


Расположен рядом с ним на проводе питания.


Предохранитель печки ВАЗ 2106: где находится


Сигнал


Предохранитель и реле зарядки


Расположены в области переднего колеса на левой арке под капотом. Без него невозможна стабильная подача заряда. В случае выхода из строя появится моргание лампочки контроля.


Стоимость реле-регулятора артикул 611.3702-14 колеблется в пределах 400-500 рублей. Подробнее об особенностях этого устройства на видео:


Стеклоочиститель


Ответственен защитный плавкий элемент F2 на 8 Ампер.


Вентилятор охлаждения


Реле установлено сверху левого брызговика под капотом. Предохранитель F15 на 16 Ампер.


Предохранитель на прикуриватель


Реле обогрева заднего стекла ВАЗ 2106: где находится


Элемент с маркировкой РС527 можно обнаружить за приборной панелью, если опция установлена.


Аварийная сигнализация


Реле-прерыватель можно найти на перегородке моторного отсека, которая находится за приборкой. За защиту звукового и светового аварийного сигнала отвечает F16 номиналом 8 А.


Задний ход


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Не всегда при перегорании элемента нарушается целостность перемычки. Не лишней будет проверка мультиметром. Щуп прикладывают к предохранителю, включают прибор и если он показывает иное, нежели 0 Ом, сопротивление, то значит элемент сломан.


Тот факт, что изредка предохранители в автомобиле перегорают, не является поводом для серьезного беспокойства. Повод задуматься появляется тогда, когда такая ситуация повторяется слишком часто. Для того, чтобы понять, что предохранитель сгорел и подлежит замене не нужно быть экспертом – в этой ситуации перестают работать те электроприборы, за которые «отвечает» поврежденный «защитник».


Почему Горит 1 Предохранитель на Ваз… Реле 702 ваз 2106 для чего


Для опытного водителя, вопрос «как узнать сгорел ли предохранитель в автомобиле» не является затруднительным, но вот понять, почему он сгорает, особенно один и тот же – задача более сложная. Первым делом необходимо проверить всю проводку в подкапотном пространстве, а точнее целостность ее изоляции.


Автомобильные предохранители – простые, но достаточно надежные защитники автомобиля от электрических угроз. Во время коротких замыканий в проводке они навсегда выходят из строя, поэтому автовладельцу обязательно нужно знать, где и как искать сгоревший предохранитель.


Большинство предохранителей устанавливается в так называемых монтажных блоках. На автомобиле может быть один такой блок, а может и несколько. В современных авто монтажные блоки, как правило, делят по «территории» действия: предохранители, отвечающие за защиту салонного оборудования, устанавливают в салоне, а те, что защищают внешнее оборудование (например, фары) – под капотом.


Кроме того, существуют и одиночные предохранители, которые буквально «впихивают» туда, где не ждешь. Так на ВАЗ-2110 предохранитель центрального замка расположен за монтажным блоком и предоставляет собой небольшое утолщение на проводе. Внутри утолщения – плавкая вставка.


Найдя нужный блок предохранителей, откройте его крышку и осмотрите ее. Практически всегда на внешней или внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей с подписями и значками, обозначающими устройства, которые защищает каждый предохранитель. Это позволит найти нужный даже без электрической схемы под рукой.


Существует два вида блоков предохранителей – с лапками и под так называемые «флажковые» предохранители. С первыми вы встретитесь только на классике и ранних «Самарах», а на всех современных автомобилях используются именно флажковые предохранители.


Флажковые предохранители могут иметь прозрачный или непрозрачный корпус. Если корпус просвечивает и на просвет видно вставку, то будет виден и ее разрыв. В случае же, когда корпус «глухой» определить целостность вставки можно только «прозвонив» предохранитель при помощи мультиметра.


Как купить качественный предохранитель?


Система освещения Иногда предохранитель перегорает при дальней поездке, а запасной детали с собой нет, магазины по близости тоже не встречаются. В этой ситуации можно спастись сигаретной фольгой, фольгой от шоколада или тонкой проволокой. С таким приспособлением можно доехать до ближнего автомагазина или СТО и заменить свое изобретение качественным предохранителем нужного формата.